assucareira: (Default)
assucareira ([personal profile] assucareira) wrote2016-05-12 03:15 pm

Декабристы против "питательного рабства".

Мы с тифлисцем, как шерочка с машерочкой, друг дружку перепосчиваем и нахваливаем. Ну а что делать. Тут уж не до скромности, братцы... :))

Так вот, обращаясь к трудам классика тифлисца: http://rodom-iz-tiflis.livejournal.com/tag/%D0%A0%D0%B8%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE

про истоки римского права, про то, кто такие сами римляне, и кто в их глазах - люди-человеки, мы понимаем, что люди для римлян - это не более чем homo sapiens, или "раб питательный".

Соответственно, сами римляне - не относились к разновидности homo. Вполне вероятно, даже физиологически. Даже в правовом поле у них другая ниша.

Возникло любопытство: а в истории предпринимались ли попытки коренных народов, относимых римлянами к классу "рабов питательных" (в рамках данной гипотезы), высвободиться из-под ига римского права?

Ну, восстание рабов под предводительством Спартака, героя молодежи сталинской эпохи, мы конечно помним. (кстати может так статься, что жанна д арк, героиня времен войны французов с захватчиками-англичанами, может, и канонизирована католической церковью была не по адресу. может так статься, что они ее подвиг перехватили и приписали своим знаменам. может, она вовсе против римских законов в общем и целом бунтовала. надо разобраться потом, сейчас не знаю.)

в России что было? на вскидку, чтобы так вот прямо сразу на коленке записать?

Декабристы.

Сейчас чисто по вики шпарить буду.
*****

Восста́ние декабристов — попытка государственного переворота, состоявшаяся в Петербурге, столице Российской империи, 14 (26) декабря 1825 года. Восстание было организовано группой дворян-единомышленников, многие из них были офицерами гвардии. Они попытались использовать гвардейские части для недопущения вступления на трон Николая I. Целью было упразднение самодержавияи отмена крепостного права. Восстание разительно отличалось от заговоров эпохи дворцовых переворотов по своим целям и имело сильнейший резонанс в российском обществе, значительно повлиявший на общественно-политическую жизнь последовавшей за ним эпохи правления Николая I. Многие участники Союза состояли в масонских ложах,
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2

Про масонов и их роли в освобождении - в самом низу поста. итак. Чем же Николай так не угодил декабристам, почему они его не хотели?

Одной из самых больших заслуг Николая Павловича можно считать проведение титанической работы по кодификации права. Благодаря этому был составлен Свод законов Российской империи. По праву, Николая можно назвать царем-законодателем.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9_I

Кодификацией права, оказывается, Николай не угодил декабристам. Они не хотели инкорпорации римского права на родине. А что было в правовом поле на Руси до Николая?

Главнейшее было то, что не было общего собрания законов, они разбросаны во многих собраниях изданных от Правительства и частных лиц. Ни одно не полно; все ошибочны. Множество указов не напечатано, напечатанные растеряны. Нигде, даже в Архиве Правительствующего Сената, нет полного их собрания, посему чиновникам было должно не только соображать и излагать узаконения, но приискивать и открывать самые их материалы.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D0%BE%D0%B4_%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8#.D0.A1.D0.BE.D0.B7.D0.B4.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D0.A1.D0.B2.D0.BE.D0.B4.D0.B0_.D0.B7.D0.B0.D0.BA.D0.BE.D0.BD.D0.BE.D0.B2_.D0.A0.D0.BE.D1.81.D1.81.D0.B8.D0.B9.D1.81.D0.BA.D0.BE.D0.B9_.D0.B8.D0.BC.D0.BF.D0.B5.D1.80.D0.B8.D0.B8

К началу XVIII столетия в России уже действовал систематизированный кодекс феодального права — Соборное уложение 1649 года, Внешне оно представляло собой свиток, состоящий из 959 узких бумажных столбцов. В конце шли подписи участников Земского собора (всего — 315), а по склейкам столбцов — подписи дьяков.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%83%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_1649_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0

Так, было соборное уложение, стало, стараниями Николая, Свод законов. Смотрим:

Свод зако́нов Росси́йской импе́рии (рус. дореф. Сводъ Законовъ Россiйской Имперiи) — официальное издание расположенных в тематическом порядке действующих законодательных актов Российской империи, подготовленное Вторым отделением под руководством М. М. Сперанского в начале николаевской эпохи и переиздававшееся полностью или частично вплоть до Октябрьской революции.

Построение Свода было основано на правовой концепции Сперанского, который в соответствии с принятым в римском праве делением права на публичное и частное разделил все законодательство на государственные и гражданские законы[90].

Принятый в результате предпринимавшихся ещё с начала XVIII века попыток российской верховной власти по систематизации законодательства, Свод законов знаменовал собой новый этап в истории развития отечественного права,
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D0%BE%D0%B4_%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8#.D0.A1.D0.B8.D1.81.D1.82.D0.B5.D0.BC.D0.B0_.D0.B8_.D1.81.D0.BE.D0.B4.D0.B5.D1.80.D0.B6.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D0.A1.D0.B2.D0.BE.D0.B4.D0.B0_.D0.B7.D0.B0.D0.BA.D0.BE.D0.BD.D0.BE.D0.B2

Так, смотрим. что скрывается под красивым словосочетанием "систематизация законодательства" такая:

Инкорпорация[править | править вики-текст]

Объединение нормативных актов определённого уровня в сборники или собрания законодательств по отраслям права, в хронологическом, алфавитном или другом порядке без обновления их содержания. Применяется в романо-германской правовой системе

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2

Получается, при принятии законов романо-германского правового формата, Русь превратилась в корпорацию. смотрим Романо-германскую правовую систему:

Рома́но-герма́нская правова́я семья́ — термин сравнительного правоведения, обозначающий совокупность правовых систем, изначально созданных на основе рецепцииримского права и объединенные общностью своей структуры, источников права и сходством понятийно-юридического аппарата[1].

Она объединяет правовые системы всех стран континентальной Европы (в том числе и России) и противопоставляется англосаксонскому праву.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BE-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D1%8F

Вернемся к корпорации:

Корпора́ция (от новолат. corporatio — объединение) — это несколько фирм (юридические лица), работающих на один результат. Преимущество — в гибком управлении и изыскании возможностей для сокращения затрат.

Первые корпорации возникли в Древнем Риме. В период республики разрешалось свободное создание новых корпораций, при условии, что их устав не противоречит законам, но в период империи создание новых корпораций было затруднено, и для этого требовалось специальное решение сената. Дела корпорации вели лица, избираемые её членами. Собственность корпорации при её ликвидации делилась между составом участников на момент ликвидации[1].

Предполагаемая старейшая корпорация в мире — медный рудник Stora Kopparberget (швед.), который находится в городе Фалун, Швеция, получивший устав от короля Магнуса Эрикссона в 1347 году. Во время колониальной экспансии в XVII векемногие европейские страны стали давать право корпорациям вести бизнес с колониями, эти компании стали прообразом современных корпораций. Примером таких компаний могут быть Голландская Ост-Индская компания и Компания Гудзонова залива.

**********

Получается, схема такая: до декабристов единого законодательства на Руси не было. Декабристы восстали против восхождения на трон Николая 1. Он их казнил гражданской казнью, аккурат по римскому праву. Казнив, подвел страну под римское право, превратив Русь в корпорацию, а народ - в товар.

Товаром мы являлись вплоть до Сталинской конституции. Сталин римское право отменил (этот вопрос поверхностно уже изучали, достаточно самим погуглить символику, и все понятно станет.) А в конституции 93 года его вернули взад.


Конституция 18 года, с римскими фасциями и топориком-бипенисом (см. посты тифлисца):


Сталинская конституция 36 года, без какой-либо римской символики:


А потом, в 93-м, нас обратно загнали в корпорацию, подведя под римское право с его романовско-римским двуглавым орлом:


Вото он наш знак, опознавательная примета...

Братцы. мы - предметы корпоративного оборота. Разменная единица, так сказать. Товар.

Поэтому не будем обманываться: законодательство - это не про нашу честь. Это вовсе не о наших правах документ. :))) Это о нашем месте в системе координат чьей-то корпорации. Ничего личного! :)

Становимся мы товаром, получая... свидетельство о рождении.

На западе сейчас бааальшая волна прозревших граждан, которые объясняют, что именно декларирует наше свидетельство о рождении и в кого нас превращает. и история его возникновения тоже очень сермяжна:

http://www.viewzone.com/collateralx.html



надпись, если вкратце, - юр. значение свидетельства о рождении - это то, свидетельство о рождении является ни чем иным, как облигацией, что новорожденная жизнь является залогом государства его платежеспособности перед другими государствами. в общем сами погуглите, там оч большой биг ишью - сертификаты о рождении.

Итак, какие раньше были попытки освободиться и сбежать из этой глобальной корпорации рудников (привет, [livejournal.com profile] wakeuphuman !)? чтобы если вдруг надумаем еще раз повторить подвиг Сталина, то не изобретать велик стописятый раз?

если на коленке, то наверное вот какие:

были вольные казаки, (которых незадачливые римлянки сары обзывают предателями и евреями), были франк-масоны, то бишь свободные каменщики, из среды которых вышли декабристы; у нас в португалии есть огромное количество населенных пунктов VILA FRANCA. я все голову ломала - что же за "Свободные Деревни", от чего свободные, от кого свободные??? а вона че михалыч. Свободные, не подчиняющиеся римскому рабовладельческому праву. В которых свободные граждане жили, то бишь.

блин все ж на виду...



[identity profile] ruslan63.livejournal.com 2016-05-12 02:31 pm (UTC)(link)
"..Они не хотели инкорпорации римского права на родине..." - разве Россия была для них родиной?

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2016-05-12 02:53 pm (UTC)(link)
если честно, то не знаю. просто вики полистала.

(no subject)

(Anonymous) - 2016-05-18 14:32 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2016-05-18 14:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] v-29.livejournal.com - 2016-05-23 07:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] assucareira.livejournal.com - 2016-05-23 10:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nemez-06.livejournal.com - 2016-05-12 15:00 (UTC) - Expand

[identity profile] aleksandryarov.livejournal.com 2016-05-12 02:42 pm (UTC)(link)
Так декабристы за свои шкурные интересы боролись.

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2016-05-12 02:54 pm (UTC)(link)
я не знаю, за что они боролись. я на коленке полистала википедию.

(no subject)

(Anonymous) - 2016-05-22 20:23 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2016-05-23 13:00 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2016-05-23 15:25 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2016-05-23 16:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] assucareira.livejournal.com - 2016-05-23 16:36 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2016-05-23 17:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] assucareira.livejournal.com - 2016-05-24 10:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] olga - 2016-05-24 17:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] olga - 2016-05-24 22:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] olga - 2016-05-24 22:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] olga - 2016-05-25 15:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] olga - 2016-05-25 15:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] assucareira.livejournal.com - 2016-05-24 21:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] olga - 2016-05-24 22:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] assucareira.livejournal.com - 2016-05-24 22:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] olga - 2016-05-24 22:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] assucareira.livejournal.com - 2016-05-24 23:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] olga - 2016-05-25 15:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] assucareira.livejournal.com - 2016-05-25 15:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] olga - 2016-05-25 15:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] assucareira.livejournal.com - 2016-05-25 15:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] assucareira.livejournal.com - 2016-05-25 15:41 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2016-05-24 17:15 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2016-05-24 22:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] olga - 2016-05-24 22:34 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] assucareira.livejournal.com - 2016-05-24 21:25 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2016-05-24 18:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] assucareira.livejournal.com - 2016-05-24 21:30 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2016-05-24 22:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] assucareira.livejournal.com - 2016-05-24 22:40 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2016-05-23 17:53 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2016-05-23 15:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] assucareira.livejournal.com - 2016-05-24 21:52 (UTC) - Expand

Как это мило)))

[identity profile] olga - 2016-05-24 22:01 (UTC) - Expand

Re: Как это мило)))

[identity profile] olga - 2016-05-24 22:39 (UTC) - Expand

Re: Как это мило)))

[identity profile] olga - 2016-05-24 22:43 (UTC) - Expand

Re: Как это мило)))

[identity profile] olga - 2016-05-25 15:32 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] assucareira.livejournal.com - 2016-05-24 23:01 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] assucareira.livejournal.com - 2016-05-25 06:29 (UTC) - Expand
(screened comment)

(no subject)

[identity profile] assucareira.livejournal.com - 2016-05-25 09:10 (UTC) - Expand
(screened comment)

(no subject)

[identity profile] assucareira.livejournal.com - 2016-05-25 09:57 (UTC) - Expand
(screened comment)

(frozen comment) (no subject)

[identity profile] assucareira.livejournal.com - 2016-05-25 10:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] n-sapphir.livejournal.com - 2016-05-12 17:39 (UTC) - Expand

[identity profile] spirit-of-donna.livejournal.com 2016-05-12 02:50 pm (UTC)(link)
А вы видели в сети, кажется ссылка на горожанина была, о прецеденте в германском суде, где Человек сказал судье, что Гражданин на суд не явился, и судья не разглагольствуя отложил заседание? Так что темка эта очень важная и интересная.

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2016-05-12 02:55 pm (UTC)(link)
нет, горожанина не видела. видела статью кажется дримлекс ник у автора. похожий случай описывал.

Декабристы против "питательного рабства".

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2016-05-12 02:53 pm (UTC)(link)
User [livejournal.com profile] mihail1704 referenced to your post from Декабристы против "питательного рабства". (http://mihail1704.livejournal.com/233387.html) saying: [...] Оригинал взят у в Декабристы против "питательного рабства". [...]

[identity profile] vaduhan-08.livejournal.com 2016-05-12 02:55 pm (UTC)(link)
Ну и тему Вы подняли.... это же вот просто так и не вякнешь, стыдно.... надо будет углубиться, почитать, так как очень интересно!
Я помню когда выкопал клятвы советского врача и гипократов всяких сам удивился тому что прочитал! Очень интересная тема!

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2016-05-12 02:57 pm (UTC)(link)
я вот не углубляясь, вякнула... а че нам, молодым. чего видим, то поем...

поковыряться конечно надо бы. только где блин время взять. и так выкраиваешь по минуточкам...

а что там советские врачи гиппократу обещали? очень преочень интересно. у меня брат врач, например.

(no subject)

[identity profile] vaduhan-08.livejournal.com - 2016-05-12 15:57 (UTC) - Expand

[identity profile] olehnovich1977.livejournal.com 2016-05-12 02:56 pm (UTC)(link)
Не надо лишней скромности:) С удовольствием перечитала конституцию СССР 36 и 77 годов. Весчь! Можно много смеяться, если грустить не захочется. Хороший пост Тифлисца - поднял важную тему. Спасибо Вам!

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2016-05-12 02:58 pm (UTC)(link)
:))

спасибо вам огромущее, что читаете и обсуждаете с нами! :)

(no subject)

(Anonymous) - 2016-05-22 18:05 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2016-05-24 09:32 (UTC) - Expand

[identity profile] pahovova.livejournal.com 2016-05-12 03:00 pm (UTC)(link)
Ребята, вы просто молодцы. Такое раскопали.. хожу под впечаилением.

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2016-05-12 03:05 pm (UTC)(link)
спасибо!

Нин, да там еще копать-не перекопать! это мы так чисто, пальчик послюнявив, в вики на обеденном перерыве заглянули, жуя бутерброд.

а если серьезно сесть, с терминологическим аппаратом и методологическим подходом поразбирать?

ооо. то-то...

(no subject)

[identity profile] pahovova.livejournal.com - 2016-05-12 18:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] assucareira.livejournal.com - 2016-05-12 22:10 (UTC) - Expand

[identity profile] Лист Прошлогодний (from livejournal.com) 2016-05-12 03:13 pm (UTC)(link)
Любопытно что в любой другой стране этим декабристам сделали бы прилюдную асасинацию, а этимже нет, вывезли за гос счет подальше.

(Anonymous) 2016-05-18 01:41 pm (UTC)(link)
А шо это за зверь "прилюдная асасинация" и с чем его едять? Асасинация - это чё? Как асенизация?

[identity profile] aleksandryarov.livejournal.com 2016-05-12 03:13 pm (UTC)(link)
Так декабристы за свои шкурные интересы боролись.

[identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com 2016-05-12 03:46 pm (UTC)(link)
Это понятно, просто интересно взглянуть на историю под другим ракурсом.

(no subject)

(Anonymous) - 2016-05-18 14:23 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2016-05-18 16:01 (UTC) - Expand

[identity profile] elen-murlen.livejournal.com 2016-05-12 03:17 pm (UTC)(link)
Мдя... што-то челюсть у меня упала... надо осмысливать, а то челюсть ходить мешает...

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2016-05-12 03:39 pm (UTC)(link)
простите... не хотела...

:))

(no subject)

[identity profile] elen-murlen.livejournal.com - 2016-05-12 15:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] v-29.livejournal.com - 2016-05-23 07:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] elen-murlen.livejournal.com - 2016-05-23 08:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] v-29.livejournal.com - 2016-05-23 09:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] elen-murlen.livejournal.com - 2016-05-23 09:09 (UTC) - Expand

Рабы не мы , мы - не рабы????? - Декабристы против "питател

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2016-05-12 03:19 pm (UTC)(link)
User [livejournal.com profile] wowavostok referenced to your post from Рабы не мы , мы - не рабы????? - Декабристы против "питательного рабства". (http://wowavostok.livejournal.com/779445.html) saying: [...] Оригинал взят у в Декабристы против "питательного рабства". [...]

[identity profile] ahunyanen.livejournal.com 2016-05-12 03:43 pm (UTC)(link)
Ребята, вы молодцы! Серьезно копнули! По крайней мере, определилось место откуда ноги растут.

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2016-05-13 02:04 pm (UTC)(link)
спасибо! :)

[identity profile] aleksandryarov.livejournal.com 2016-05-12 03:50 pm (UTC)(link)
Конечно,если это была главная причина восстания,то никто в том не признается.

[identity profile] brn88.livejournal.com 2016-05-12 03:51 pm (UTC)(link)
Тему вы с Тифлисцем подняли серьезную.

В Киеве до сих пор стоит памятник Магдебургскому праву.(В 1831 году указом императора Николая Первого Магдебургское право было отменено по всей империи, кроме Киева, где оно сохранилось до 1835 года.).
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%B4%D0%B5%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B0_%D0%BD%D0%B0_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B0_%D0%B8_%D0%B2%D1%8B%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%8B_%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8

[identity profile] nerca88.livejournal.com 2016-05-12 04:48 pm (UTC)(link)
Напоминает современные ОЭЗ (особая экономическая зона) в нашей нынешней империи.)

(no subject)

[identity profile] brn88.livejournal.com - 2016-05-12 16:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] brn88.livejournal.com - 2016-05-12 18:10 (UTC) - Expand

[identity profile] biruko28.livejournal.com 2016-05-12 04:53 pm (UTC)(link)

Извините, но я дважды прлчитал Ваш пост и так и не понял принципиального отличия в законодательствах до и после Николая 1. До Николая в законодательстве бардак, при нем - навели "порядок".
Еще мне кажется, что вы зря смешиваете понятия: Корпорация-об'единение неких хозяйствующих суб'ектов, действующих по определенным правилам и управляемых по определенным правилам из центра, и
Инкорпорация-процесс об'единения разрозненных документов в единую систему, основанную на определенных алгоритмах и основанную на единых терминах (понятиях).
Поправьте , если не прав.

[identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com 2016-05-12 05:09 pm (UTC)(link)
Разрешите, я попробую ответить.

Современные государства - это корпорации. Вот к примеру - прямая цитата из закона США
“United States” means —
(A) a Federal corporation;


https://www.law.cornell.edu/uscode/text/28/3002

Корпорации учереждаются группой лиц, получающих выгоду, но при этом не несущие юридической ответственности, так как у корпорации есть "юридическое лицо". Корпорации принадлежат ресурсы, в том числе - человеческие. То есть человек сведен до уровня "ресурса", вещи.

После реформы Николая 1 государство было преобразовано в корпорацию согласно Римскому праву, с непонятными учередителями-получателями выгоды, а люди закреплены в виде "ресурсов" с бОльшим или меньшим поражением в правах.

Недвусмысленна и выбранная фамилия Николая 1 - Романов, Roma-nova, новый Рим. Замечу, что его настоящая фамилия (вернее, географическая принадлежность, фамилий им не было положено) - Голштейн-Готторпский, из немецких земель, равно как и весь его род.

Говоря современным языком, Николай и сотоварищи "приватизировали" страну, прикрываясь благовидным предлогом наведения порядка.

Декабристы возмутились, возможно тем - что их не взяли в долю, это надо еще проверить. За это над декабристами была совершена "гражданская казнь", то есть - максимальное поражение в правах.

(no subject)

[identity profile] biruko28.livejournal.com - 2016-05-12 17:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] biruko28.livejournal.com - 2016-05-12 17:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] biruko28.livejournal.com - 2016-05-12 17:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] biruko28.livejournal.com - 2016-05-12 17:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] biruko28.livejournal.com - 2016-05-12 17:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] n-sapphir.livejournal.com - 2016-05-12 18:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] biruko28.livejournal.com - 2016-05-12 18:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] n-sapphir.livejournal.com - 2016-05-12 18:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] biruko28.livejournal.com - 2016-05-12 19:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] n-sapphir.livejournal.com - 2016-05-12 21:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] olga - 2016-05-14 20:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vrgeo.livejournal.com - 2016-05-13 11:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] selenadia.livejournal.com - 2016-05-12 19:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] biruko28.livejournal.com - 2016-05-12 19:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] selenadia.livejournal.com - 2016-05-12 20:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] selenadia.livejournal.com - 2016-05-13 17:13 (UTC) - Expand

[identity profile] aleksandryarov.livejournal.com 2016-05-12 05:20 pm (UTC)(link)
Вика говорит,что декабристы выступали против крепостного права.
Может римское и крепостное право как-то пересекаются?А может и одно?

[identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com 2016-05-12 05:29 pm (UTC)(link)
По сути, это одно. Даже формулировки одинаковые. Если интересует, покопаюсь.

Декабристы против "питательного рабства".

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2016-05-12 05:24 pm (UTC)(link)
User [livejournal.com profile] mylnikovdm referenced to your post from Декабристы против "питательного рабства". (http://mylnikovdm.livejournal.com/145241.html) saying: [...] Оригинал взят у в Декабристы против "питательного рабства". [...]

[identity profile] aleksandryarov.livejournal.com 2016-05-12 05:37 pm (UTC)(link)
Ну хорошо,учет крепостных вели по Ревизским сказкам.И помещиком-по им же.
А городскую шушеру?

[identity profile] konstandinos13.livejournal.com 2016-05-12 05:54 pm (UTC)(link)
С подсказки хороших друзей тов. Сталин разрешил обосноваться в ИТЛ, как бы это... институту "вор в законе". С уходом вождя институт этот изрядно порушили, а в 80-х окончательно уничтожили. Далее пришли "спортсмены" и устроили кровавый карнавал в костюмах "вор в законе"...
И что интересно, Солженицын - нобелевский лауреат, Фрэнкель - великий злодей. Один в ИТЛ сидел, другой в них руководил.
P.S. Век человека короток, а кто-то информацию накапливает и преподносит следующим поколениям в выгодном для себя свете.

[identity profile] n-sapphir.livejournal.com 2016-05-12 05:56 pm (UTC)(link)
Меня интересует более общий взгляд на введение римского права на Руси. Романовы территорию Тартарии зачистили, власть в стране присвоили, центры сопротивления подавили. Но какое они имели отношение к захватчикам Земли? Либо они были потомками евреев, то есть генно-модифицированных людей, либо у них были договоренности с представителями инопланетян о совместных действиях в интересах этой третьей силы. И что нужно инопланетянам после захвата Земли? Тела людей, в которых они выращивают своих энергетических подселенышей? Или энергия, которую выкачивают из людей в церквях и направляют в Созвездие Рыб? Или полезные ископаемые, которые потихоньку переправляются на дрейфующий недалеко от Земли Звездолет?
На мой взгляд, ответ на этот вопрос поможет сформулировать наш ответ инопланетному Чемберлену.

[identity profile] et0neja.livejournal.com 2016-05-12 06:44 pm (UTC)(link)
а не могли бы пересказать коротенько содержание ноты, полученной вами от инопланетного чемберлена?

(no subject)

[identity profile] n-sapphir.livejournal.com - 2016-05-12 18:48 (UTC) - Expand

Re: 😏

[identity profile] et0neja.livejournal.com - 2016-05-12 19:07 (UTC) - Expand

Re: 😏

[identity profile] n-sapphir.livejournal.com - 2016-05-12 21:37 (UTC) - Expand

Re: 😏

[identity profile] et0neja.livejournal.com - 2016-05-12 21:42 (UTC) - Expand

Re: 😏

[identity profile] n-sapphir.livejournal.com - 2016-05-12 22:09 (UTC) - Expand

Re: 😏

[identity profile] et0neja.livejournal.com - 2016-05-12 22:33 (UTC) - Expand

Re: 😏

[identity profile] n-sapphir.livejournal.com - 2016-05-13 08:24 (UTC) - Expand

Декабристы против питательного рабства.

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2016-05-12 06:53 pm (UTC)(link)
User [livejournal.com profile] dolgovevg referenced to your post from Декабристы против питательного рабства. (http://dolgovevg.livejournal.com/233185.html) saying: [...] Оригинал взят у в Декабристы против "питательного рабства". [...]

Декабристы против "питательного рабства".

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2016-05-12 07:56 pm (UTC)(link)
User [livejournal.com profile] papanya77 referenced to your post from Декабристы против "питательного рабства". (http://papanya77.livejournal.com/116265.html) saying: [...] нал взят у в Декабристы против "питательного рабства". [...]

Декабристы против "питательного рабства".

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2016-05-12 08:24 pm (UTC)(link)
User [livejournal.com profile] vitalia_vita referenced to your post from Декабристы против "питательного рабства". (http://vitalia-vita.livejournal.com/13600.html) saying: [...] Оригинал взят у в Декабристы против "питательного рабства". [...]

[identity profile] u-smile2.livejournal.com 2016-05-12 08:34 pm (UTC)(link)
Наоборот, после изобретения паровых двигателей и машин, при бурном расцвете мануфактур как раз появившиеся корпрации нуждались в рабочей силе, которая была уже закреплена за феодалами. И ни один феодал-помещик добровольно бы не отдал своих крепостных. Именно владельцы мануфактур, заводов, промышленники нуждались в дармовой рабочей силе и были заинтересованы в революционных изменениях - отмене крепостного права, в концентрации рабочей силы в городах и т.д. Именно это и привело к заговору Декабристов. Им надо был сменить феодальную систему отношений под новую капиталистическую.
Edited 2016-05-12 20:43 (UTC)

Page 1 of 2