assucareira: (айш в очках)
assucareira ([personal profile] assucareira) wrote2015-12-14 01:49 pm

Как я попала в альтернативную ветку реальности, или о текущей в гору воде и камере обскура.

Братцы, кажись еще одна тема пошла.

Причем эмпирически.

Сначала дам коротенько мозаику, потом соберу в кучку внизу. Начну в обратной последовательности относительно заголовка :)

1. Камера обскура.
вот все-таки [livejournal.com profile] dmitrij_an конечно вредноватый, но местами бывает просто душечкой-дмитрияшечкой и на мысли всяческие наталкивает, как в коменте ниже, например, про камеры обскура:
http://assucareira.livejournal.com/244856.html?thread=5114744#t5114744

Итак, камера обскура. Португальский городок Бельмонте, замок. Окошки в форме колбы с крестом наверху.

(мильпардон - когда с дропбокса загружаю фотки, они с боку на ноги не переворачивается. прошу прощ. за неудобство).

Это окошко сфотала просто так  еще год назад - лучик понравилось как в него входит, заметила на часах, часов 5 было дня.



А вот этот лучик отражается на противоположной стенке.


а вот этот же лучик минут через 10.


Немножко под другим углом наклонила айфон. Видно в "колбу" башню церкви напротив.


Аккурат башня церкви!!! если прямо встать.


Только вот незадача - не помню, это разные церкви в окошке видны или одна и та же.


Этими "колбочками" утыканы все стены по всему периметру. Говорят, бойницы. А????? :))) ха ха.


нет нужды говорить, что таких замков тыщи.

вот. теперь непосредственно сама камера обскура:



Дырка в стене. И - ориентир с одной стороны на БАШНЮ, с другой - на ОБЛАКО. как-то так...

Еще образчик:

Из окошка лучик ловят и проецируют. А ЧТО ЗА ЛУЧИК??????? как его поймать-то через таку трубку узкую??
К этому вопросу вернемся ниже.

Пока больше картинок:


Камера обскура-шарола (про которые у меня писато уже в тегах по "архитектура" кажется). и стол для проекции картинки. Вверху в башенке - МНОЖЕСТВО ДЫРОЧЕК по окружности. прямо как в крепостных стенах, дырочек-бойниц по периметру, разной формы, от колбообразных до готических, в которых удобно делать что угодно, но не стрелять.

камера в военно-полевых условиях:
F2.large.jpg


Вот это не знаю, кстати или не кстати. но тоже линеечками соединяют возвышенности при проектировании звездчатой крепости, глядя на эти возвышенности через какую-то призму...

позаимствовано у [livejournal.com profile] pro_vladimir

Ну. а это сегодняшний вариант "бойницы" и камеры обскуры. заметьте, что это окно точно так же скошено в стенках, как и бойницы!


(здесь действующие камеры обскуры со всего мира: http://www.camaraoscuraworld.com/en/home/ )

Так вот я к чему.

А что, если эти "бойницы" - не бойницы вовсе, а дырочки, через которые улавливались и проецировались некие лучи??? НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО КАРТИНКИ, как в камере обскуре. Другие какие-нибудь лучи. Какие?

Отложим этот вопрос, чтобы вернуться к нему через несколько минут, после просмотра уже много раз перепосченного ролика:

2. Звезды падают вверх (С)Зеланд), и вода льется вверх...

http://alexandrafl.livejournal.com/194662.html

Кагбе наклон вниз, а вода ползет в гору...

Что ее заставляет ползти в гору??? что ее притягивает????

Тифлисец утверждает, что знает такие места в Грузии и Молдавии, где вода ползет в гору. Причин ему не верить на слово не имею. Прошу прощения, не из лени, из-за нехватки времени поискать не могу. Если кому интересно, думаю, может сам взглянуть в инет.

3. Старинные карты.


Линеечки-розеточки на старинных картах. То ли линии Лей, то ли еще чего. Если линии Лей, то как ими пользовались и вообще кто они такие...

А может, эта водичка аккурат по линии Лей, что эти на карте, попала? Может, это энергия линии Лей и тянет Н2О вверх, а не вниз?

А может, и корабли ходили не столько под парусами, сколько движимые этой неведомой энергией, что отмечена линеечками на карте?

А улавливалась она, эта энергия, через окошечки-"бойницы" в крепостных стенах? По ориентирам на другие возвышенности как-то вычислялась ее максимальная концентрация, возможно, кстати, лозоходцы средневековые не столько воду искали, сколько потоки этой энергии... И в этом "засеченном" месте и строились звездчатые крепости соответствующей потокам этой энергии кофигурации. И дальше ее перенаправляли эти крепости, вполне вероятно, не без помощи этих "бойниц". Возможно, к "бойницам" подгонялся какой-то аппарат, - смотря через какое окошко в данный момент проходил этот поток (окошки были и есть по периметру), туда аппарат и ставили, типа как пушку на колесиках.

Может, конечно, фантазирую. А может и случайно "попала"...

4. Заключительная часть про альтернативную ветку реальности.

Скажу сразу, она как бы не связана с предыдущими тремя.

а может, и связана...

После очень очень длинного, эмоционального разговора, затрагивающего глубины души собеседников, едем мы такие с тифлисцем в авто по дороге, по которой ездим практически каждый день. Вдруг мне почудилось, что слева не было этого огромного серого ангара. Рраз - проехали этот гигантский ангар. ДДддва - опять же слева глаз зацепился за белую стеклянную дверь, выполненную в форме арки и выходящую прямо на дорогу.

Товарищи если с ангаром я, гордящаяся своим фееричным талантом плутать даже не в четырех, а в двух, соснах, могла и маленько ошибиться, и не заметить такую "мелочь", ездя по дороге каждый день, но извините такую изящную вещицу как полукруглую белую стеклянную дверь, да еще  до которой можно дотронуться, высунув руку из окна машины, я ПРОСТО НЕ МОГЛА НЕ ЗАМЕТИТЬ!!!!! сказать, что это все быренько построили и дверь пробили за те пару дней, что мы с тифлисцем там не катались, думаю, еще более фантасмагоричнее, чем сказать, что их тут раньше не было и они как-то материализовались сами по себе...

В общем сижу я, тихохонько размышляю, "в каком ухе у меня звенит" (С), и замечаю, что и тифлисец как-то странно покосился налево, потом еще в зеркало заднего вида несколько раз взглянул, на тот же самый ангар.

Я говорю, чего? Он заявляет, что не помнит, чтобы тут раньше было что-то построено.

Я говорю, а дверь, дверь-то новую заметил? он говорит, нет, дверь не заметил, мне показалось, что там просто дома этого так близко у дороги не было (в котором я дверь увидела)... вот за то, был ли там дом, в котором дверь, или не было, утверждать не могу. не уверена. но то, что мне на дороге не попадалось такой красивой двери, тут уж меня, сороку, не проведешь! не было. точка. С другой стороны, от души отлегло, что не у одной "в ухе звенит", и если помешательство, то массовое... блин.

И сразу вспомнился пост http://pro-vladimir.livejournal.com/223579.html ,который прочла около месяца назад и не стала даже коментить, по причине гротескности и даже шизофрениподобности содержимого... а тут вона че.

ну не было там ангара с дверью!!! не было! Возможно, этот разговор, после которого мы с тифлисцем ехали в автомобиле, перенес нас в другую ветку реальности, тем более у тифлисца вскоре после разговора началось что-то вроде гриппа что ли, потряхивало и слабость большая в теле... то есть, на физике тоже была какая-то странная реакция ни с того, ни с сего...

так я к чему этот частный случай привожу.

так братцы а вдруг и наша история - это ни что иное, как винегрет из обрывков разных параллельных веток реальности, смешавшихся и спаявшихся в результате БП? ведь не может так быть, что только физическая оболочка земли в результате оного изменилась. Энергоинформационная должна была измениться в первую очередь.  этот взрыв или потоп или что еще там было, наверняка и все параллельные ветки развития перетряхнул и перетасовал, как карты. а мы смотрим на историю, и думаем, что кто-то что-то скрыл, подтасовал, зачистил и подложил... товарищи это ж запариться что за работа, всю историю человечества по намеренному плану подтасовать и прочая......

кстати, теория фоменко косвенно подтверждает возможность того, что где-то так было. ведь в его рассчетах, клоны одной и той же исторической личности расклонированы с шагом в столько-то десятков (сотен?) лет.

может, они не расклонированы вовсе? может, они "выпали" в одну линейную ветку реальности из параллельных когда-то????

если это (?) произошло со мной и с тифлисцем, почему не могло произойти с историей????

Re: "Как я попала в альтернативную ветку реальности"

[identity profile] ser-ganadora.livejournal.com 2015-12-16 04:08 pm (UTC)(link)
Само собой слежуууу!!!

Когда окунаешься в общество, так каждый норовит затащить в свой блудняк, навесить его личных проблем и прочие лжецели. В уединении есть время и возможность обратиться к самому себе и позадавать вопросов. Потому и вывод такой сделал))

Рекомендую Вачовски, Снайдера, Тыквера, только зрители относятся слишком поверхностно.
"Запрещенный прием" - относятся как комиксам, а тут четко дает понять что мы во снах как в матрешках (про "матрешку" тоже много мыслЁв)
"Облачный атлас" - как раз про "веер" :)

Витражи, думаю что "мастера" их делающие, вкладывали Душу, пытаясь оставлять некую лазейку для возвращения сюда либо себя либо заказчика. Опять же сошлюсь на Пелевина - были некие нырялщики, которые погружались в нижний астрал и "вдыхали" свет в мертвое стекло сущности, и она оживала на короткое время, но некоторые из них умудрялись вдохнуть так что сущность воскрешала. Во гоню, да? :)



Re: "Как я попала в альтернативную ветку реальности"

[identity profile] ser-ganadora.livejournal.com 2015-12-16 04:09 pm (UTC)(link)
Вот еще вспомнил шикарный фильм
Мирный воин
Кстати снят был по реальным событиям

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-12-16 04:13 pm (UTC)(link)
:)))

ну вообще он и душечкой иногда бывает. не будем уж сильно так критиковать... мамы всякие нужны, мамы всякие важны, как говорится :)

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-12-16 04:13 pm (UTC)(link)
да, с домовым лучше дружить :)

[identity profile] vedaveta.livejournal.com 2015-12-16 04:31 pm (UTC)(link)
Конечно, зачем добру пропадать?

Re: "Как я попала в альтернативную ветку реальности"

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-12-16 04:32 pm (UTC)(link)
сама гоню. не переживайте :)))

снайдера-тыквера-прием не смотрела, посмотрю. спасибо.

пелевина чето ниасилила. знаю что крут, но не пошло.. только про куриц смогла прочесть. про курятник в смысле.

про матрешку тоже недавно мысли были. а у вас какие?

Re: "Как я попала в альтернативную ветку реальности"

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-12-16 04:34 pm (UTC)(link)
отложила. на выходных посмотрю. гранмерси.

Re: "Как я попала в альтернативную ветку реальности"

[identity profile] ser-ganadora.livejournal.com 2015-12-16 04:57 pm (UTC)(link)
матрешка - сняли 1 слой, 2й слой, 3й слой...в конце , а что там в конце ? ПУСТОТА
Условно "войну" никто не отменял - книги же все и летописи были сожжены Полагаю что некий посыл потомкам в виде игрушки - детская безделица, а вот для чего детям такой сложный в изготовлении вручную предмет? Проще сделать 10ок кукол.
А вот думки про посыл - потомки, не надо ковырятся внутрь, в поисках истины, там будет ПУСТОТА. Оглядываетесь вокруг! Вслушивайтесь, наблюдайте.

Re: "Как я попала в альтернативную ветку реальности"

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-12-16 05:10 pm (UTC)(link)
а, понятно.

а отчего вы у себя в журнале не пишете? наверняка же есть чего изложить. я к вам заходила, там пусто.

Re: "Как я попала в альтернативную ветку реальности"

[identity profile] ser-ganadora.livejournal.com 2015-12-16 05:23 pm (UTC)(link)
"Чукча не писатель, чукча - читатель" (с)
Талантом обделен :)
Что то репостить? - глупо
Набирать из уже сказанного - ещё глупее

[identity profile] Владимир Мирный (from livejournal.com) 2015-12-16 06:17 pm (UTC)(link)
Есть книга, называется "Миссия"Кассандра"". Так там рассказывается о манипуляциях временными, параллельными реальностями, ну и соответственно человеческой памятью, в интересам различных пастухов Земли. Так что ваша догадка о винегрете и прыжкам по реальностям , абсолютно в точку. История же ныне,- средство манипуляции коллективным сознанием, в целях формирования желательного для пастухов будущего варианта коллективной реальности

[identity profile] radugarada-11.livejournal.com 2015-12-16 06:20 pm (UTC)(link)
Помните, как то обсуждали фильмы непростых ребят братьев Вачовски? Тогда про "Восхождение Юпитер" говорили. В их фильмах вообще много подсказок на матричное мироустройство. Так вот матрица же в принципе - множественность...

А вот по поводу старых русских игрушек, мне в детстве Дедушка говорил, что главные игрушки это: Матрешка, Ванька-встанька и Волчок (юла), что мол вот поймешь в чем их смысл, поймешь всё.
И ведь он очень много нам с сестренкой рассказывал сказок и... чего то еще очень волшебного (и как я сейчас понимаю важного). Дедушка наш сибиряк.
Вот это помню, а большего никак не вспомнить...

[identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com 2015-12-16 06:37 pm (UTC)(link)
Тогда уж и АЛ-Хебра, вся хебрейская кабала на цифирях (сефирах, сефиротах) основана.

[identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com 2015-12-16 06:44 pm (UTC)(link)
Улыбочка в комментарии показывает Ваше доброе расположение, но инфополе считывает именно сказанное-написанное, а скобочку игнорирует.

Ладно бы Вы писали что-то отвлеченное, но Вы называете уважаемоего и любимого мной человека и меня неприятными словами. Причем, уже дважды, что говорит о Вашей сознательной позиции.

Я очень надеюсь, что Вы пересмотрите свое отношение к написанным словам и извинитесь - если уж не передо мной, то перед дамой и хозяйкой журнала.

[identity profile] trampeador.livejournal.com 2015-12-16 06:47 pm (UTC)(link)
извинения бессмысленны. деяния навечно записаны в матрице. попытка исправить, вернувшись в прошлое выкинет путешественника в другую реальность. словами ничего не исправить.

вывод: можно лишь не повторять ошибок. что я и постараюсь сделать в будущем )

[identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com 2015-12-16 06:48 pm (UTC)(link)
In2thesky еще подсказал: мистика - mist - туман.

[identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com 2015-12-16 07:08 pm (UTC)(link)
Принимается )

Особенно это актуально в тему поста. У нас с ассукарейрочкой были наконуне сложные разговоры "за жизнь" и озвученные вслух решения. После этого и окружающий мир изменился. Не то, чтобы я этому не удивился, но это уже не впервой, хотя вот такое "коллективное" видение изменений - случай для меня исключительный.

Так что осторожнее со словами ))

[identity profile] trampeador.livejournal.com 2015-12-16 07:09 pm (UTC)(link)
а вы не меняйте нам реальности )
в прошлой я был красавец ) а в этой нифига уже не понимаю )

Реальность-альность.

[identity profile] mey-san.livejournal.com 2015-12-16 07:20 pm (UTC)(link)
А мне кажется, сон - это и есть момент "переключений", апдэйт своего рода всех этих реальностей-альностей. Никто не знает, по большому счёту, что вообще такое сон? Восстановить жизненные силы, да ладно, уверена: истинный ответ - интереснее.
Отключка. Типа, робота взяли и отключили, пока ему "там" реальность-альность настраивают. Не?
Кстати, вам в копилку: эльфы на древне-германском: Альфы.

[identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com 2015-12-16 07:23 pm (UTC)(link)
Да разве ж мы в силах поменять Вам реальность? Мы ее только для себя поменяли. Каждый это может и делает, но не всегда осознает.

Это мы к Вам в гости пришли, в Вашей реальности и ангар-то всегда стоял, и трампеадор - красавец. А мы попали сюда, по-видимому, из очень похожей реальности, но без ангара.

А случилось это потому, что мы с ассукарейрой приняли определенные решения и вслух их произнесли, таким образом перепрыгнув на другую параллельную ветку.

Так что нечего Вам безпокоиться за Вашу реальность :) Только Вы ее и творите для себя! ;)

[identity profile] trampeador.livejournal.com 2015-12-16 07:26 pm (UTC)(link)
но я требую вернуть старую ассукарейру! я хотел её соблазнить в будущем )
а вы мне помешали

Re: Реальность-альность.

[identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com 2015-12-16 07:29 pm (UTC)(link)
Мы это с ассукарейрой обсуждали.

Читали оба, что есть некое амазонское племя, которое не спит, а только дремлет, чтобы не попасть в другую реальность и не потерять себя.

Сон, и вообще - всякое забытьё и есть переключение реальностей.
Почему говорят - утро вечера мудреннее?

И еще - в традиции есть такое - отмечать какие-то изменения в жизни тем, что напиваться до безпамятства. Ну что за традиция такая-то? А видимо, через отключение сознания путем применения химических препаратов (водки, грибов, или даже димидрола, как настойчиво рекомендовал Вадухан) - происходит переход на другую ветку реальности с уже свершившимися в жизни изменениями.

Это я не к тому, чтобы применять химические препараты - наоборот, и без них технология работает.

[identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com 2015-12-16 07:32 pm (UTC)(link)
Нет уж, извините :)

Старых ассукарейр не держим/
Рядом со мной исключительно молодая, красивая и талантливая, любящая и любимая.

Я ее всю жизнь искал. А нашел через жж. Случайно, как бы ;)

[identity profile] trampeador.livejournal.com 2015-12-16 07:33 pm (UTC)(link)
а вы ещё спрашиваете, чего я ругаюсь )
вах!

Re: Реальность-альность.

[identity profile] mey-san.livejournal.com 2015-12-16 07:39 pm (UTC)(link)
Ага. Вообще есть люди, которые крайне долго просыпаются, ходят набундюченные, иные вообще спросонья не могут вспомнить где они. Т. е. отключка бывает разной степени.
Или вот, например, я во сне говорю, рассказываю, хохочу и т.д. А утром ничего не помню (хорошо ещё по крышам не гуляю, и на томЪ спасибо:) Вот что это?
Ну, димидрол это крайность, но вот тут кто-то уже писал, что ехал, говорил о проблемах, а потом оп: и дома. И что там было? Может, там мёртвые с косами стояли, упс, НЛО, а он их не видел. У меня тоже бывает: иду куда-то, а потом раз: и пришла, а дороги не помню. И опять же: на красный свет дорогу-то не перехожу. Т.е. отключка какая-то избирательная.

Page 9 of 14