assucareira: (Default)
assucareira ([personal profile] assucareira) wrote2015-05-04 01:13 pm

Разрушение храма Соломона непонятными человечками с горы.

Панорама Иерусалима, храм Соломона. Либер кроникарум, 15 век:


Храм Соломона отдельно:


Разрушение, приближаем:



Еще приближаем:




Трем глаза: это что еще за инопланетяне с горы??????? с кадуцеями, что ли?




при виде ТАКОГО на футуристичность и технологичность построек древней старины даже внимание как-то не обращается...

(deleted comment)

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-05-04 12:57 pm (UTC)(link)
а кто из них с рожками на горе тогда, получается?

[identity profile] strannik70.livejournal.com 2015-05-05 04:13 am (UTC)(link)
Бог Велес.

[identity profile] sil2ooo.livejournal.com 2015-05-04 01:02 pm (UTC)(link)
А мне рогатые нравятся.
Я так понял для себя что рог - это символ Велеса.
Полный же символ Велеса - бык. Есть и в библии отсыл к золотому тельцу которому в пустыне начали поклоняться ОПЯТЬ евреи как на горе Мойша с богом Иеговой перетирал на счет правил. А какой такой золотой телец? Велес?!
Туда же и подкова на счастье. Правда вешают ее некоторые (слышал звон да не знаю где он) дужкой к верху.
Подкова как и рога - по форме напоминают чашу. Дом полная чаша - подкова - Велес скотий бог, бог плодородия. Туда же и месяц. Именно месяц а не луна.
Туда же, простите, сатана и черти. Для еврейских и христианских шаек древнеарийские ведические образы были как раскаленная кочерга в зад.

Пример живой - ой ты гой еси добрый молодец. У русов - приветствие у жидов чуть ли не призренное ругательство ГОЙ.

Итого - у нас подкрепленный глубокими смыслами образ у них просто чудо-юдо - пугалки с рогами. Да, врагам Велес приносил проблемы, смерть. А нам то что бояться?

Вот и в твоем рогатом парне с транклюкатором я углядел нашего Ванюшу почитателя Велеса.

Интересно что по другую руку у него там за установка. типа БУК? :)
Похоже некий прибор и на рычаг который он опустил.

Во, блин! ,Только сейчас разглядел! А на храме то Соломона РОГА! Или можете назвать это месяцем. Ни у кого вопросов не вызывает? Я понимаю, что креста тогда еще не могло быть, но символ рогов - Велеса, плодородия, месяца, чаши это что по вашему????
Кто имеет глаза да увидит, кто имеет уши да услышит. Что там на счет мусульман то? Каран читали? Это ж таже история только с другого боку. Арабы считают что жиды у них украли идею. А символ какой там, что то с месяцем нет? :)
Edited 2015-05-04 13:09 (UTC)

[identity profile] selenadia.livejournal.com 2015-05-04 01:12 pm (UTC)(link)
..."Велес скотий бог" -кто скот, тому и Велес бог?)

[identity profile] sil2ooo.livejournal.com 2015-05-04 01:14 pm (UTC)(link)
Глубина ваших знаний и тонкость юмора настолько безгранична!
Поздравляю. Надеюсь автор ЖЖ знает что сделать с вашим комментарием.

[identity profile] selenadia.livejournal.com 2015-05-04 01:17 pm (UTC)(link)
А что не так? разве не логично? или вы логику как метод напрочь отрицаете?

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-05-04 01:25 pm (UTC)(link)
друзья. думаю, где боги, там логика вообще работать перестает...

с богами вообще надо аккуратно. очень мало о них знаем, не понятно ху из ху, так сказать.

напоминаю, что раньше белый свет на белое-черное не делился, эта дихотомия с христианством появилась. и Мару уважали, и Велеса. Велес не только скотий бог, еще и страж межмирья, между прочим. портал стережет, чтобы нечисть сюда не проходила, я так понимаю. так что уважения заслуживает, как ни крути.

боги что за смерть отвечают, тоже полезное дело делают. природные силы разложения отмершей материи ведь нужны? нужны. почва, собственно, и есть дело этих богов.


так что все, выходит, нужны и важны.

[identity profile] sil2ooo.livejournal.com 2015-05-04 01:39 pm (UTC)(link)
+1000.

Еще раз повторяю и еще много раз повторю.
Забудьте употреблять слово БОГ, БОГИ. Пока не разобрались в этом понятии.
У всех у нас очень сильная ЛОЖНАЯ привязка к слову БОГ. Мы представляем сразу ЧЕЛОВЕКОПОДОБНОЕ существо, так скажем.
С руками, ногами, ногтями, головой и волосами и тд и тп.
А пиписька у бога есть позвольте спросить? А анус? А он какает? А что он ест? А кто ему готовит??? Бред бред бред!!!!!
Как только мы зацепились за слово БОГ. ВСЕ! Что не делай, будем неосознанно его очеловечивать. И дело тут не в анусе. А человеческие чувства - любовь, злость, ненависть, зависть появляются у бога. Это полная клиника.

Оперируйте такими ЧИСТЫМИ от ОБРАЗОВ понятиями как СИЛЫ и тд. а не БОГ и все будет проще.

Образы неких природных сил или возможно образы существовавших ранее существ или людей - максимум что мы можем себе позволить.
Edited 2015-05-04 13:41 (UTC)

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-05-04 01:56 pm (UTC)(link)
очень согласна, коллега.

предлагаю ввести в обиход "энергии" для передачи этого смысла.

хотя не исключаю, что, возможно, были еще и атропоморфные "боги" - существа, владеющие высокими технологиями...

время придет, разберемся, думаю.

[identity profile] mirai8.livejournal.com 2015-05-05 04:26 pm (UTC)(link)
Скажем так.. в своих высших аспектах боги - управляющие глобальными энергиями и системами. Но когда они спускаются вниз, на Землю, например, то да.. у них появляются вполне человеческие чувства и потребности, в дополнение к своей "специальности"... Принцип подобия.

(Anonymous) 2015-05-04 03:30 pm (UTC)(link)
"Как только мы зацепились за слово БОГ. ВСЕ! Что не делай, будем неосознанно его очеловечивать. И дело тут не в анусе. А человеческие чувства - любовь, злость, ненависть, зависть появляются у бога. Это полная клиника."

У chispa1707 есть репост, интересный, глубокий.
Даже вызвал серию постов Психопаты-2 Психопаты-3

Кратко там высказывается следующая мысль
- отстутствие человеческих чувств это "полная клиника" - психопаты и василиски, оставляющие после себя пустыню.

http://chispa1707.livejournal.com/1355738.html
Психопаты chispa1707 May 3rd, 17:27
Отзывы об авторе нехорошие, но тема серьезная.
Последовательность постов
Василиски I. http://bohemicus.livejournal.com/94221.html
Василиски II. http://bohemicus.livejournal.com/94715.html
Василиски III. http://bohemicus.livejournal.com/94813.html
Василиски IV. http://bohemicus.livejournal.com/95002.html
Василиски V. http://bohemicus.livejournal.com/95587.html


http://bohemicus.livejournal.com/95968.html
Василиски VI: Тест в Богемии
Самый известный афоризм Франтишекa Коуколика: "Человек - это не мыслящее существо, обладающее эмоциями, но эмоциональное существо, которое иногда мыслит". Иными словами, наш добрый доктор рассматривает психопатов, т.е. людей без эмоций, как не вполне людей. Отличный от нашего хищный и опасный вид. Чрезвычайно широко представленный в нашей политике и в нашей экономике.

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-05-04 05:41 pm (UTC)(link)
ага, видела этот цикл. с последним абзацем соглашусь, безусловно.

люди без эмпатии создают пугающее впечатление, как только поймешь, что они вообще. не. чувствуют. ничего, кроме брезгливости, когда, скажем, видят горько плачущего человека... несколько раз таких людей встречала, поражена была до глубины души зияющей в их груди дырой...

[identity profile] selenadia.livejournal.com 2015-05-04 01:39 pm (UTC)(link)
Я процитировала автора коммента, развернув чуть фразу, чтобы убедиться, то ли он имел ввиду, что напечатал в посте.. Его же слова привела и уточнила.. А он обиделся, причем так глубоко, что требует моего бана.
Намекаючи, конечно.
Не представляю, как можно обижаться на тех, н-р, кто христову паству отарой назовет.

"Агнцы да овцы" - это что, высокое собрание или все-таки, отара? ровно то же с Велесом в интерпретации собеседника.

[identity profile] sil2ooo.livejournal.com 2015-05-04 01:43 pm (UTC)(link)
Мне искренне жаль. Я вам несколько раз все разжевал и объяснил а вы уперлись в этот образ "Агнцы да овцы да отары" и дальше ничего не видите. Не вижу смысла продолжать дальше. Видимо мой комментарий был попросту не для вас.

[identity profile] selenadia.livejournal.com 2015-05-04 01:47 pm (UTC)(link)
Настолько понятно все разжевали, что никак не разгляжу связи скОтов Скотландии и славян..
Это настолько "дальше" агнцев, что и необозримо..

[identity profile] elena lena (from livejournal.com) 2017-03-22 05:25 pm (UTC)(link)
....портал стережет, чтобы нечисть сюда не проходила, я так понимаю. так что уважения заслуживает, как ни крути.

Тем не менее нечисть прошла, и весьма успешно.

[identity profile] sil2ooo.livejournal.com 2015-05-04 01:32 pm (UTC)(link)
Если вам так лучше живется - считайте так. Что вы вкладываете в слово "скот"?
Современное значение - было, ублюдков, не способных мыслить деградантов? Упившихся деревенских мужиков?
Или образ посущегося скота вызывает аллегорию "божего стада"?
А с чего вы взяли это? Кто такие смыслы в голову вам вложил - Велес=бог скотов?

А если ударение в слове СКОТЫ поставить на О а не на Ы? А СКОТЛАНД = шотландия там эти самые скотЫ живут или скОты? А почему они скОты? А не по тому что там издревле луга и животноводство? А велес им кто?

Путаться в словах и понятиях можно и дальше.

Велес не бог скотов потому что он не бог! Как только вы вешаете эту бирку - БОГ - сразу привязка к ложному образу. Сказано БОГ и все, в голове уже дядька на облаке с руками и ногами, и всей человеческой атрибутикой.

Это СИЛЫ. СИЛЫ!!!! ОБРАЗЫ!!! Все лишь ОБРАЗЫ и ничего другого. Нету никакого велеса кто управляет людьми как скотом. Это бред!

[identity profile] selenadia.livejournal.com 2015-05-04 01:44 pm (UTC)(link)
А какие такие славяне (Велес ведь из славянской мифологии?) проживают в вашей Скотландии?

[identity profile] sil2ooo.livejournal.com 2015-05-04 01:49 pm (UTC)(link)
Сколько интересных открытий вас еще ждет впереди, даже немножко завидно!
Правильные вопросы задаете! Дерзайте, говорят кто смог задать вопрос уже знает на него ответ.

[identity profile] sil2ooo.livejournal.com 2015-05-04 01:13 pm (UTC)(link)
И на первой картинке на башне с чашами на верху - рога-месяц.
А на второй картинке башня, так невзначай, обрезана и верхушки не видно. Случайно :)

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-05-04 01:26 pm (UTC)(link)
ой я тебе сейчас этих башен накидаю - зарыться.... пол-дня с ними вожусь, уже шарики за ролики..

[identity profile] strannik70.livejournal.com 2015-05-05 04:14 am (UTC)(link)
Месяц символизирует рога Изиды.

[identity profile] sil2ooo.livejournal.com 2015-05-05 01:04 pm (UTC)(link)
прекрасно, вы правы, месяц символизирует рога Изиды.
Что символизируют рога Изиды?

[identity profile] strannik70.livejournal.com 2015-05-05 02:11 pm (UTC)(link)
То, что у неё муж был гулящий :-)))

[identity profile] baranchug.livejournal.com 2015-05-04 02:26 pm (UTC)(link)
Интересненько - христиан еще нет, мусульман тем более, а минареты уже есть.
Или я что то путаю? )

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-05-04 05:42 pm (UTC)(link)
я сама путаюсь уже - чем дальше в дебри, тем интересней :)

(Anonymous) 2015-05-04 03:43 pm (UTC)(link)
hieroglyph23 May 4th, 2015, 12:19 pm
Вы не поверите, но это искушение Иисуса Сатаной. Ему же приписывали разрушение Храма.

Таки позвольте не поверить, вера нынче дефицит. (

На храме луна, солнце, рога на куполе.
Бык, священная корова, изида, "культ златого тельца".
Храм горит.
Некто рогатый, ныне "сатана" искушает молящегося.
40 лет по пустыне мотались, авось вернетесь. - не положено.

Image
Image
Image
Image
Image

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-05-04 05:43 pm (UTC)(link)
а лица-то у клиентов зато какие добрые! :)

[identity profile] sil2ooo.livejournal.com 2015-05-05 01:06 pm (UTC)(link)
да, в Египте рога если мне не изменяет память, Хатхор - почиталась как небесная корова, родившая солнце. И в рогах у нее Солнце - РА.
Edited 2015-05-05 13:16 (UTC)
(deleted comment)

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-05-04 06:26 pm (UTC)(link)
коняшка с рептилоидочеловечками? а где это?

[identity profile] sherp96.livejournal.com 2015-05-04 06:27 pm (UTC)(link)
Здравия! А как Вам такие "ненаши"?
Чужие

Подробно я писал здесь http://sherp96.livejournal.com/tag/%D1%82%D0%BE%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0

[identity profile] sherp96.livejournal.com 2015-05-04 06:31 pm (UTC)(link)
Я пока корректировал сообщение, Вы уже и среагировали. Это Река Томь, Кемеровская область, Недалеко от Томской области, вообщем Западная Сибирь. Пройдите выше по ссылке, я писал пост, фотографировал. На мой взгляд - ооооочень интересно. http://sherp96.livejournal.com/tag/%D1%82%D0%BE%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-05-04 06:36 pm (UTC)(link)
уже откоментила! :)

вот я и говорю, все самое лучшее идет из Сибири!! :) богатство народное прирастать нами будет, сибиряками! :)))

[identity profile] vitagrap.livejournal.com 2015-05-07 04:59 am (UTC)(link)
http://www.gukmztp.ru/index2.html---Томская писаница" – первый в Сибири музеефицированный памятник наскального искусства, уникальный комплекс истории и культуры народов Евразии. Древнее природно-историческое святилище содержит около 280 рисунков.
Самые ранние рисунки относятся к концу неолита 3-4 тыс. до н.э. – это лоси, медведь, антропоморфные существа, знаки солнца, птицы, лодки. Рисунки эпохи бронзы 2 тыс. до н.э.: олень-солнце, личины, птицелюди. Многие изображения уникальны и являются шедеврами первобытного искусства.

Офис музея находится по адресу: г.Кемерово, ул.Томская, 5а
Директор музея: Каплунов Валерий Александрович, тел.: (8-3842) 75-86-33
Тел./факс приемной: (8-3842) 75-86-33

А это что за прямоугольный врез в скалу?

[identity profile] aleksandryarov.livejournal.com 2015-05-05 04:58 am (UTC)(link)
Там,кажется,не скала,а сложенные камни.А ниша оставлена.Давно это было,немного выветрилось.

Re: А это что за прямоугольный врез в скалу?

[identity profile] sherp96.livejournal.com 2015-05-05 05:18 pm (UTC)(link)
Правильный вопрос. Пока не знаю...

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-05-04 06:34 pm (UTC)(link)
ну и ну! я тоже сибирячка, - вон что у нас там оказывается, прямо под носом!!!

[identity profile] sherp96.livejournal.com 2015-05-04 06:36 pm (UTC)(link)
Значит земляки. Я из Томска. Долгое время искал чудеса где-то далеко, а оказалось под ногами столько чудес... Ходи, да собирай.

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-05-04 06:38 pm (UTC)(link)
вот-вот. это и удивительно. я из Новосибирска, городу чуть больше 100 лет, думала, что за скукотища в новом городе жить, ни тебе легенд, ни загадок... а тут вон что - смотреть оказывается надо уметь по сторонам! :)

[identity profile] sherp96.livejournal.com 2015-05-04 06:40 pm (UTC)(link)
Новосибирск почти как родной уже. Я помню тему начинали хоровую про тело как скафандр. Чего-то пока нет продолжения.

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-05-04 06:42 pm (UTC)(link)
здорово! :)

а я что-то не припомню, что за тема?

[identity profile] sherp96.livejournal.com 2015-05-04 06:44 pm (UTC)(link)
Что тело - это скафандр. И не всегда наш, а паразитный. Что-то подобное...

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-05-04 06:45 pm (UTC)(link)
а, да-да, в коментах было.

да что, материал набирать надо...

(no subject)

[identity profile] sherp96.livejournal.com - 2015-05-04 18:54 (UTC) - Expand

Mirgul

(Anonymous) 2015-05-06 08:56 pm (UTC)(link)
Прошу прощения, если спрашиваю очевидные вещи (только начинаю вникать), но очень интересно -что за странные "двух-ярусные кресты" на вершинах (остриях) 3-4-х "карандашей"-столпов, окружающих две почти одинаковые башни-"минареты" с круглыми "навершиями", стоящими левее от пылающего здания с полумесяцем? На последнем фото очень хорошо видно как раз на уровне языков пламени.

[identity profile] aleksandryarov.livejournal.com 2015-05-08 03:11 am (UTC)(link)
Полумесяц на крестах,вроде,ЯКОРЬ называется.
Зацепились твари на этой планете.

[identity profile] Саша Маринина (from livejournal.com) 2015-05-08 06:31 pm (UTC)(link)
Это Ж-Жук из "Дюймовочки"

[identity profile] belensgauzen.livejournal.com 2015-05-10 01:42 pm (UTC)(link)
Отгадка.
На картине скорее всего изображено не взятие Иерусалима,а осада Масады.
И это не рога,а форма драгун(драконов).
Image (http://www.radikal.ru)
Картинка ориентировочно XVIII век.
Edited 2015-05-10 13:52 (UTC)

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-05-10 05:22 pm (UTC)(link)
а что, похож силуэт!!