assucareira: (Default)
assucareira ([personal profile] assucareira) wrote2015-05-09 08:51 am
Entry tags:

С Днем Победы!

Дорогие мои дед Архип, дед Куприян, прадед Иван и еще двое твоих дочерей - имен которых, стыд мне и позор, я не упомню, но которые вернулись с войны с не совсем женскими лицами и в гимнастерках, покрытых наградами! Дорогие мои бабушка Таня, которая в войну растила одна, пока дед был на фронте, девятерых детей в голодной сибирской деревне, и бабушка Вера, которая в тылу в эвакуации работала на строительстве военных самолетов, вырастила и вывела в люди двух дочерей и вырастила еще нас с братом!

пишу вам сегодня письмо. мои дети будут помнить вас. мои дети будут знать о вашем человеческом Подвиге. они будут гордиться, что в их жилах - ваша кровь.

пожалуй, на сегодня это - единственный праздник, к которому я отношусь серьезно. даже не из-за патриотического чувства, не из-за пафоса, а потому, что вы были людьми, которые защищали свою семью и свою землю.

если есть какие-то связи между нашим безумным миром и тем, в котором сейчас обретаетесь вы, то посылаю вам свою любовь и мир, каждому из вас. светлая память вам и десяткам миллионов наших соплеменников и людям из других народов, которые рядом с вами защищали родную землю.

[identity profile] selenadia.livejournal.com 2015-05-09 08:16 am (UTC)(link)
Увидела знакомого персонажа на плакате, и как-то так совсем непафосно стало..
http://kuzma2012.livejournal.com/154957.html Гицевич

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-05-09 08:23 am (UTC)(link)
охосспадя, и тут эти...

:) бдительная, спасибо!

заменила. проверь, тут все ли в порядке?

[identity profile] selenadia.livejournal.com 2015-05-09 08:28 am (UTC)(link)
Как бы и нейтрально, а.. между ног у солдата не костерик? блин, ну за что ни возьми, везде гады отметятся..

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-05-09 08:35 am (UTC)(link)
и то правда, прямо куда ни плюнь, везде их уши-хвосты, даже где им места в принципе нету! ты молодец, что бдишь, спасибо! а то погань всякую под именами своих родичей ставить стремно как-то.

[identity profile] selenadia.livejournal.com 2015-05-09 08:59 am (UTC)(link)
Вот и мне стрёмно массовое помешательство, такой надрыв и в СМИ, и б/сфере, словно последний день (год) живем все.. А вот вокруг меня народ спокойный, в ДК песенки нейтральные включили, не слишком орет, без напряга

[identity profile] pahovova.livejournal.com 2015-05-09 01:35 pm (UTC)(link)
"если есть какие-то связи между нашим безумным миром и тем, в котором сейчас обретаетесь вы, то посылаю вам свою любовь и мир, каждому из вас. светлая память вам и десяткам миллионов наших соплеменников и людям из других народов, которые рядом с вами защищали родную землю." - хорошие слова.

беЗпафосно и по сути

[identity profile] selenadia.livejournal.com 2015-05-09 03:26 pm (UTC)(link)

2005г. фото Мухина

(Anonymous) 2015-05-09 05:15 pm (UTC)(link)
"заменила. проверь, тут все ли в порядке?"

"мы помним" и ленточка георгиевская. Кого помним?

Читаем комментарии к:
http://ss69100.livejournal.com/2197903.html
Image
Image
”Как видим официальный стандарт георгиевской ленты по цветовой гамме и расположению полос, принятый сейчас в России, основывается именно на варианте ленты времен царизма и армии РОА Власова...”
...
Георгиевская лента имеет прямое отношение к наградам КОНР и солдатам РОА (армии Власова). Многие офицеры РОА были кавалерами Ордена Св. Георгия и получили его еще в Российской империи.
Кавалерами Ордена Св. Георгия являются следующие одиозные личности:
генерал Петр Краснов, начальник главка казачих войск 3-го Рейха Комитет Освобождения Народов России
маршал Финляндии Маннергейм (Георгиевский крест виден на фото под Рыцарским крестом)
группенфюрер СС Рудольф Бангерский
генерал-майор Антон Туркул, командир II корпуса Вооруженных Сил КОНР
майор Александр Альбов, начальник отдела пропаганды штаба ВВС КОНР
кавалером Золотого Георгиевского оружия является группенфюрер СС Андрей Шкуро

http://apologetika.com/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=1996
СПИСОК ГЕОРГИЕВСКИХ КАВАЛЕРОВ, ВОЕВАВШИХ НА ВТОРОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЕ 1941-45, в алфавитном порядке:

Командир 1-го батальона 5-го полка Русского Корпуса полковник ГАЛУШКИН Николай Васильевич. За подвиг, совершенный в составе партизанского отряда в годы Великой войны, награжден Георгиевским оружием. Умер в Лос-Анджелесе 6.07.1964 г.
...
Врач 1-го полка Русского Корпуса ГОЛУБЕЕВ Н.А. В ноябре 1941 г. ранен в бою с красными партизанами в Сербии, несмотря на это продолжал под огнем перевязывать раненых. Пока не был ранен вторично, на этот раз тяжело. За этот подвиг награжден Георгиевским крестом 4-й степени.
...
Командир 1-го казачьего полка Русского Корпуса генерал-майор ЗБОРОВСКИЙ Виктор Эрастович. Награжден Георгиевским оружием. Умер в военном госпитале 9.10.1944 г. в Граце (Австрия) от ран, полученных в бою с красными партизанами.
...
Походный Атаман Терского казачьего войска полковник Николай Лазаревич КУЛАКОВ – замучен чекистами на допросах в Австрии в 1945 году.
Награжден полным бантом орденов Святого Георгия: 4-й степени -- 7 ноября 1915, 3-й степени -- 19 мая 1915, 2-й степени -- 19 мая 1915, 1-й степени -- 10 марта 1916. За указание имени атамана полковника Н.Л.Кулакова на Мемориальной доске полных Георгиевских кавалеров потомками последнего белого Ессентукского атамана Р.А.Глухова горсовет Ессентуков запретил эту доску к установке в городе.
...
Начальник Главного управления казачьих войск Имперского министерства Восточных оккупированных территорий Германии генерал-майор КРАСНОВ Петр Николаевич -- награжден орденом Св. Георгия 4-й степени в 1914 году. Казнен коммунистами в Москве 16 января 1947 года.
...
Начальник отдела материально-технического обеспечения штаба Вооруженных Сил КОНР генерал-майор СЕВАСТЬЯНОВ Андрей Никитович, награжден орденом Св. Георгия. Казнен коммунистами в Москве в 1947 г.
...
Атаман генерал-лейтенант СЕМЕНОВ Григорий Михайлович. В первые месяцы Великой войны был награждён орденом Св. Георгия IV степени за подвиг, совершённый 11 ноября 1914 г. (отбил захваченное неприятелем знамя своего полка и обоз Уссурийской бригады) и Георгиевским оружием (за то, что во главе казачьего разъезда первым ворвался в занятый немцами город Млава). Выдающийся белый деятель 1-й Гражданской войны, в эмиграции возглавил Дальневосточный союз казаков. В 1945 г. объявил о своем подчинении ВС КОНР генерала А.А.Власова. 30.08.1946 г. казнен коммунистами в Москве.

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-05-09 05:22 pm (UTC)(link)
благодарю Вас! с праздником!

(Anonymous) 2015-05-09 05:30 pm (UTC)(link)
Заранее, на триколор тоже не стоит менять, в этот день памяти:
http://kungurov.livejournal.com/114269.html
Путин. Власов. Православие. Победа!
Стремление подретушировать историю у кремляди порой приобретает просто маниакальное стремление: каждый год пирамиду из красного мрамора закрывают стыдливыми фанерными трусами цветов государственного триколора. Скажите, чем им не угодил мавзолей? Ленина они не переносят, как черти святую воду? Так Ленин тут вообще не при чем, я говорю именно об архитектурном объекте. Это сооружение имеет вполне самостоятельное историческое значение. На мавзолее 7 ноября 1941 г. во время исторического парада стоял верховный главнокомандующий. Во время парада Победы 24 июня 1945 г. мавзолей так же был трибуной, на которой стояли прославленные советские маршалы и ставший вскоре генералиссимусом Сталин. К подножию мавзолея бросали трофейные немецкие знамена...

А-а-а-а, так, может быть, в этом дело? Первым на специальный настил был брошен личный штандарт Гитлера, а вот последним… тот самый власовский триколор, который теперь гордо развевается над Кремлем. Возможно, это было то самое знамя, которое во время парада 1-й бригады РОА в Пскове 22 июня 1943 г. нес гауптман Лансдорф. Воистину, это день Победы, который празднуют побежденные.

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-05-09 05:35 pm (UTC)(link)
мы такие удальцы да молодцы - развенчивать мерзкие планы тварей да гадов всяких здорово умеем. тоже умеем помнить о "своих предках" - Русах с большой буквы и непременно с одной "с".

а когда человек вслух декларирует, что он чтит память своих непосредственных дедов, которые защитили ценой своей крови и жизней наше право на то, чтобы топтать эту землю и дышать этот воздух, - тут стыдно. так пафосно, фу!! лучше бы песенки нейтральные слушали. вся блогосфера помешалась. дурачки какие. уж лучше Великих Русов чтить. о которых из чужих блогов только и знаем.

сегодня блогосферу не читала, но если ты говоришь, что она бурлит, словно в последний год живет (а кто знает, может, на самом деле так?), для меня это означает одно - у огромного количества людей моего народа в этом аду побывали члены их семьи. и эти люди не считают зазорным встать и громко сказать о том, что они помнят это и гордятся.

развенчивать козни тварей - это не пафосно. это почетно. а встать и сказать "с Днем Победы", - это пафосно... и сыкотно. странно. скорее даже, цинично.

а детям своим все это рассказываю, потому что есть большой риск, что когда они вырастут, кто-то им скажет: https://youtu.be/y_YsX8VScQE
(спасибо http://udaw.livejournal.com за наводку)

если я не правильно истолковала твои слова, поправь меня.

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-05-09 05:40 pm (UTC)(link)
соглашусь с Вами - семиотика, символизм - очень, очень важная вещь.

поняв, что шагу не ступить без того, чтобы не наступить на испоганенный символ, который люди привыкли считать святыней, решила для себя вот что. Я буду делать то же самое, что сделали с символами, им не принадлежащими, чужие. перехватывать под свой эгрегор. придавать им иное значение. не то, что чужие закладывают. вот и все. ведь они сделали то же самое. почему мы не можем повторить этот демарш в своих целях?

[identity profile] Людмила Андронова (from livejournal.com) 2015-05-09 05:57 pm (UTC)(link)
С Праздником Победы! Полностью поддержу - любой символ можно испоганить, что успешно делали наши враги, взять ли георгиевскую ленту, георгиевский крест, андреевский флаг, а самое святое - славянскую свастику. Но от этого он не перестанут быть нашими символами. Время отмоет с них приставший налет нацизма и фашизма. Они вновь будут нашими смволами.

[identity profile] pahovova.livejournal.com 2015-05-09 05:57 pm (UTC)(link)
Благодарю, И вас с Праздником!

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-05-09 06:04 pm (UTC)(link)
благодарю за поддержку!

ведь это все ни что иное, как магия. накачка эгрегора. если мы постоянно будем отступать и отдавать чужим свои символы, потому что они испоганены, то потом случится так, что отступать уже не куда будет. я так думаю.

[identity profile] selenadia.livejournal.com 2015-05-09 06:15 pm (UTC)(link)
Да я уже столько написала за эти дни, что.. И в постах, кстати, тоже. Прочла б, может, поняла б мое отношение..
"Победобесие" -слышала слово?.. Время просто пришло переосмысления. Пришло понимание, что в войне не может быть победителей. Не игра, чай. Поздравлять друг друга с тем, что нами победил некто, как ресурсом, рука не поднимается. Стали понимать, как нами "поиграли".

Тебя никогда не занимал вопрос, почему побежденные живут лучше, обеспеченнее? -тогда начинаешь сомневаться, что победили мы..

"эти люди не считают зазорным встать и громко сказать о том, что они помнят это и гордятся." -тем, что они или члены их семей побывали в аду -этим надо гордиться?

Настоящие ветераны очень не любили вспоминать войну, там грязь, гной, смерть, предательства.. -их коробил именно пафос декламантов стихов, которые войны не видели. Но именно их голоса, уже и при живых ветеранах, звучал громче..
Надеюсь, ты свои детям без вставания на табуреточку и опереточного вскидывания рук, т.е. без пафоса, рассказываешь именно о войне, как таковой, а не о бравурных парадах Побед.

Дети могут спросить, победили наши, значит, убивали? белые белых?.. в немцах было немало и славян.. славяне славян? это как сейчас на Украине..

могут и не спросить, конечно, если призывать их гордиться.

Кого победили? против кого воевали, они сейчас все в Кремле, их потомки и последователи..

А беснования по поводу устраивают, чтоб отвлечь народ от неудобных вопросов.

[identity profile] brn88.livejournal.com 2015-05-09 06:17 pm (UTC)(link)
С праздником!)

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-05-09 08:13 pm (UTC)(link)
дорогая, я тебя очень ценю за твою бдительность и трезвость мышления.

вместе с тем. мне кажется, что в данном конкретном случае ты смешиваешь пропаганду и личное.

соглашусь с тобой, что, как сказал венский психотерапевт Виктор Франкл, прошедший фашистский концлагерь, и даже там не прекращавший свою подпольную врачебную деятельность (еврей кстати), "всякий фанатизм приводит к изуверствам". это правда.

это все давно понятно, что победители живут хуже, чем побежденные, что наши народы просто стравили, а коврижки достались третьим, и что урок не пошел впрок и до сих пор это продолжается. это все понятно.

гордимся мы не тем, что члены наших семей, наверняка и твои тоже, побывали в аду. гордимся мы их человеческим МУЖЕСТВОМ!

если на эти простые человеческие порывы души накладывать вето по причине того, что масс-медиа по чьей-то отмашке создают "парадобесие", то тем самым играется на руку тем же, кто нас стравил! не находишь? нельзя позволять этим "кому-то" ингибировать в нас людей, и стыдиться своих самых естественных человеческих чувств, прикрепляя к ним ярлык "пафос". нельзя!!

надо чувствовать то, что чувствуется. чувствуешь стыд - чувствуй стыд. чувствуешь гордость - чувствуй, и говори об этом вслух. а масс-медиа идет лесом и пляшет.

когда я 9 мая поздравляю своих ушедших предков с Победой, я вижу их лица, некоторые из них я даже помню. я людей вижу и к людям, пусть ушедшим, обращаюсь. при чем здесь масс-медия и "парадобесие"??? зачем мне скакать, когда не скачется, только потому, что кто-то сказал, что "кто не скачет, тот москаль"?

и тут манипуляция, выходит! кому-то не нравится, как чувствуют себя люди в этот день, и эти чувства решили довести до абсурда, чтобы ими же этих людей постыдить. технология узнаваемая, не так?

назло им буду чувствовать то, что чувствую, и громко об этом говорить, не стесняясь. а "параднобесие" пусть себе в одно место засунут.

детям рассказываю так, как считаю нужным. хочу - на стульчике с опереточным заламыванием рук, хочу - про парад, хочу - про кровь и убийства, хочу - про то, что дед рассказывал. хочу - и про то, и про другое. я мать и я решаю, и никого спрашивать не собираюсь, как именно это надо делать, и надо ли.

[identity profile] selenadia.livejournal.com 2015-05-09 08:26 pm (UTC)(link)
Ты спросила, я ответила..зачем столько нервов -то..
*
Гордиться мужеством? гордиться чем бы то ни было вообще не гут,- даже тем, чем обладаешь сам, -нужно расти и соответствовать.

У тебя такие представления, чувства, такая реальность, у меня -другая. Я описала свое видение, судя по нервам, тебе оно не созвучно.

Я ведь не настаиваю, заметь.

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-05-09 08:40 pm (UTC)(link)
гордиться - нельзя. нервничать - нельзя. а что тогда, в твоем понимании, можно? быть роботом и ходить строем? отродясь никакого "победобесия" у нас не было. все праздновали, кто во что горазд. все радовались, поздравляли друг друга и ликовали. и "параднобесием" это никто не называл.

а реальность у всех одна. если бы наши дедушки-бабушки на войну не пошли, и гитлеровцев не скинули, то сварили бы из нас всех много-много мыла. душистого. и в бложиках бы не судьба была порассуждать на интересные темы. вот такая вот у нас общая простая реальность.

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-05-09 08:48 pm (UTC)(link)
с Праздником! :))

[identity profile] selenadia.livejournal.com 2015-05-10 05:50 am (UTC)(link)
"гордиться нельзя, нервничать нельзя.." - такое впечатление, что я тебя уговариваю стать русской, но тебя смущают эти строгие "ограничения"))..

Гордиться -зачем? чтобы хвастаться? чтоб округу запугать, размахивая атрибутами, не имеющими отношения к войне? предпочла бы, чтоб уважали..

Что касается душистого мыла из славян, то более душистое получается из другого наБродца, говорят.. О планах Гитлера мы знаем из школьных учебников, которые писали те самые "чудом выжившие" абажуры.
Есть вполне убедительная версия планов его http://escapistus.livejournal.com/1819559.html здесь изложена, правда, у меня есть пара вопросов к автору, но не суть. П.э. доверие и к этой версии 50х50. Как и к школьной, заметь.

Ты в курсе, что в Израиле "ликуют и радуются" даже больше нашего?...

Победа. Что в результате побеждено? Гитлер - это ИДЕЯ! а она жива, ее убить невозможно, идеи вообще неубиваемые субстанции.
Гордиться тем, что "понабили морды", "понадрали задницы", поубивали друг друга? не понимаю..

У меня нет желания умалить значение той трагедии, мне очень горько, что нас использовали в очередной раз, и еще горше от того, что потомки не способны извлекать уроки и переосмысливать штампы.
За это время выросло два- три поколения и в Германии, и в России. Нынешние немцы не понимают нашего "ликования". И лишь у нас как пластинку заело -каждый год беснуемся всей страной. А тон этому задают власти. Так и фиг бы с ним, - но зачем откликаться и принимать участие?!
А почему власти задают тон? Потому что Русских там нет.

Есть такой веселый праздник - Пурим. Уж тыщи лет как нет не только Амана, но и его Персии, а вот поди ж ты, все ликуют..
И тоже - заело? как -то уж больно аналогично..
*
Мне жаль, что невольно омрачила тебе этот день. Но с другой стороны, не 8 же Марта говорить о 9 Мая?
Edited 2015-05-10 06:10 (UTC)

[identity profile] kosyakomsk55.livejournal.com 2015-05-10 12:06 pm (UTC)(link)
Уважаемая assucareir, с прошедшим, с наилучшей уважухой..

Не хочу быть, гадом...мой папа фронтовик...
Сижу с любимой женщиной 9 числа.... За рюмочкой чая, поминаю батю-фронтовика, смотрю Парад Победы, она кайфует без меры про танки «Армата» улыбается...правда видна мощь, только ВВП всё с китайским парнем «чешет» весь Парад, наверное нужно....

Она-Супруга мне вопрос задаёт,....

Сам вопрос...слышь, Саня ты носил погоны пол жизни.
На хрена у нас танки крутые, а у пиндосов авиация.... и я ей по автомату...дак ведь они с воздуха еб...ут врагов.... а мы своим мясом....и тут Меня, торкает...ведь не вру... знаю, хоронил друзей...в натуре только мясом....миллионами трупов наших друзей, братьев, отцов, дедов....

Жесткая очень, получилась Победа. Но мой батя в достижении её участвовал, и имел ордена, медали....
Светлая Память....

Edited 2015-05-10 12:22 (UTC)

[identity profile] kosyakomsk55.livejournal.com 2015-05-10 01:09 pm (UTC)(link)
Могу повторятся, беседовал со старшими "близкими" дрУгами около 60 и 60 + лет у которых отцы были фронтовиками...

После проведенного мониторинга...ни кто ни признался в откровенной беседе...про Войну....Максимум, подслушанная беседа двух дедов и больше.... (есть признания) ...не более того...

Ни кто ни знает правду про войну...только клоуны типа Михалкова с браткой которые нам построят макдональдс....нЕ вру... михалдонольдс....вероятно...., и других писаК, художников, композиторов, режиссеров..

Мой батя молчал, и не трындел ....где зря реальный партизан-парень 20 летний...с медалью "За отвагу"- мой батя. Знал как "языку" подрезать язычёк.... без Бэ....
Edited 2015-05-10 13:47 (UTC)

[identity profile] belensgauzen.livejournal.com 2015-05-10 02:44 pm (UTC)(link)
Интересно каково мнение немцев о своих дедах,которые воевали.

Неужели немцы плохо думают о своих предках?Те тоже вернулись поседевшие,огрубевшие,израненные.

Немцы проиграли и утратили право сочинять историю.Вот это главная беда.



Page 1 of 5