assucareira: (Default)
assucareira ([personal profile] assucareira) wrote2015-01-29 11:24 pm

Что знал Сальвадор Дали о генной инженерии своих средневековых предков?

Originally posted by [livejournal.com profile] rodom_iz_tiflis at Что знал Сальвадор Дали о генной инженерии своих средневековых предков?
Цикл интереснейших постов [livejournal.com profile] assucareira про генетические эксперименты на Иберийском полуострове привел к желанию проанализировать такие распространенные религиозные символы, как гранат и пчелу, которые использовал Дали в своем творчестве.

Убежден, что религиозные символы следует толковать исходя из их реального назначения, а не эфемерных аллегорий. Непорочное зачатие - это то, что сегодня называют экстракорпоральным оплодотворением (ЭКО, оплодотворением вне тела), и смысл которого полностью раскрывают символы граната и пчелы.

Гранат является символом множества богинь, так или иначе связанных с плодородием и репродуктивной функцией, таких как Персефона, Венера, Иштар, но прежде всего - матери божьей - Девы Марии.
c9519fd06852

У большинство этих же богинь, наряду с символом граната также появляется пчела. Вот что пишут по этому поводу: "Считалось, что пчела создает потомство таким же непорочным образом, как и цветы, на которых она кормится, что стало основанием, для признания ее эмблемой Девы Марии".

И пчела, и гранат указывают на технологию ЭКО, которую использовали при искусственном оплодотворении. Пока оставим открытым вопрос - кто и зачем это делал, и возможно ли было осуществить ЭКО в прошлом?

В технологии ЭКО на первом этапе необходимо внедрить мужской генетический материал в яйцеклетку.
eko

В ролике ниже примерно на 0:53 видно, как "жало" протыкает оболочку яйцеклетки и впрыскивает сперматозоид, производя непорочное зачатие ЭКО:


Жалящая пчела - самый удачный способ передать суть первого этапа ЭКО.

Яйцеклетка окружена защитной оболочкой, которая является защитой эмбриона вплоть до прикрепления к стенке матки. Внешне этот эмбрион выглядит как гранат и называется "морула". Именно в виде граната в нормальных условиях эмбрион попадает в матку матери.

morula

"На 4-е сутки развития эмбрион человека состоит уже как правило из 10-16 клеток, межклеточные контакты постепенно уплотняются и поверхность эмбриона сглаживается (процесс компактизации) - начинается стадия морулы (от лат. morulae - тутовая ягода). Именно на этой стадии в организме матери эмбрион попадает из маточной трубы в полость матки."

В этом коротком ролике визуализирован натуральный процесс оплодотворения и примерно с 1:00 показана морула.


На втором этапе ЭКО, для введения оплодотворенной яйцеклетки в тело будущей матери используется так называемое гинекологическое зеркало. Для взгляда непосвященного человека зеркало выглядит как какое-то странное оружие. Как мужчина, я бы подумал что это пистолет, ну если не для поля боя, то хотя бы строительный пистолет. :)

zerkalo

Древний инструмент для введения оплодотворенной яйцеклетки, по виду очень похожий на оружие, известен как "Ваджра". Сходство названий "Ваджра"-"Вирджин" лишний раз подтверждает гипотезу об истинном предназначении "оружия богов".

По моему убеждению, пчела и гранат - это символы ЭКО и генетических экспериментов в древности.

В этом свете многие классические сюжеты выглядят совершенно иначе.

Адам и Ева.

Уже достаточно известна история, что на самом деле "райским яблоком" был именно гранат. Вероятно, что двойной смысл слов "познать" и "плод" в контексте: познать добро и зло, познать женщину, вкусить плод, понести плод в чреве - это отголосок старой истории про Адаму и Еву.

Был ли секс у Адама и Евы до того, как появился змей? Уверен, что да, это органично и естественно. Но именно "гранат" и план змея привели к тому, что Ева забеременела и родила "человека".

Следует не забывать, что люди вокруг "Эдема" уже жили. Я полностью согласен с Горожанином из Барнаула, что эдемы служили для генетических экспериментов.

Дева Мария

Дева Мария была оплодотворена тем же самым способом, "понесла от Господа". Кто этот Господь и зачем он занимался генетическими экспериментами - тема отдельная. Но в результате родился Иисус, который обладал экстраординарными способностями, превосходящими человеческие, в том числе - возможность к регенерации после поражения сердца копьем. Заняло это три дня, но по свидетельству Фомы неверующего, Иисус регенерировал жизненно важные органы, несмотря на то, что дыры от копья и гвоздей еще не заросли.

По всей видимости, эксперимент был признан удачным и в христианстве есть истории еще более удивительные, чем регенерация и воскрешения Иисуса, к примеру - святые, которые проповедовали, неся в руках отрубленную голову.
Чтобы не удаляться от темы, дам ссылку на комментарий.

Основное назначение второй серии генетических экспериментов - вывести "святых" с особыми характеристиками, такими как способности к регенерации и, соответственно, жизни вечной через постоянную регенерацию.

Сальвадор Дали

Рассмотренные ранее символы присутствуют как на полотне, так и в названии работы Сальвадора Дали "Сон, вызванный полётом пчелы вокруг граната, за секунду до пробуждения"


Снова пчела и гранат; обнаженная женщина, погруженная в сон; твари, выпрыгивающие из граната; винтовка (отсыл к Фрейдискому символу) и острый штык, производящий надрез или операцию на теле; очертания Иберийского полуострова с Азорскими островами вдалеке, Египетские-папские мотивы в слоне с пирамидой.

Чтобы у Вас не осталось сомнений в том, что именно изобразил Дали на своем полотне, приведу его же собственную цитату про эту работу: Вся жизнетворящая биология возникает из лопнувшего граната.

Эксперименты проводились на животных и рыбах, на это есть намек в работе Дали, а нам результаты экспериментов известны под видом "бестиария" - кентавров, киноцефалов, русалок и прочей нечисти, которая была уничтожена после успешного завершения генного эксперимента над людьми. Как знать, не являюсь ли я сам результатом такого эксперимента?! Хотя в любом случае, на мой предвзятый взгляд, экземпляр получился удачным :))

Смею предположить, что Дали знал про генетические эксперименты, которые проводились на Азорских островах, а их "плодами" заселяли Иберийский полуостров. Но про острова и полуостров подробнее - в следующий раз.

[identity profile] sherp96.livejournal.com 2015-01-30 01:20 am (UTC)(link)
Вот ЭТО уже что-то! После нескольких постов подготовки - получить сейчас уже более важную информацию. Благодарю!

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-01-30 09:03 am (UTC)(link)
Вы подождите, дальше расклад - вообще шуба заворачивается!!! это еще присказка, сказка впереди, так сказать...

(no subject)

[identity profile] sherp96.livejournal.com - 2015-01-30 10:10 (UTC) - Expand

[identity profile] in2the-sky.livejournal.com 2015-01-30 02:14 am (UTC)(link)
гранаты на колоннах ЯХин и Боаз. гранатовые зерна которые ест Деметра, она же Персефона (статуя свободы геката-деметра) - возвращение в подземное царство мужа - Аида, Плутона.
Осириса,стало быть. соответственно.
дуат.

(вход в дуат в лабиринте)

[identity profile] in2the-sky.livejournal.com 2015-01-30 02:22 am (UTC)(link)
кто его построил, тот и открыл вход-поход-портал??)в дуат.
а проявление вовне должно быть где-то в районе времени "стеллы бури"

попозже найду - скину самый удачный текст ее перевода на мой имхо если интересно конечно.остальные растиражированные переводы похуже и покуцее.

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-01-30 09:05 am (UTC)(link)
это пока лично мне не слишком понятно... буду благодарна за разъяснение.

[identity profile] in2the-sky.livejournal.com 2015-01-30 10:39 am (UTC)(link)
конец всех ниток заканчивался в лабиринте пока.
место имело самое бешеное кол-во названий, тем более тяжко искать.
Карун, Карун-Биркет, Фаюм,Файюм, Дейр-аль -Бахри , Крокодилополис итд.
там до сих пор посреди в нигде , одни пески, там где ничего нет, стоит ненавязчиво военная охрана.и туристов единичных доехавших в эту глушь разворачивает пирамида аменемхета3,затопленная,самый гигантский храм всех времен и народов лабиринт.

[identity profile] kesar-civ.livejournal.com 2015-01-30 08:20 am (UTC)(link)
Не нужно подводить под одну теорию все факты, это её дискредитирует:

1. Ваджра - это холодное и одновременно лучевое или плазменное оружие, о чём говориться и в индийских источниках, и в других. Если же нечто похожее по виду использовалось и для биологических экспериментов, это скорее всего было сделано специально, чтобы запутать аборигенов. Но сходство инструментов чисто внешнее.

2. Святые проповедующие с головами в руках - явные и заведомые киборги. Никакими генетическими экспериментами невозможно добиться такого эффекта, просто по физике биологических тел. Разговаривать без лёгких и мыслить без притока крови к мозгу может только механизм.

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-01-30 09:09 am (UTC)(link)
согласна с Вами.

1. ваджрой назвала инструмент, маскируемый под лилии, условно. очень уж лакомое созвучие с "вирджень". скорее всего, инструмент был очень похож на геральдические французские трилистники.

2. уверена, что скоро прояснится и классификация людей - кто люди, кто киборги, кто генные ДЖЕНтельмены...

[identity profile] violet3333.livejournal.com 2015-01-30 09:07 am (UTC)(link)
Похожая штуковина (отсюда- Великая тайна жизни....)
наверное те кто подписывали картинку с переводом намудрили

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-01-30 09:14 am (UTC)(link)
любопытно, благодарю.

Что знал Сальвадор Дали о генной инженерии своих средн

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2015-01-30 09:27 am (UTC)(link)
User [livejournal.com profile] uhjn referenced to your post from Что знал Сальвадор Дали о генной инженерии своих средневековых предков? (http://uhjn.livejournal.com/68697.html) saying: [...] Оригинал взят у в Что знал Сальвадор Дали о генной инженерии своих средневековых предков? [...]

[identity profile] lengvizd.livejournal.com 2015-01-30 01:50 pm (UTC)(link)
благодарю.

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-01-30 03:23 pm (UTC)(link)
благодарю ВАС за внимание! :)

[identity profile] spr-i-ng.livejournal.com 2015-01-30 04:05 pm (UTC)(link)
посмотрите второй ролик: в самом начале, на 6 секунде, яйцеклетка ныряет в воронку фаллопиевой трубы, где потом происходит оплодотворении и т.д.
чем эта воронка не лилия?

[identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com 2015-01-30 04:33 pm (UTC)(link)
Браво!

Это объясняет, почему геральдические лилии перевязанны! Это признак, что род с такой символикой произошел через ЭКО.

Косвенно это объясняет также, почему лилией клеймили проституток.

(no subject)

[identity profile] spr-i-ng.livejournal.com - 2015-01-30 16:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] spr-i-ng.livejournal.com - 2015-01-30 17:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] spr-i-ng.livejournal.com - 2015-01-30 17:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Олег Скворцов - 2015-01-31 14:57 (UTC) - Expand

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-01-31 11:04 am (UTC)(link)
ШИКАРНО!!!

[identity profile] nitutnitam.livejournal.com 2015-01-30 06:49 pm (UTC)(link)
Очень последовательное и конкретное расследование. Жду продолжения.

[identity profile] girudoma.livejournal.com 2015-01-30 08:22 pm (UTC)(link)
Позвольте вопрос. А как в таком свете представляются понятия порока и скверны?

[identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com 2015-01-30 09:22 pm (UTC)(link)
Вы, вероятно, спрашиваете, потому что в тексте упоминается "непорочное зачатие"? Это упоминание - как устойчивое языковое выражение, имя собственное, без всягоко филофского подтекста.

Основная идея - что Мария прошла процедуру ЭКО, которую богословы назвали "непорочным зачатием".

(no subject)

[identity profile] assucareira.livejournal.com - 2015-01-31 16:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] girudoma.livejournal.com - 2015-01-31 19:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] girudoma.livejournal.com - 2015-01-31 19:33 (UTC) - Expand

[identity profile] Сергей Фотианов (from livejournal.com) 2015-01-31 02:19 am (UTC)(link)
читаю-читаю эти бредни....
чем бы дитя не тешились.... лишь бы не забеременело...

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-01-31 04:21 pm (UTC)(link)
так не читайте :)

и не забеременеете :)

No title

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2015-01-31 08:12 pm (UTC)(link)
User [livejournal.com profile] ga_lak_ti_ka referenced to your post from No title (http://ga-lak-ti-ka.livejournal.com/784293.html) saying: [...] ерии своих средневековых предков? -    http://assucareira.livejournal.com/221924.html [...]

Удивительные лаборатории генной инженерии Еверейског

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2015-02-01 01:30 pm (UTC)(link)
User [livejournal.com profile] astlena referenced to your post from Удивительные лаборатории генной инженерии Еверейского (Иберийского) полуострова (http://astlena.livejournal.com/1200371.html) saying: [...] знал Сальвадор Дали о генной инженерии своих средневековых предков? [...]

[identity profile] vov72ka.livejournal.com 2015-02-01 03:41 pm (UTC)(link)
я в писаниях не силён отторжение какоето)) но вот краем уха слышал генезис например или агностик,всё прямо на поверхности-жуть

(no subject)

[identity profile] vov72ka.livejournal.com - 2015-02-01 16:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] assucareira.livejournal.com - 2015-02-01 17:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vov72ka.livejournal.com - 2015-02-01 18:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vov72ka.livejournal.com - 2015-02-01 16:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] assucareira.livejournal.com - 2015-02-01 17:52 (UTC) - Expand

[identity profile] iv-sirin.livejournal.com 2015-02-04 08:26 am (UTC)(link)
Продолжение.
http://www.youtube.com/watch?v=ZnWJBxjCPCA

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-02-05 10:00 am (UTC)(link)
сильно.

а Вы ваджру-то видели?

[identity profile] paramatmych.livejournal.com 2015-03-12 01:24 pm (UTC)(link)
Я не силен в предположениях о сакральности размножения и символизме, но вот то, что маточное зеркало и ваджра непохожи, это отмечу.
В смысле, стоит ли выдавать желаемое за действительное и придавать одним теориям таинственность за счет санскритских терминов? Чтобы не стать а-ля Мулдашев.
Мне кажется, что дамы вряд ли испытают комфорт при введени в лоно маточного зеркала в форме вадждры, если они, конечно, не фанаты жесткого секса с эзотерическим страпоном.
Точно также никто не будет делать клистирные трубки такой формы для специальной травматизации ампулярного отдела прямой кишки.

ВСЁ ДАВНО НАПИСАНО, НАДО ТОЛЬКО ДОБРОСОВЕСТНО ЧИТАТЬ

[identity profile] elemental1111.livejournal.com 2015-04-06 09:51 am (UTC)(link)
http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/53623.html
Вначале "съедали" (пускали на затваривающий геноматериал) самих богов, т.е. клюворылых хозяев "базовых эдемов". С распространением дряни (затвариванием мира) стали пускать на гены "наставников" из "первотварей", полных "искусственников", но несущих половинный комплект "отцов" - те самые нечеловеческого вида первоиерархи, первоправители, "местные боги во плоти", что отметились во всех фольклорах и культурах. Их, как и псоглавов (еще один не очень многочисленный проект нелюдей, истребленный людьми), делали репродуктивными технологиями, оплодотворяя яйцеклетку "в пробирке", выращивая в "суррогатных матерях" - читайте об этом прямым тестом, который мы приводили в третьей части, в "священных текстах" джайнизма).

http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/49206.html
А вот и "работа с репродукцией". Прямое, подробное описание пересадки эмбрионов нелюдей. С портретами клюворылых "эмбрионологов", с объяснением "непорочного зачатия". Это и творилось в "эдемах". С благодарностью, aldav .
Edited 2015-04-06 09:54 (UTC)

Re: ВСЁ ДАВНО НАПИСАНО, НАДО ТОЛЬКО ДОБРОСОВЕСТНО ЧИТАТ

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-04-07 10:42 pm (UTC)(link)
интересный материал, раньше об этом не слышала. спасибо.