assucareira: (Default)
assucareira ([personal profile] assucareira) wrote2015-04-19 12:37 am

Голгографический приемник?



Рядовая сцена распятия, правда? ничем не примечательная, правда? каких тысячи, так?

неееет. Ассукарейра просто так не запостит!

Здесь нас интересует не сама сцена распятия.

Интересует нас вот этот персонаж слева картины:



Как и на нынешней фирменной спецодежде компаний, на его кафтане вышито: "Сервис". как "автосервис", например. Только не на спине, а по канту:


"Распятия и казни. Сервис высшего качества"...

но нас интересует не столько его спецодежда, сколько гаджеты, что висят у него на поясе:



Щит и меч? Да вряд ли. Вряд ли щит будет сделан из прозрачного материала типа хрусталя, как, впрочем, и "меч", такой же прозрачный, что и папский посох:


еще "щит":


Согласитесь, что ввиду его малого размера и крайней хрупкости материала, из которого он сделан, применять его в качестве щита- это то же, что заколачивать гвозди электронным микроскопом... наверное, что-то вроде связного блюдечка с яблочком, прототипом изделий "эппл мак"... а вместо "мышки" - прозрачный жезл... Может, показывал голгофограммы?

А это - просто в нагрузочку, у солдата что на ухе? наушник, или просто защита? тогда почему на одном ухе защита? если во второе дадут, то не больно будет, что ли?


Вернемся к маленьким щитам.

Здесь нашла эту парочку гравюр, где "щит" - с ладошку его хозяина...




размер - меньше их собственных шапок. как они им защищались?

что вообще за гаджет, если не щит?

[identity profile] starmidgard.livejournal.com 2015-04-18 11:45 pm (UTC)(link)
А рядом с рыцарем в наушнике прям русский мужик!
Edited 2015-04-18 23:49 (UTC)

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-04-18 11:54 pm (UTC)(link)
да! и не только на этой картине, у меня уже целая коллекция русскихх мужиков боярской наружности на библейских сюжетах. на одной понтий пилат на кадыкчанского похож, только в ермолке русской...

(no subject)

[identity profile] starmidgard.livejournal.com - 2015-04-19 00:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] assucareira.livejournal.com - 2015-04-19 08:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nerca88.livejournal.com - 2015-04-19 11:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] assucareira.livejournal.com - 2015-04-19 11:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nerca88.livejournal.com - 2015-04-19 12:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pinkfloydes.livejournal.com - 2015-04-22 06:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nerca88.livejournal.com - 2015-04-22 08:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] selenadia.livejournal.com - 2015-04-19 19:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nerca88.livejournal.com - 2015-04-19 19:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] selenadia.livejournal.com - 2015-04-19 19:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nerca88.livejournal.com - 2015-04-19 20:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] selenadia.livejournal.com - 2015-04-20 05:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nerca88.livejournal.com - 2015-04-20 09:58 (UTC) - Expand

[identity profile] sibirajak.livejournal.com 2015-04-19 04:22 am (UTC)(link)
И где Вы только находите все эти удивительные вещи?????
Это я по поводу сервиса распятий.
:-))
А по поводу маленького щита на руке - это обычная практика. Не удивляйтесь.
В фехтовании один-на один так очень удобно защищаться. Отбивать и блокировать удары противника.
Большой щит нужен для полевой битвы в строю.

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-04-19 08:12 am (UTC)(link)
в музеях находим. причем чем дальше от центра, тем интереснее экспонаты... :)

хорошо, насчет маленького щита, не могу спорить - не знаю тему. но - помилуйте! хрустальный!!! или зеркальный?

(no subject)

[identity profile] sibirajak.livejournal.com - 2015-04-19 09:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] assucareira.livejournal.com - 2015-04-19 11:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mylnikovdm.livejournal.com - 2015-04-19 08:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] assucareira.livejournal.com - 2015-04-19 08:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sibirajak.livejournal.com - 2015-04-19 09:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kesar-civ.livejournal.com - 2015-04-19 09:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] assucareira.livejournal.com - 2015-04-19 12:43 (UTC) - Expand
(deleted comment)

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-04-19 08:13 am (UTC)(link)
простите, не поняла про "жилье союзника". это что?
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] assucareira.livejournal.com - 2015-04-19 08:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kirtanbird.livejournal.com - 2015-04-19 08:43 (UTC) - Expand

[identity profile] hurtmann.livejournal.com 2015-04-19 04:36 am (UTC)(link)
Возможно, это не сервис, а одно из написаний слова "охрана". Современное сюрвей, страхование, охрана грузов при международных перевозках. Или одно из написаний севров, рабов.

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-04-19 08:18 am (UTC)(link)
про сервис это я пошутила, наверное, не понятно получилось, что шутка :)))

сервис в принципе не может быть охраной. в европе до сих пор "серво" в отношении людей имеет кране уничижительный оттенок, к рабам здесь другое отношение испокон веков. если человек не раб, то его до сих пор первым делом "проверяют" на рабство в душе, при первой же встрече. показал отношение раба - бегом в рабство. то, что мы называем интеллигентностью и мягкостью, за это здесь в рабы записывают и относятся как к рабу. вырваться из этой ниши очень трудно, только путем кровавой революции ,))

поэтому, такое лирич отступление - чтобы понятно было, что на сильного мужественного охранника вряд ли платье с ярлыком "раб" наденут... что-нибудь с корнем "guard" тогда было бы. но "серв" - никогда в жизни. это все равно что "чумной" написать на человеке.

Диалекты по преторскому праву

(Anonymous) - 2015-04-19 18:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] hurtmann.livejournal.com - 2015-04-20 02:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] assucareira.livejournal.com - 2015-04-20 21:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] assucareira.livejournal.com - 2015-04-21 08:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] assucareira.livejournal.com - 2015-04-21 07:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] assucareira.livejournal.com - 2015-04-21 07:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] assucareira.livejournal.com - 2015-04-21 06:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] assucareira.livejournal.com - 2015-04-21 06:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] assucareira.livejournal.com - 2015-04-21 07:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] assucareira.livejournal.com - 2015-04-21 08:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] assucareira.livejournal.com - 2015-04-21 08:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] assucareira.livejournal.com - 2015-04-21 08:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] assucareira.livejournal.com - 2015-04-21 07:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] assucareira.livejournal.com - 2015-04-21 08:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] assucareira.livejournal.com - 2015-04-21 08:27 (UTC) - Expand

[identity profile] shahtara.livejournal.com 2015-04-19 05:39 am (UTC)(link)
Интересные гаджеты :)

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-04-19 08:21 am (UTC)(link)
а то! :)

[identity profile] timur rumit (from livejournal.com) 2015-04-19 05:55 am (UTC)(link)
маленький щит- нормально, для уличного и строевого фехтования самое то, в нём ещё и кинжал помещался, для добивания. А вот тот щит, что у типа с надписями "serw" действительно заслуживает пристального внимания, он имеет внутренний кант, кант не простой, он как бы из колечек, которые возможно интерпретировать, как маленькие проекторы, для проектирования в центр щита.

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-04-19 08:23 am (UTC)(link)
ВОТ!!! а внешние кружочки с пимпочкой посередине, обрамление щита??? у меня про эти кружочки и тарелочки с пимпочкой посередине - пол-журнала! все вокруг в них, понимаете? они даже на надгробиях! что это за штука, интересно...

(no subject)

[identity profile] timur rumit - 2015-04-19 08:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] assucareira.livejournal.com - 2015-04-19 13:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] timur rumit - 2015-04-19 14:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] timur rumit - 2015-04-22 10:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] assucareira.livejournal.com - 2015-04-20 20:26 (UTC) - Expand

[identity profile] khetagurov.livejournal.com 2015-04-19 06:07 am (UTC)(link)
Что касается размеров щита - то щиты такого размера широко распространены. Фехтовальные щиты использовались при поединках, когда не надо закрываться от стрел в строю прикрывая себя и соседа сзади, а нужно парировать удары противника, не закрывая себе обзор. Так что с щитами все нормально.

Про "наушник", сугубо умозрительно. Обратите внимание на доспехи, на левый наплечник. Он с расширением, защищающим плечо и шею, а справа наушник закрывающий половину лица. Воин на коне. Может быть копейщик? В левой руке в бою держит щит, левый наплечник дополнительно закрывает от удара шею и лицо. А в правой держит копье, которое ломается при ударе, и наушник защищает от щепок? Натянуто конечно...

Ну и в любом случае, на сцене распятия Христа средневековые рыцари - это анахронизм. У римских солдат и доспех и вооружение были другими.

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-04-19 08:25 am (UTC)(link)
спасибо за пояснение, в теме вооружения очень мало ориентируюсь.

а как вам русский боярин около этого "копейщика"???

(no subject)

[identity profile] khetagurov.livejournal.com - 2015-04-19 09:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sibirajak.livejournal.com - 2015-04-19 09:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] khetagurov.livejournal.com - 2015-04-19 10:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] assucareira.livejournal.com - 2015-04-19 11:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] khetagurov.livejournal.com - 2015-04-19 11:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] assucareira.livejournal.com - 2015-04-19 12:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] khetagurov.livejournal.com - 2015-04-19 11:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] assucareira.livejournal.com - 2015-04-19 11:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] starmidgard.livejournal.com - 2015-04-19 13:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sibirajak.livejournal.com - 2015-04-19 11:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sibirajak.livejournal.com - 2015-04-20 03:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sibirajak.livejournal.com - 2015-04-20 06:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sibirajak.livejournal.com - 2015-04-19 11:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kesar-civ.livejournal.com - 2015-04-19 09:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] assucareira.livejournal.com - 2015-04-19 11:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] khetagurov.livejournal.com - 2015-04-19 10:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] assucareira.livejournal.com - 2015-04-19 10:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] assucareira.livejournal.com - 2015-04-19 12:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sibirajak.livejournal.com - 2015-04-20 03:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] assucareira.livejournal.com - 2015-04-20 15:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kesar-civ.livejournal.com - 2015-04-19 13:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sibirajak.livejournal.com - 2015-04-19 11:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] assucareira.livejournal.com - 2015-04-19 12:01 (UTC) - Expand

[identity profile] okunev.livejournal.com 2015-04-19 07:34 am (UTC)(link)
Вот такие как вы инопланетян на наскальных рисунках находят :)
Сервус - это раб.

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-04-19 08:00 am (UTC)(link)
видимо, в этот раз мое чувство юмора мне изменило и шутка была похожа на правду, если Вы за чистую монету приняли :)

тем не менее, согласитесь - выдавать рабам такие шикарные платья, обвешивать их дорогущими зеркальными щитами и жезлами... как-то перебор, нет? плюс на этом платье вышивать еще (вручную!!!) что его носитель - раб. это как? наверное, хорошо в те времена к рабам относились...
Edited 2015-04-19 08:04 (UTC)

(no subject)

[identity profile] okunev.livejournal.com - 2015-04-19 08:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] assucareira.livejournal.com - 2015-04-19 08:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] necrosfodel.livejournal.com - 2015-04-19 11:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] okunev.livejournal.com - 2015-04-19 11:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rechnik1.livejournal.com - 2015-04-19 13:31 (UTC) - Expand

[identity profile] johngek.livejournal.com 2015-04-19 08:12 am (UTC)(link)

может это колба для сбора крови...

(no subject)

[identity profile] mylnikovdm.livejournal.com - 2015-04-19 08:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] assucareira.livejournal.com - 2015-04-19 08:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mylnikovdm.livejournal.com - 2015-04-19 09:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] assucareira.livejournal.com - 2015-04-19 12:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ampecs.livejournal.com - 2015-04-19 09:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] assucareira.livejournal.com - 2015-04-19 09:30 (UTC) - Expand

[identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com 2015-04-19 11:47 am (UTC)(link)
Может, у кого-то будут мысли, на что показывает солдат за головой Христа? Туда же показывают две фигуры на конях справа.

В Библии солдаты вроде делили одежду, но как-то это слабо прописано. Да и будут ли знатные фигуры на конях обращать на это внимание?

И еще - в центре картины, ниже Христа большая часть картины - просто темное пятно, хотя это вроде как первый план. Странно!

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-04-19 11:51 am (UTC)(link)
может, темное пятно - это яма для вкапывания креста?

(no subject)

[identity profile] mirai8.livejournal.com - 2015-04-19 12:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] assucareira.livejournal.com - 2015-04-19 12:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] assucareira.livejournal.com - 2015-04-19 12:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mirralla.livejournal.com - 2015-04-21 19:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mirai8.livejournal.com - 2015-04-19 12:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mirralla.livejournal.com - 2015-04-21 19:23 (UTC) - Expand

гвозди

[identity profile] rechnik1.livejournal.com 2015-04-19 01:02 pm (UTC)(link)
Такая мысля пришла, глядя на картину с Христом. Читал, что в древности железо было на вес золота, неужели они в Израиле тратили его на то, чтобы пробивать преступников к крестам? Сомневаюсь. Скорее просто привязывали, и не к кресту (крест тоже сколотить надо надо), а к дереву с раздвоенным стволом - отсюда вилочковый крест в раннем христьянстве и т.п.

Re: гвозди

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-04-19 01:09 pm (UTC)(link)
знаете, везде очень много отсылов к трем квадратным гвоздям и железным гвоздодерам, как в ногах у того с зеркальным щитом.

то у ангелов, то у патриархов вечно гвозди эти огромные в руках...

наверное, все-таки прибивали...

[identity profile] ninada1.livejournal.com 2015-04-19 01:43 pm (UTC)(link)
А между надписями у "раба" элемент пижемской росписи :)
Edited 2015-04-19 13:44 (UTC)

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-04-19 01:45 pm (UTC)(link)
где, и что это такое?

(no subject)

[identity profile] ninada1.livejournal.com - 2015-04-19 13:48 (UTC) - Expand

[identity profile] lubov ya (from livejournal.com) 2015-04-19 02:17 pm (UTC)(link)
Очень такой "щит" в середине прям..блестящий, гладкий... Из серии: "...Свет мой зеркальце скажи, да всю правду покажи". Или вот еще: "...- А тебе что купить, Машенька?
- А мне купи, родимый батюшка, наливное яблочко да серебряное блюдечко.
Засмеялись сестры, за бока ухватились.
- Ай да Маша, ай да дурочка! Да у нас яблок полный сад, любое бери, да на что тебе блюдечко? Утят кормить?
- Нет, сестрички. Стану я катать яблочко по блюдечку да заветные слова приговаривать. Меня им старушка обучила за то, что я ей калач подала. ..." http://www.solnet.ee/skazki/295.html

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-04-19 02:28 pm (UTC)(link)
вот-вот!!!

[identity profile] spirit-of-donna.livejournal.com 2015-04-19 03:24 pm (UTC)(link)
Мне щиты напомнили бронзовые "китайские" зеркала. Пошла смотреть, а они еще и с ... тадам... пумпочками ;) http://www.liveinternet.ru/users/4058357/post287778642/
IHERUSERWSNUAT полная надпись по рукаву и подолу. Может это какая-нибудь анаграмма?

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-04-19 10:10 pm (UTC)(link)
насчет "анаграммы", трудно скзаать. мы же всю надпись прочесть не можем... да и "серву" - это не анаграмма, а слово...

(no subject)

[identity profile] assucareira.livejournal.com - 2015-04-20 12:51 (UTC) - Expand

Голгографический приемник?

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2015-04-19 06:01 pm (UTC)(link)
User [livejournal.com profile] irinamedvedeva8 referenced to your post from Голгографический приемник? (http://irinamedvedeva8.livejournal.com/1566386.html) saying: [...] Оригинал взят у в Голгографический приемник? [...]

[identity profile] belensgauzen.livejournal.com 2015-04-19 07:04 pm (UTC)(link)
Image (http://www.radikal.ru)

[identity profile] selenadia.livejournal.com 2015-04-19 07:44 pm (UTC)(link)
К китайским зеркалам совсем не китайские лики прилагаются..

(no subject)

[identity profile] assucareira.livejournal.com - 2015-04-19 22:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] selenadia.livejournal.com - 2015-04-20 05:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] assucareira.livejournal.com - 2015-04-20 12:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sibirajak.livejournal.com - 2015-04-21 10:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] selenadia.livejournal.com - 2015-04-21 11:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sibirajak.livejournal.com - 2015-04-21 11:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] selenadia.livejournal.com - 2015-04-21 11:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] assucareira.livejournal.com - 2015-04-20 09:06 (UTC) - Expand

Голгографический приемник?

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2015-04-19 07:09 pm (UTC)(link)
User [livejournal.com profile] astlena referenced to your post from Голгографический приемник? (http://astlena.livejournal.com/1259619.html) saying: [...] Оригинал взят у в Голгографический приемник? [...]

Голгографический приемник?

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2015-04-19 08:36 pm (UTC)(link)
User [livejournal.com profile] vic_51 referenced to your post from Голгографический приемник? (http://vic-51.livejournal.com/431765.html) saying: [...] Оригинал взят у в Голгографический приемник? [...]

[identity profile] pticamozgokluj.livejournal.com 2015-04-19 09:13 pm (UTC)(link)
У меня создалось впечатление, что эта картина - центральное полотно триптиха. А если и нет, то кто-то ее хорошо обрезал. Лично у меня возникло несколько вопросов. Что за "штопор" в руках у мужика с жезлом? Крест лежит на земляной насыпи. На ней еще горка земли. Какая то" палка "торчит с низу(лопата, кирка ?). Кусок белоснежной ткани большого размера.(туринская плащаница????)

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-04-19 09:25 pm (UTC)(link)
да, думаю, это триптих был приалтарный.штопор, наверное, инструмент ихний какой-то, для казней.

насчет земляной насыпи - там вживую когда смотришь, вообще просто темное пятно, детали различаемы только на фотке. остается только догадываться, что там за палки торчат. вверху в коментах rodom_iz_tiflis выказывает предположение, что это оперативненько так сработали - сразу яму выкопали, чтобы Исус в ад снизошел (см. вики "схождение Христа в ад")...

(no subject)

[identity profile] izofatov.livejournal.com - 2015-04-20 03:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] assucareira.livejournal.com - 2015-04-20 08:53 (UTC) - Expand

[identity profile] Алексей Головко (from livejournal.com) 2015-04-20 06:53 am (UTC)(link)
Интересная картинка с ангелом,- летающий экзоскелет и крылья другие как у летучей мыши.

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-04-20 08:47 am (UTC)(link)
да вообще интересного столько, что знай только глаза распахивай :)

[identity profile] full-sid.livejournal.com 2015-04-20 09:43 am (UTC)(link)
Ан_ Гель, Не гель, или не солнечный.

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-04-20 10:10 am (UTC)(link)
возможно.

[identity profile] st-pit.livejournal.com 2015-04-20 10:43 am (UTC)(link)
Опоздал на драку))) То есть уже все сказали)))

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-04-20 10:43 am (UTC)(link)
ну, что ж ты так... :)

зато нафотал всего! :)

[identity profile] st-pit.livejournal.com 2015-04-20 10:49 am (UTC)(link)
Разве что.... помнишь у меня были фоты ангелов с прозрачными шарами в руках. А у этого аквариум на голове, что если это как-то связано? Одел аквариум и ты "в домике"... а На стенки аквариума идет передача данных с поля боя))) Зато точно не слышно криков кошмарных от этих тварей...
Нада картинку?

Prozrachniy2.jpg

Prozrachniy1_1.jpg

Prozrachniy1.jpg


По поводу наушника. Есть исследование - зачем на шлеме на обратной стороне был сделан металлический кружок. Никто не знает...

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-04-21 10:05 am (UTC)(link)
кстати интересная мысль, насчет передачи картинки на стенку аквариума...

а про наушник что за исследование?

картинку пока не надо. потом попрошу если понадобится, ладно?

(no subject)

[identity profile] st-pit.livejournal.com - 2015-04-21 10:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] assucareira.livejournal.com - 2015-04-21 11:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] st-pit.livejournal.com - 2015-04-21 11:26 (UTC) - Expand

[identity profile] mirai8.livejournal.com 2015-04-20 05:31 pm (UTC)(link)
Тут еще одна деталь необычная есть - терновый венец какой-то странной формы - как бы из проводов. Это точно голограммный приемник какой-то. И Иисус почему еще до распятия лежит на земле, но "терновый венец" на голову уже надели.

[identity profile] pticamozgokluj.livejournal.com 2015-04-20 07:42 pm (UTC)(link)
Относительно нимбов у ангелов. Фон Дэникен в своей книге "История ошибочна" высказывает достаточно обоснованную гипотезу, что за ангелов люди принимали гуманоидов в скафандре. И то что мы называем нимбом- просто стилистическое изображение прозрачного шлема. Ну и проводки тут тогда очень даже к месту)))

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-04-20 08:01 pm (UTC)(link)
что-то не верится... вряд ли. люди хоть средневековые, но не идиоты же были.

потом, нимб нимбу рознь. такие изображения бывают, что ну никак за скафандр не примешь.

Page 1 of 3