assucareira: (Default)
assucareira ([personal profile] assucareira) wrote2016-09-18 10:37 am

Посланник Небесного Интернета, спаниэль, и засыпанная крепостная стена.

Вчера вечером делаем субботний моцион по серре в окрестностях дома. Как это частенько случается во время таких прогулок, неспешная беседа о том, о сем, выруливает на конспирологию.

У нас там в эвкалиптовом лесочке есть прямая тропинка. Я много раз по ней ходила, и совсем недавно вдруг заметила, что тропинка-то ... это КИРПИЧНАЯ КЛАДКА. Как будто мы идем по засыпанному по макушку гребню какой- то узкой длинной конструкции наподобие стены шириной в пол-метра, засыпанной землей... Надо будет сфотать. Там в некоторых местах тропинки проступают узкие камни, похожие на кирпичи, как раньше делали, узкие такие, а местами - большие плоские валуны проступают. А местами битым современным кирпичом засыпано. Вот она, тропинка, только на этой фотке - весной, травкой заросла:


Ну да не суть.

Дойдя до этого загадочного участка тропинки, в мозгу щелкнула, ни с того, ни с сего, уверенность, четкая уверенность, и мелькнула какая-то мимолетная картинка, которую толком не успела зафиксировать. Человеческим языком если, - уверенность в том, что раньше был Небесный Интернет наподобие нашего цифрового. Безпроводной. Для всех.

Видимо, эта тропинка с кирпичной кладкой стала триггером. Почувствовала досаду, что не успела сознанием зафиксировать, что там да как было с Н. И. раньше. Но было подспудное ощущение массы людей, которые им пользовались когда-то...

Я неучтиво перебила на полуслове тифлисца:

- Был он. Точно был.

Он, недоумевая, стал задавать уточняющие вопросы. Я ему сбивчиво рассказала вышеизложенный инсайт.

И продолжила свою мысль:

Если мы знаем, что цифровые оцифровывают все и вся, и слизывают в свои копии аналоговый мир, воссоздавая те же самые конструкции, один в один, только в уменьшенных копиях на основе цифры. Значит, наш цифровой интернет - это тоже копия, копия того аналогового инструмента, которым раньше пользовалась предыдущая цивилизация. Именно поэтому после нее не осталось книг - они все в Хрониках Акаши хранили.

Потом произошел "ек", и нарушилась связь пользователей с главным сервером - Интернетом Небесным. Некоторые домены, возможно, по причине долгого отсутствия "оплаты" (человеческой энергией?) "полетели", и информация оттуда или категорически недоступна, или просто исчезла. А некоторые кластеры сохранились, и даже у некоторых пользователей, по каким-то причинам, остался к ним доступ. Их мы называем экстрасенсы или видящие. У них выделенный канал к этому Небесному Интернету сохранился, не обрубился просто. А раньше наверное практически у каждого этот выделенный канал к Н.И. был. Может, и сейчас есть, только тощенький и захиревший, зашлакованный всякой белибердой, ввиду долгого неиспользования.

Возможно, эти захиревшие канальчики от Н.И. лучше фурычат ночью по какой-то причине, поэтому нам иногда снятся вещие сны. Со мною, например, это периодически происходит. Видимо, тот, Небесный, Интернет, был более совершенным - он еще и давал картинки будущего, не только прошлого и настоящего, как цифровой интернет. А наш мозг - это реципиенты - компьютеры.

Так вот. Я стала трясти тифлисца, как авторитетного специалиста мирового уровня в области IT, чтобы он попробовал воссоздать принцип действия Небесного Интернета, глядя на его цифровую копию - современную web.

Говорю, тебе же это должно быть очень просто, "как два байта переслать", как у вас айтишников говорят. Тут есть уравнение:

Дано:

1. Прототип - современный цифровой интернет.
2. Знание: цифровые скурпулезно копируют в цифре аналог, это их подчерк и замашки. Цифровые копии всегда уменьшенные, и постоянно стремятся к уменьшению. Мини, микро, нано...
3. Найти неизвестное: Что именно было скопировано в цифровом прототипе? Каков был масштаб изначальной конструкции, которая нынче скопирована и свернута в интернет?

Тут конечно гораздо больше детализировать можно и нужно. Это так, на вскидку, за 5 мин что в голову домохозяйке пришло.

И тут, на этих самых славах тифлисец вдруг подпрыгивает и шарахается, я тоже подпрыгиваю, как ужаленная, и пронзительно визжу, оглашая окрестности вечерней серры сиреноподобным звуком почти на ультразвуковых частотах. Я так умею, когда пауков, ящериц  или червяков каких-то вижу. Окружающие иногда на секунду глохнут даже :))

На нас сзади кто-то прыгнул. Кто-то мохнатый и легкий.

Оглянулись - а это... это миииииилый, мохнатенький коккер-спаниэль!!!



Точь-в точь такой:


Спаниэль, поджав свой милый хвостик, начал жаться к нашим ногам, смиренно заглядывая снизу вверх нам прямо в глаза и души, подставляя спинку и животик под ласки. Моя суровая душа от этого мимими поплыла, поплыла и ... растаяла.

При ближайшем рассмотрении, спаниэль оказался дамой. Ей, ввиду благородства и породистости, очень подходило, на мой взгляд, имя Аманда.

Мы оглянулись в поисках ее хозяина (на ней был потертый ошейник), но так никого и не нашли. Она не отставала от нас ни на шаг. То забегала на пару шагов вперед, то шла нога в ногу между нами, то немного отставала, обнюхивая какие-то травинки, но не больше чем на три шага, догоняла и опять вклинивалась между нами, поочередно ласкаясь то к одному, то к другой.

Проходя какой-то виноградник, Аманда нырнула в его глубину и скрылась там. Мы решили идти вперед, - пойдет за нами, так пойдет, нет, так пускай ищет хозяина. Прошло пару минут, Аманда не появлялась. Я с огромным удивлением почувствовала огорчение. Поразительно, но за эти 10 минут я уже успела к ней ужасно привязаться...

Вдруг появилась Аманда, с развевающимися по ветру волнистыми шелковыми ушами, шерсть на лапках колосилась в стремительном беге. Она нас настигла, и, как ни в чем не бывало, опять деловито потрусила рядом. А мы с облегчением выдохнули и стали строить планы, куда ее поселить - на открытую веранду, или на закрытую, придумали выклянчить у соседа Пауло собачий домик, стоящий пустым ввиду отсутствия жильца, а я стала придумывать дизайн ее нового ошейника, непременно выпендрежного и со стразами, под стать благородной породистой хозяйке. Предвкушая щенячий восторг детей, когда они увидят такое чудо на пороге нашего дома.

Так она шла за нами километров 5. Нам показалось, что ей хочется пить, мы зашли на родник. А у родника живет дона Амелия, дама лет 70, всехзнающая и безумно активная и энергичная, не смотря на то, что ходит на костылях.

- Добрый вечер, молодые люди. Это, конечно, не мое дело, но если вы позволите осведомиться, где же вы нашли такое очаровательное дитя? - осведомилась она через свой забор, указывая костылем на коккер-спаниэля.

Мы все честно ей рассказали.

- Мне кажется, да нет, я даже уверена, - я знаю хозяйку этой дамочки. - ужасно огорчила нас дона Амелия.

Она позвонила этой женщине, хозяйке "Аманды", сказала, что "Аманду" зовут на самом деле "Кришта", и сказала, что, если мы не возражаем, собака останется у нее, а хозяйка подъедет через полчаса....

Аманда упиралась и не хотела заходить в дом к донне Амелии... Наверное, подумала, что мы ее предали... Ну, а что делать. Пришлось расстаться со всеми нашими планами на появление у нас этого нового члена семейства - черно-белого коккер-спаниэля "Аманды", с чрезвычайно покладистым, ласковым и добродушным характером...

Да, я очень долго стойко держалась и не поддавалась на уговоры завести собаку, не будучи готовой принять за живое существо в хозяйстве ответственность. Но тут уж даже я растаяла и была настолько обезоружена, что была готова, и, мало того, желала, чтобы она у нас прижилась...

Так вот. К чему это я про собаку. Собака материализовалась из ниоткуда аккурат в том месте, когда мы говорили за Небесный Интернет. Такое произошло с нами в первый раз. Это наверное знак. Я склонна замечать знаки и к ним относиться внимательно. Может, собака была посланцем Небесного Интернета, который уже истомился, ожидаючи, когда же о нем вспомнят и станут им пользоваться?

Тифлисец задал вопрос, интересно, поскольку связь с НИ прервана, - работает ли он сейчас? Мне кажется, что он работать-то работает, и исправно бэкапит все события, происходящие сейчас. Может, даже мысли и чувства людей, самые потаенные. Только вот установить с ним связь и начать по этому выделенному безпроводному каналу им пользоваться своими ПК - Индивидуальным Мозгом, далеко не у всех сейчас получается.

Итак, имеем две пары -

Цифровой Интернет - Персональный Компьютер

х

Небесный Интернет - Индивидуальный Мозг.

ЦИ - на земле, ПК - на земле. Горизонталь.

НИ - на небе, ИМ - на земле. Крест. Вертикаль-горизонталь.

Куда дальше думать??? Можно ли по образу и подобию доступного нам ЦИ восстановить образ и подобие НИ?

А Вы представьте себе

[identity profile] athanasiykaplya.livejournal.com 2016-09-18 08:04 pm (UTC)(link)
четыре синих квадрата, под ними три красных круга, а под ними четыре зелёных треугольника (или как там у Дена Симмонса) и включится "общая сеть". В общем, почитайте "Илион", гарантировано длительное МеЧТание, тифлисец может даже станет недоволен таким продолжительным отвлечением Вашего внимания от окружающей действительности. Там и про рептилоидов есть... Фантасты, как известно, не про будущее пишут, а про самое что ни на есть настоящее, но иносказательно. Да что там Симмонс, Дух Святой - чем вам не Небесный Интернет?

Ладно, вот Вам цитата для затравки.
""""
По спине Даэмана пробежали мурашки, когда она взяла его за левое запястье, осторожно разжала кулак и плотно приложила свою ладонь к его.
– Сейчас вообрази четыре синих квадрата, под ними – три алых круга, а ниже – четыре зеленых треугольника.
Ничего себе заданьице, нахмурился собиратель бабочек. Картинки непривычно дергались, прыгали, издевательски растворялись перед его мысленным взором. Пришлось напрячь волю, зажмуриться – и вот непослушное изображение успокоилось.
– Открой глаза, – посоветовала еврейка.
Мужчина разлепил веки – и тут же вцепился в край соньера, чтобы не упасть.
Никаких овалов, квадратиков, неразборчивых надписей или примитивных фигурок не было в помине.
Зато преобразилось буквально все вокруг.
Деревья, на которые Даэман прежде и внимания-то не обращал, разве что прятался под их сенью в жаркий день, превратились в огромные, сложнейшие структуры, источники беспрестанного движения красных и зеленых соков жизни, обмена воды, сахара, солнечного света и тепла, прозрачные пласты пульсирующей ткани, омертвевшей коры, вен и пузырьков, пронизанные стрелами силовых векторов, испещренные колонками постоянно меняющихся данных, – если бы мужчина мог прочесть их, его разуму стало бы доступно гидрологическое устройство истинного природного чуда, каким на самом деле являлась простая секвойя. Он уразумел бы, какое давление требуется, чтобы заставить воду, начиная от корней (боже, Даэман опустил голову и увидел эти самые корни глубоко под землей и как они вбирают из почвы энергию), совершить путешествие в сотни футов. И все это без наклона, совершенно отвесно, как будто великан потягивает лимонад через гигантскую соломинку! А дальше – боковое движение, не менее ошеломляющее, по трубочкам толщиной в одну-единственную молекулу, по ветвям в пятьдесят, шестьдесят и семьдесят футов, и при этом нескончаемое всасывание питательных веществ…
Собиратель бабочек отвернулся: солнечное сияние, льющееся с неба, на глазах обратилось в дискретный дождь мощной энергии; вот его впитывают зеленые иглы, а вот он падает на перегной под ногами человека и согревает колонии бактерий – при желании коллекционер мог бы сосчитать их! Окружающий мир захлестывал его мозг потоком информации, волнами данных, где миллионы микроэкологий разом воздействовали друг на друга, обмениваясь жизненной силой, где даже смерть стала частью изумительного танца рождений, преобразований, воспроизведения, роста, голода и его утоления.
На противоположной стороне опушки истлевала полузарытая в перегной мышь. От полевки остались буквально кожа да кости, но и ее тельце мерцало алым маячком жизни – в нем пировали бактерии, созревали мушиные личинки, прогретые послеполуденным светом, и сложные протеиновые белки медленно растворялись, продолжая существование на молекулярном уровне, и кроме того…
Ловя воздух ртом, почти задыхаясь, несчастный Даэман устремил глаза в другую сторону, тщетно пытаясь избавиться от видения, хотя везде было все то же: энергия свершала свои приливы и отливы, клетки поглощали пищу, неуемно двигались молекулы в прозрачных деревьях, земля жарко дышала, небо низвергало пылающие потоки солнечных лучей и радиопосланий от далеких звезд.
Мужчина вскрикнул и закрыл лицо руками. Только слишком поздно: он уже успел разглядеть Сейви. Непостижимая галактика жизни таилась в этом старческом теле – полыхала в нейронах мозга под покровом ухмыляющегося черепа, молниями пронзала нервы глазной сетчатки, копошилась в кишечнике миллиардами бесстрастных, занятых самими собою форм…

Re: А Вы представьте себе

[identity profile] athanasiykaplya.livejournal.com 2016-09-18 08:04 pm (UTC)(link)

В испуге отводя взор, Даэман допустил еще более чудовищную ошибку. Он невольно посмотрел вниз, на себя, сквозь себя, увидел собственную связь с воздухом, землей и небесами.
– Отменить! – рявкнула Вечная Жидовка.
Разум ее спутника покорно повторил команду.
Внезапно блистающий полдень с его светом, изливающимся на кроны деревьев и усыпанную иглами почву, показался мужчине кромешной полуночью. Трясущиеся ноги подкосились. Собиратель бабочек сполз по краю соньера, повалился на живот, раскинул руки, вжавшись лицом и ладонями в землю.
Сейви присела рядом на корточки и похлопала его по плечу.
– Мне надо идти, – мягко сказала она. – Ты отдохни пока. А я приведу остальных.
""""

[identity profile] lyki4.livejournal.com 2016-09-18 08:30 pm (UTC)(link)

В моей системе координат это называется Энерго-Информационное Поле. В нем прописано всё что было и есть,  и возможные варианты того что будет. Через него же можно связь держать. Вы правы, я считаю, про круглые оконца. Допотопные строения, ныне присвоенные христианской религией, как раз и были предназначены для выхода и ретрансляции "интернета", и, возможно, сбора электричнства из ЭИП. Кстати, ЭИП и эфир, не исключено,  что одно и тоже.
Вопрос отсутствия нынче подключения к оригинальному, я бы сказал, вместо аналогового, интернету очень сложен... ПроВладимир и Ко считают, например, что параметры мира изменились, в следствии некой катастрофы (или серии оных), и как раньше уже ничего не работает, поэтому и создаются аналогии в современном мире ибо оригинал пока не возможен.
Всякие молитвы, медитации, йоги, посты, намазы,  хаджы и тп, есть тот же карго, не иначе.
Но однако именно за медитацию я таки взялся) как раз с целью учиться останавливать мысленный поток и становиться наблюдателем.

[identity profile] yuliya212.livejournal.com 2016-09-18 11:22 pm (UTC)(link)
Круто!
Как раз вчера, по-видимому, в то же время, когда вы с Тифлисцем гуляли, я рассказывала своему другу, приехавшему ко мне в гости из столицы, как остановить внутренний диалог, и впервые при объяснении использовала термины IТ.

«»» в мозгу щелкнула, ни с того, ни с сего, уверенность, четкая уверенность, и мелькнула какая-то мимолетная картинка, которую толком не успела зафиксировать. Человеческим языком если, - уверенность в том, что раньше был Небесный Интернет наподобие нашего цифрового. Безпроводной. Для всех.»»»

Абсолютно верно, Ника! И был, и есть, и для всех. Его никто не отключал, он только совершенствовался.
И я как раз рассказывала своему другу, как к нему подключиться.
Дело в том, что мир, который мы видим, он создан нашим умом и речью с помощью техники внутреннего диалога.
Что это такое?
Внешняя информация попадает на наши рецепторы чувств, они ее распознают и анализируют. Дело в том, что например визуализация, которую мы воспринимаем, анализируется в глазу, т.е. глазом (а звук анализируется ухом) и лишь затем информация подается в центральный процессор – на головной мозг. Но образы хранятся не в мозгу, в мозгу хранится код об информации типа штрих-кода на упаковке товара или HTML кода фотографии, которую мы грузим на страничку.
А где же образ предмета, который мы видим?
Он не в физическом теле, он в «облаке», он вне человека. Центральный процессор вытягивает его из облака и подает на сознательный уровень. На самом деле мы не видим реальные вещи – мы их узнаем. Мы всегда на шаг позади реальной действительности.
Вы можете представить себе дерево? Я тоже? Какое дерево вы себе представили? У меня сосна, у вас может быть дуб, а у Тифлисца – береза? У каждого человека будет свое дерево. Почему? Потому что в раннем детстве, когда мы все тянули в рот :))))) нас так научили наши учителя.
Как идет внутренний бессознательный диалог?
Вы идете по улице и сканируете пространство. Два движения глаз и вы видите столб, еще два и вы видите дерево.
А скажите, как распознать за два движения глазных яблок, что перед вами дерево? А не что-нибудь другое?
В раннем детстве, чтобы распознать вещь, вы ее тщательно изучали, паттерны глазных яблок не ограничивались двумя точками сканирования, 200-2000 точек сканировалось прежде чем в сознании вырисовался образ предмета, потом любую вещь нужно было трогать, тянуть в рот, стучать ею или по ней (звук), нюхать и вот так вся эта совокупность кодируется мозгом, отлаживаются нейронные связи с другими кодами и образ вещи отправляется в облако, потому что в теле все эти миллиарды пикселей и прочие оттенки всего и вся хранить негде.
Далее, мельком увидев вещь, анализатор как бы говорит мозгу: «дерево»! мозг по своему прейскуранту обращается к коду дерева и достает из облака образ – фотку дерева, первую по приоритету, т.е. ближнюю.
Вот так идет внутренний диалог, наши анализаторы (органы чувств) постоянно сканируют окружающее пространство, отправляют информацию в мозг, а тот из «облака» вытягивает подходящие картинки, звуки, запахи, которые когда-то были тщательно изучены и туда отправлены, как на личный почтовый ящик, или как-то еще. Тифлисец может бить лучше объяснит, как оно там все устроено.
Это есть первый процессор – двигательного центра сознания – он отвечает за память, за обработку и накопление информации, а так же за порядок ее выдачи.
Но у человека три процессора.
Второй – это центр чувств. Он отвечает за связь с другими людьми, за «построение сетки». Мы с вами социальные существа и мы взаимодействуем через наши чувства, мы чувствуем друг друга и совершаем энергоинформационный обмен друг с другом. Итак, второй мозговой центр отвечает за создание сети с мозговыми центрами (процессорами) других объектов, т.е. за построение отношений. За взаимопонимание. Это горизонталь, плоскость, которая строится совокупностью особей :)))))

[identity profile] yuliya212.livejournal.com 2016-09-18 11:23 pm (UTC)(link)
Третий центр – центр разума – отвечает за выход в мир идей, т.е. за выход в небесный интернет. Это вертикаль. И если бы наше ложное «эго» не было оторвано от тела, то мы бы могли легко туда выходить. Но наш создатель специально ограничил нам доступ. Рабы и потребители туда выйти не могут, а только творцы. Для этого нужно выделить в себе наблюдателя – нужна выделенная линия :))))
Как это делается?
Необходимо перевести свое восприятие со «смотрение» на «видение». Мой наставник в свое время научил меня за 20 мин. технике ясновидения. Хотя до этого я и на курсах училась и книжки читала – ничего не выходило.
Он сказал: «Да, это пустяк ты легко сейчас научишься. Сядь в кресло, расслабь глаза, сделай так, чтобы оси глазных яблок были параллельны, смотри вдаль сквозь стену, ни на чем не фокусируя взгляд». Я выполняла его инструкцию, и как только мне удалось расфокусировать глаза – видимый мир исчез, передо мной была как бы темная пелена, он спросил: «Стал ли экран темным?» Я ответила: «Да». Он говорит: «Сейчас начнут появляться цветные пятна, могут слышаться всякие звуки». И тут у меня в голове зазвучал симфонический оркестр, так четко и ясно, перед глазами пространство заиграло переливами красок, а потом я увидела озеро – так ясно, так четко, была осень и падающие листья всей своей плоскостью ложились на темную гладь воды. Это было невообразимо. Он объяснил, что это мозг тянет любые картинки на сознательный уровень ибо ложное эго в шоке – иди дальше. Я прошла за картинку и увидела нечто невообразимое, что меня поначалу несколько испугало. Свет. Размывы серебристого света на фоне общей тьмы, это было настолько непривычное зрелище еще более неописуемое, чем как если смотреть в прибор ночного видения. И только потом, анализируя этот опыт, я поняла, что необычного было в этом видении? Свет был без теней, один лишь свет – переливы света.
Далее я постепенно отладила контакт и стала выходить через этот канал на нужные мне вещи, кто-то видит, кто-то слышит, а кто-то просто знает, все зависит от того – кто с какими атрибутами работает. Один поэт, другой, художник, третий ученый и т.д.
Есть выделенная линия и все – ты человек знания – пророк :))))
Ты даже можешь ходить и в прошлое, и в будущее, но там свои моменты…

Для того, чтобы подключиться к НИ (ноосфере по Вернадскому) необходимо переключить свое восприятие из режима смотрения, в режим видения, т.е. необходимо отключить свой бессознательный внутренний диалог и наше сознание сразу же начнет отражать реальную действительность, дальше необходимо выделить в себе «наблюдателя» - а это в сознании центра разума, не путать с умом (умением решать логические задачи). Это тот самый светлый разум, который делает человечество венцом творения, но не у всех достает энергопотенциала перевести туда фокус своего восприятия.

А собака – это символ предков, если рычит – то предостережение – не ходи туда, а если ластится и играет – то правильным путем идете товарищи.
Ника, знак читается однозначно – инсайт на 100% в точку. Это Вы на какое-то мгновение вышли в небесный интернет и сразу же осознали, куда вы попали – это и есть видение.
Привет Тифлисцу, что-то правильное он бубнил, вы в резонанс попали :))))
А ночью как раз резонансные окна открываются, когда люди спят и своими глупыми мыслями не забивают умный небесный эфир :))))

Edited 2016-09-19 04:50 (UTC)

[identity profile] Алексей Чувилин (from livejournal.com) 2016-09-19 12:52 am (UTC)(link)
«Куда дальше думать?»… Хороший вопрос ))) Вероника, а попробуйте подумать, что наше сознание находится в прошлом. В отличии от всего нашего организма. То есть, вот всё наше тело, каждая клеточка, они живут в настоящем, а сознание в прошлом (по отношению к ним). Попробую объяснить свою мысль. Вот смотрите. Любое воздействие (физическое, химическое, биологическое, радиационное и т.д.) наше тело воспринимает непосредственно в момент воздействия. Т.е. в «настоящем». Но! До сознания это всё доходит спустя некоторое (пусть практически неизмеримо малое) количество время. Самый простой пример – это со звездами. Ведь мы видим их так, как они были в прошлом, пока световое (или иное) излучение не донесли нам информацию о них. То же самое с любым физическим процессом на Земле. К Вам на руку сел комарик, но осознали Вы это уже позже, пусть на совершенно маленькую часть времени, но позже. Это касается абсолютно всего! Даже если на Вашу кожу упал рассветный луч, то осознаете Вы это с небольшой задержкой. Преобразование зрительной информации в нервный импульс (ну, там, палочки-колбочки+хиазма), всё это требует конечного времени. Пусть совсем немного, миллисекунды, но время нужно по-всякому. И еще нужно передать информацию в Сознание. Вот и получается, что наше тело живет в настоящем, а сознание в прошлом.
У меня фантазии не хватает, чтобы делать выводы из всего этого, надеюсь на Вас !!))))

[identity profile] l-aretta.livejournal.com 2016-09-19 06:34 am (UTC)(link)
Да всё нормально получилось с собакой, все правильно- вернется к хозяевам. Так бывает нередко, видимо. И люди, как раз-таки ответственные и добрые, в первом порыве сразу же "усыновляют" животинку. А о хозяевах мысль приходит позже.
Аналогичный случай:
http://l-aretta.livejournal.com/16865.html

[identity profile] nerca88.livejournal.com 2016-09-19 09:29 am (UTC)(link)
Спасибо за очень интересную информацию.
Как-то сын спросил: "Хочешь увидеть ауру?" И у меня сразу получилось, после расфокусировки зрения.)
Edited 2016-09-19 09:36 (UTC)

[identity profile] yuliya212.livejournal.com 2016-09-19 09:31 am (UTC)(link)
Замечательно, просто респект и уважуха!
Дмитрий, я всегда восхищалась вашим умением точно и кратко излагать свои мысли, а особенно их глубиной.
Я никогда не могла выразить ту тонкую грань между личным энергопотенциалом и энергопотенциалом системы. Современная наука отрицает наличие «Я» группы и исследования в этом направлении не ведутся. Так скажем, свойства эгрегоров не изучаются, да и понятно, это свойства власти, а власть не любит когда кто-то копается в ее святая святых.

«»»положение на шкале "тёмный-светлый", что выражается в том, на что направлены стремления человека, .......... А тот, что действует в интересах системы в целом, потребляет меньше, чем отдаёт - тёмный. Поэтому для остальных он как бы светиться, излучает свет - светлый.»»»

Коротко и ясно!
В связи с этим хочу поделиться с вами своими соображениями.
Я в свое время изучала генетику по Айзеку Азимову и споткнулась об такое понятие как репликация, а потом, пытаясь найти объяснение, начала разбираться с тем, что такое трансляция, транскрипция, синтез.
Не буду сейчас вдаваться в подробности, а постараюсь так же кратко излагать свои мысли, как и вы.
Геном человека включает в себя 6,4 млрд нуклеотидов. Как его скопировать и собрать на новом месте? Товарищи ученые не нашли ничего умнее как притянуть ответ за уши и слизать его с известного им промышленного производства. И понеслась: репликация (от ДНК к ДНК), транскрипция (от ДНК к РНК), обратная транскрипция (от РНК к ДНК), трансляция (от РНК к белку). Матричные, транспортные РНК, ну в общем, конструктора, грузоперевозчики и т.д. Ну, тогда уже и рабочих давайте сюда, и их матерей, местожительство и питание, обучение и похороны, давайте инфраструктуру, армию, полицию, медицину… Ан, нет! Внушили нам убеждение, что ДНК само расплетается и само собирается. А по чертежу РНК транспортные РНК подгоняют белки. Понятно, что они не могли найти в клетке организма человека достаточное количество высококвалифицированных рабочих, мастеров, начальников участков, цехов и производств, которые безошибочно и в короткий срок изготовили и собрали бы 6.4 миллиарда деталей так, чтобы получилась еще одна живая ДНК, абсолютная копия первой.
А как же тогда образуется ДНК?
Она телепортируется! ДНК расплетается, образуя проход между двух ветвей. Каждая нить ДНК обвешивается огромным количеством небольших молекул РНК-полимеразы. Телепортация происходит сегментами, один за другим сегмент ДНК расплетается, РНК обвешивают расплетенные участки нитей - и раз! в воротах появляется очередной сегмент ДНК, точная копия.
Отчего так?
Таковы свойства света! Телепортация – это обыкновенное свойство света. А информация – это и есть свет. Он возникает сразу, везде одновременно. Это глупости ученых о скорости света. Скорость имеет лучистая энергии, а это не свет – это огонь. Я не знаю зачем Энштейн все это так понавыдумывал: по недоумию или имел злой умысел, однако вся его физика и теория относительности – полная пурга. Особенно его формулы энергии.
Один плюс один – сколько будет?
Известно, два!
А один огурец плюс один помидор?
… :))))) Сколько, сколько?
А если у вас три яблока, как у вас можно отнять четыре?
Такая вот арифметика ростовщическая у наших ученых получается, конечно, ничего общего с реальной действительностью она не имеет. Будем считать, что Энштейн заблуждался, считал так, как папа научил, как будто ему весь свет должен. А почему нет? :))) Почему свет не может быть должен? :))))
Итак, при телепортации значение имеет только свет, если произошли какие-то нарушения в светимости РНК или ДНК то телепортируемая копия будет нечеткой, какие-то нуклеотиды не телепортируются и появится прокол. Все как на ксероксе. Вот так мы и мутируем, так мы и стареем, раз от раза копии все тусклее и тусклее, а там в среднем что-то около 50-ти делений клеток за жизнь человека происходит.
Однако сами монады, они не на Земле, они хранятся на небе (на Нубиру), на Земле воплощаются только сущности – свет. Человек – это светящееся существо, а материя, из которой сделано тело, она местная – глина :))))
Edited 2016-09-19 09:35 (UTC)

[identity profile] yuliya212.livejournal.com 2016-09-19 09:46 am (UTC)(link)
Да, в общем-то, ничего сложного. Все дело в концентрации. Но если энергопотенциала недостаточно, то внимание рассеивается, человек не может сосредоточится и у него ничего не получается.

[identity profile] nerca88.livejournal.com 2016-09-19 09:55 am (UTC)(link)
А как узнать уровень своего энергопотенциала?
И какое видение появилось у вас?

[identity profile] yuliya212.livejournal.com 2016-09-19 10:37 am (UTC)(link)
Возьмите палку (или полотенце) двумя руками хватом сверху, руки опущены и держат палку на ширине плеч. Засеките время и растягивайте палку с максимальным усилием – в стороны вверх, но при этом старайтесь рассчитать свои силы так, чтобы их хватило ровно на одну минуту. По истечении минуты – отпустите палку (выпустите ее из рук). Расслабьтесь. Доверьтесь собственному телу. Какая-то сила как магнитом начнет тащить ваши руки в стороны и вверх. Остановите внутреннее сопротивление, отключите волю и почувствуйте, как руки становятся все легче и легче. При этом продолжайте следить за временем.
Если подъемная сила удерживает ваши руки на уровне плеч и выше не менее минуты, значит вы в норме. Если дольше полутора минут – ваш энергопотенциал оптимален и вы готовы работать на отдачу. (Чем дольше подъемная сила удерживает руки наверху – тем выше энергопотенциал.)
Но самый вероятный случай, в виду того, что большинство из нас живет на отрицательных эмоциях, руки не удержались минуту, поднялись недостаточно высоко – и упали или не поднялись совсем. Причина известна: энергопотенциал недостаточен и находится в диапазоне усталость – хроническая усталость.

Мое видение очень интересное, я расслабляюсь и погружаюсь в себя. Отпускаю мысли и они текут свободно и легко, а потом вдруг раз и ситуация начинает анализироваться, увлекая мое внимание за собой и я иду вслед за картинкой как будто в кино идешь за мыслью режиссера. Только это не кино, а как некое размышление, которое тебя увлекает за собой, и ты просто знаешь, потому что знаешь и все. А на поверку потом это знание оказывается правдой. Так как-то, но мне очень трудно объяснить. Однако это такое классное состояние, что из него не хочется выходить :))

[identity profile] trampeador.livejournal.com 2016-09-19 11:20 am (UTC)(link)
таких интернетов, уверен несколько.
назову 2:
-инет, который гонит инфу про типовое строение каждого организма, белков и прочего. улавливают его РНК и ДНК.
-инет про все события прошлого и будущего во всей Вселенной. вроде подключение возможно через какие-то области в мозгу.

[identity profile] trampeador.livejournal.com 2016-09-19 11:34 am (UTC)(link)
индейцев в изм. сост. ума учат разные животные. например, койот.
вас пришёл научить спаниэль. но ещё рано. вы не поняли и не установили связь )

[identity profile] brn88.livejournal.com 2016-09-19 11:46 am (UTC)(link)
Сажусь 5 раз писать комментарий. Каждый раз что-то отвлекало.

"Потом произошел "ек", и нарушилась связь пользователей с главным сервером - Интернетом Небесным. Некоторые домены, возможно, по причине долгого отсутствия "оплаты" (человеческой энергией?) "полетели", и информация оттуда или категорически недоступна, или просто исчезла. А некоторые кластеры сохранились, и даже у некоторых пользователей, по каким-то причинам, остался к ним доступ. Их мы называем экстрасенсы или видящие. У них выделенный канал к этому Небесному Интернету сохранился, не обрубился просто. А раньше наверное практически у каждого этот выделенный канал к Н.И. был. Может, и сейчас есть, только тощенький и захиревший, зашлакованный всякой белибердой, ввиду долгого неиспользования."

Если ты сравниваешь НИ с ЦИ то там тоже должно быть 95% шлака. А это не так. Сейчас не вспомню где читала, что современный человек просиживающий большую часть свое активного(вне сна) времени в инете перестает воспринимать большие объемы информации из-за новостного мусора, который он беспрерывно черпает в сети. Ведь по сути важной и нужной информации крупицы, а остальное - реклама и развлечения, отвлекают внимание и являются аналогом забивания времени. Почему после нескольких часов проведенных в социальных сетях люди не могут переключиться нормально на реальность? Потому что у них в голове уже все забито чужой инфой, а на свою места не остается.
В НИ был другой принцип. Давали то, что нужно а не все подряд. Была конечно и ошибочная инфа и тупиковые ветки поиска и различные соблазны) Люди тогда знали что именно и зачем им
это нужно, а не просто потому что нужно чем то занять время.


"Дано:
1. Прототип - современный цифровой интернет.
2. Знание: цифровые скурпулезно копируют в цифре аналог, это их подчерк и замашки. Цифровые копии всегда уменьшенные, и постоянно стремятся к уменьшению. Мини, микро, нано...
3. Найти неизвестное: Что именно было скопировано в цифровом прототипе? Каков был масштаб изначальной конструкции, которая нынче скопирована и свернута в интернет?"

Надо понимать, что копирование это не тоже самое что создание. Любая копия будет чем то отличаться от оригинала. Копия с копии еще больше. При каждом копировании теряется какая-то деталь. Вспомни миф о Пигмалионе. Он создал прекрасную статую, в которую сам же и влюбился. И только богиня смогла вдохнуть в нее жизнь. История умалчивает кем именно он вдохновился, когда создавал девушку. Попросил помощи именно у Афродиты, и я думаю что именно она и послужила источником вдохновения. То есть, он создал 3-Д модель, а ему хотелось что девушка была не просто копией, а живым человеком. Или же разговоры о чипизации - попытка повторить канал связи с НИ. Только если по умолчанию он присутствует у любого человека, то чип нужно еще заставить вживить ибо добровольно это делает мало кто. А что б больше было желающих правительства закручивают гайки.

С собакой вы правильно поступили.

Извините, за длинные цитаты.

[identity profile] iskatelpravdie.livejournal.com 2016-09-19 01:27 pm (UTC)(link)
"Дело в том, что принятая сегодня "серьезной" наукой гипотеза о том, что мы думаем серым веществом нашего головного мозга, уже давно не выдерживает никакой критики. Живой организм, в том числе и наше тело, это химический реактор, в нем протекают химический процессы, а эти процессы:
- из-за относительно медленного движения молекул и атомов к зоне химической реакции и медленного выхода продуктов из зоны реакции не способны обеспечить ту скорость, с которой происходит наше мышление;
- как показывают элементарные арифметические подсчеты, химические процессы не способны обеспечить запись и элементарной информации, даже если согласиться с тем, что в генах какая-то информация записана;
- полностью исключают возможность считывания информации, даже если бы она и была записана;
- не способны передать информацию потомству, а реально она передается в огромных объемах.
Да и о каком мозге сегодня может быть разговор? В эпиграф вынесено сообщение о парне, который в аварии потерял почти весь мозг, так сказать, ему снесло не только шифер, но и стропила, или, словами Анохина, снесло почти все "сенсорные каналы" и все то, чем производится "синтез сигналов". И ничего - парень живет, а судя по видеоролику, и не сильно поглупел. И на самом деле таких примеров очень много, ну, скажем, вот такой, очень старый пример.
"10 сентября 1945 года фермер Ллойд Олсен из города Фрута, штат Колорадо, США, отправился во двор (по просьбе жены), чтобы выбрать курицу для ужина. Олсен выбрал 5,5-месячного петушка по имени Майк. Топор при ударе пропустил яремную вену, в результате чего одно ухо и большая часть ствола головного мозга остались нетронутыми. После обезглавливания Майк какое-то время не двигался, но затем встал и пошел как ни в чем не бывало. Голова Майка была почти полностью отрублена, однако первую ночь после обезглавливания Майк провел спя на жердочке и спрятав шею под крыло. После того как птица не умерла, удивленный Олсен решил продолжать заботиться о Майке, постоянно поил его смесью молока и воды с помощью пипетки и кормил мелкими зернами кукурузы. Майк был в состоянии балансировать на жердочке и неуклюже ходить; он даже пытался чистить перья и кукарекать, хотя у него не получалось ни то ни другое. Майк также пытался чиститься и клевать пищу. Кроме того, вес Майка продолжал расти: Олсен говорил, что на момент обезглавливания Майк весил около 2,5 фунта, тогда как на момент смерти его вес составлял почти 8 фунтов.
Было установлено, что топор не задел сонную артерию, поэтому Майк не погиб от кровотечения. Хотя часть его головы была отрублена, большая часть ствола головного мозга и одно ухо остались на теле. Так как основные функции (дыхание, пульс и т. д.), а также большинство рефлекторных действий управляются стволом мозга, Майк оставался живым. Этот случай является хорошим примером того, что многие функции нервной системы могут выполняться и при отсутствии коры головного мозга".

Re: Извините, за длинные цитаты.

[identity profile] iskatelpravdie.livejournal.com 2016-09-19 01:30 pm (UTC)(link)
"Этот петух с жалкими остатками мозга прожил 18 месяцев и сдох из-за ненадлежащего ухода. Но если наше сознание осуществляется клетками коры головного мозга, то как объяснить, что петух был вполне в сознании? Понимаете, данное в цитате объяснение "серьезной науки" - это не объяснение. По представлениям этой науки, каждый нейрон головного мозга участвует в мышлении, как каждый двигатель самолета участвует в обеспечении его полета. Но если из четырех двигателей самолета три вышли из строя, то оставшийся двигатель никак не возьмет на себя функции вышедших из строя - не потянет. То есть современные представления "серьезной науки" не объясняют жизнь существ с ампутированным головным мозгом.
Но если душа человека (его сознание) находится вне тела, а мозг это всего лишь телефон, связывающий тело и душу, то тогда все объясняется - оставшийся "телефон" взял на себя функции отрубленных любителем курятины "телефонов". И точно то же происходит и с людьми.
Вот совсем свежий пример (январь 2015):
"В последние месяцы в новостях появилось сразу несколько историй, повествующих о людях с поврежденными или вовсе отсутствующими отделами головного мозга, которые тем не менее живут относительно нормальной жизнью. Если отвлечься от сенсационности этих сообщений и взглянуть на них с точки зрения нейрофизиологии, напрашивается вывод, что мы не просто не до конца понимаем, как работает наш мозг - по-видимому, наше нынешнее представление о механизмах его работы в корне неверно.
В прошлом году пресса сообщала о женщине, родившейся без мозжечка - ярко выраженного отдела головного мозга, расположенного под затылочными долями полушарий. По некоторым оценкам, в мозжечке содержится до половины всех клеток головного мозга человека. В данном случае речь идет не просто о повреждении мозга - мозжечок у 24-летней женщины вообще отсутствует. Тем не менее ее жизнь вполне обычна - она окончила школу, вышла замуж и родила ребенка"[1].
А пример с Родригесом хорош тем, что самого парня можно увидеть на фото, можно посмотреть, как он отвечает на вопросы в записях интервью с ним[2].
Короче, даже если вы не способны понимать происходящее, а обречены только верить, то и в таком случае не сможете не увидеть, что "серьезные ученые" уже сильно отстали от создателей религий, и сегодня религиозные гипотезы о том, что есть "человек", стали плодотворнее, нежели гипотезы сегодняшней "серьезной" науки. Причем религия опередила науку благодаря усилиям самой этой науки.
Почему плодотворнее? Повторю, когда ученые "во время оно" пытались вывести человечество из религиозного тупика, они вместе с совершенно логичным отрицанием бога выплеснули и ребенка - связали с богом душу человека и отказались и от души - ОТ ОТДЕЛЬНОЙ ОТ ТЕЛА ИНСТАНЦИИ. В результате завели познание человека в еще больший тупик, поскольку, повторю, теперь вынуждены ставить знак равенства между человеком и его телом. А развитие методов и аппаратуры исследований живых организмов таково, что этот знак равенства неуклонно превращается в большую глупость.
Вот в приведенной цитате из новостей сообщается, что ученым, дескать, еще предстоит дать ответ на то, как это Родригес живет без мозга. Да, у ученых возникает трудность в том, что Родригес, по представлениям "серьезной" науки, как мыслящий человек, умер - у него практически не осталось мозга, как и у всех нас не останется мозга после нашей реальной смерти, когда наш мозг сгниет. Но Родригес-то жив! Значит, тело человека, вместе с его мозгом, с одной стороны, и способности человека думать, познавать мир мыслью, горевать и радоваться, с другой стороны, жестко друг с другом не связаны! Родригес живет в доме со снесенной ураганом крышей - в доме без чердака. Плохой дом, но жить, оказывается, можно!
Однако ведь отсюда ясно следует, что когда наше тело умрет, мы тоже БУДЕМ ПРОДОЛЖАТЬ ЖИТЬ! Не так, как Родригес, но подобно ему!
Нет, я знаю, что мне нагородят массу наукообразной чепухи про то, что у Родригеса в желудке осталось много нервных окончаний, которыми он в настоящее время думает, и т. д. и т. п. Да успокаивайте себя как хотите, но Родригес это всего лишь очередное доказательство в списке доказательств того, что человек остается жить и после смерти своего тела."
http://profilib.com/chtenie/3631/yuriy-mukhin-my-bessmertny-nauchnye-dokazatelstva-dushi-3.php

Re: Извините, за длинные цитаты.

[identity profile] iskatelpravdie.livejournal.com 2016-09-19 01:35 pm (UTC)(link)
"Разумеется, начинать нужно с первоначальной гипотезы, - с вопроса, чем может быть человек, - чем могут быть его интеллект, его память, его эмоции? В плане выработки этой гипотезы хочу обратить внимание на одну особенность человека и вообще высших живых существ - все они нуждаются в отдыхе. Нуждаются в том, в чем мертвая природа совершенно не нуждается и в чем и мы не должны нуждаться, поскольку живем мы пусть пока и по неизвестным, но законам природы, а сами по себе законы природы действуют непрерывно, без отдыха.
Однако в живой природе даже рыбы спят. При этом речь не идет об отдыхе тела, поскольку дать отдых телу можно и без сна - просто путем расслабления тела. Речь идет об отдыхе именно человека - об отдыхе его памяти, интеллекта, эмоций. Причем это нам кажется, что мы отдыхаем во время сна, а на самом деле мы просто отключаемся от восприятия себя, на самом деле мы продолжаем работать и законы природы продолжают действовать! Свидетельством нашей работы являются сны - очень кратковременные и какие-то бессмысленные, глупые, нереальные прорывы нашей работы во время сна к нашему, отключенному во время сна, сознанию. Обрывки чего-то.
Мы можем найти аналог себе в окружающем нас мире? Раньше не могли, а сегодня уже можем. Это созданный человеком компьютер - у компьютера программы нуждаются в отдыхе, компьютер нуждается в перезагрузке программ, это отдых компьютера, без перезагрузки происходят сбои работы программ или полный их отказ от работы. И в момент перезагрузки на мониторе компьютера ничего нет, компьютер как бы спит, но ведь мы знаем, что на самом деле компьютер работает! Так чем наш сон по своей цели (восстановления способности к мышлению и восстановления памяти) отличается от отдыха компьютера - от его перезагрузки?
Следовательно, мы (наш интеллект, память, эмоции) можем быть программами, аналогичными компьютерным. И с этой гипотезы уже можно начинать. Начинать искать способ записи программ и искать носитель, на котором программы записаны (искать, где мы живем). Исследовать гипотезу уже можно. Разумеется, нельзя исключить, что по мере накопления данных от данной гипотезы придется отказаться или сильно видоизменить ее, но сейчас рано об этом говорить, - мы все еще в начале пути и первого шага в осмысленных исследованиях еще не сделали.
Ясно одно, человек это не его тело, и с этим вопросом необходимо разобраться."
http://profilib.com/chtenie/3631/yuriy-mukhin-my-bessmertny-nauchnye-dokazatelstva-dushi-5.php

А где хранится память подсознания?

[identity profile] iskatelpravdie.livejournal.com 2016-09-19 02:13 pm (UTC)(link)
"Если говорить об информации, которой обладают живые существа, то куда записать информацию, скажем, подсознания? Информацию памяти, которая нами не осознается и не осмысливается, памяти, благодаря которой живые существа в некоторых случаях действуют автоматически? Давайте я на паре примеров поясню, о чем речь.
На Земле масса птиц совершает перелеты с мест гнездовий в места зимовки. Причем некоторые виды птиц, например чернозобая гагара или бурокрылая ржанка, на зимовку и обратно летят разными путями. Налет некоторых видов птиц умопомрачителен. К примеру, полярная крачка с мест гнездовий в Арктике улетает на зимовку в Антарктиду, пролетая в один конец 17 тысяч километров. Да не прямо, а от одного болота к другому, от одного места кормления к другому, и так до 3 месяцев перелета, то есть птицы должны держать в памяти не просто направление полета, а координаты и маршруты к более чем нескольким сотням аэродромов промежуточных посадок.
И ведь в какой-то памяти хранится маршрут этих пролетов! В мозгу? Но человеческий мозг совершеннее птичьего, а какой человек возьмется запомнить местность на протяжении 17 тысяч километров, да еще и пролетая над ней ночью и на высоте 9,5 км, как дикие гуси, да еще и со скоростью до 100 км в час, как уже упомянутая бурокрылая ржанка Аляски? Более того, у некоторых видов птиц, к примеру, у черных дроздов, в путь пускается только молодь, которая никогда не видела местности, над которой нужно лететь. Но ведь летят!
А возьмите североамериканскую бабочку Монарх. Вылупившись из гусениц на севере США, она летит на зимовку за 3000 км в Калифорнию и Мексику со скоростью 95 км в день и с точностью, недоступной американским высокоточным ракетам "Томагавк", - вся популяция бабочек зимует из поколения в поколение на одних и тех же нескольких деревьях! А ведь бабочки откладывают яйца, из яиц получаются личинки или гусеницы, и только после того, как гусеницы проживают свою жизнь, из них вновь получаются бабочки. Бабочки не то что своих родителей, они яиц своих не видят, старое поколение бабочек к моменту их отлета на зимовку уже гибнет, а Монархи, никогда не видев маршрута, все равно летят и попадают точно туда, куда и тысячи поколений до них.
Значит, в какой-то их памяти маршрут перелета записан! И этой памятью может быть только передающаяся из поколения в поколение память, расположенная вне тела. Ни о какой памяти хромосом и пресловутых генов тут и речи не идет.
Да и всегда ли нам нужны зоологи? Присмотритесь вокруг себя."

"И я думаю, что многие, наблюдающие за природой, могут вспомнить сотни случаев осмысленного поведения животных, хотя, казалось бы, некому было их научить этому поведению. Снова повторю вопрос: где находится та память, в которой эта информация записана? В генах?
А что вы о них знаете? Скажем, знаете, что по данным журнала New Scientist за август уже страшно далекого 1984 года, по структуре белковых молекул, из которых мы состоим, нашими ближайшими родственниками являются не обезьяны, а курица и крокодил, И это еще куда ни шло, поскольку гены ДНК наших хромосом на 75 % совпадают с генами червяка nematod filumuna и на 50 % с бананом. Что - по информации, содержащейся в банане и червяке, из белка курицы и крокодила строится человек?? А где смеяться?
В генах хранится ровно столько информации, сколько информации о котлетах хранится в мясорубке. Гены - это ИНСТРУМЕНТ для изготовления белковых молекул, а управляет этим инструментом сила, находящаяся вне тела, поскольку столько информации, сколько этой силе требуется для постройки и обеспечения жизни тела, в один хромосомный набор оплодотворенной яйцеклетки не втиснешь, даже если выбросить из него гены червей и банана!
Соответственно, не втиснешь и не запишешь молекулами в мозгу ту информацию, которую мы приобретаем в течение своей осмысленной жизни - не втиснешь в мозг нас, как личность."
http://profilib.com/chtenie/3631/yuriy-mukhin-my-bessmertny-nauchnye-dokazatelstva-dushi-40.php

[identity profile] nerca88.livejournal.com 2016-09-19 02:28 pm (UTC)(link)
Здорово! Спасибо! Хочется подружиться.:)

Про спаниеля))

[identity profile] okeana9.livejournal.com 2016-09-19 03:47 pm (UTC)(link)
Все уже залезли так далеко в объяснения действий души и мозга. Я хочу о собаке. Иногда так бывает, что люди заводят животных, но потом, по каким-то своим причинам, не могут о них заботтиться. И сдать в центр передержки тоже не могут, зная, что там не так все хорошо, как хотелось бы. И вот, заботятся они о скотинке, кормят-поят, а вот играть и любить времени и желания нет. Всякое бывает. Животные и растения хорошо чувствуют состояние, мысли и чувства людей. В вас собака почувствовала тех, кто мог бы о ней заботиться. Возможно, есть смысл поговорить с хозяевами, может, они разрешат ее брать иногда, или даже совсем отдадут. Иногда животные живут на 2 дома - историй куча, могу рассказать, если интересно, но, думаю, что все знают об этом. Поговорите с хозяевами, возможно, они будут не против, если вы будете с ней гулять и играть. Или больше))) Главное- это попробовать и сделать, и все будет по-честному)))

вы не поняли и не установили связь

[identity profile] nerca88.livejournal.com 2016-09-19 04:13 pm (UTC)(link)
Просто не успели войти в изменённое состояние сознания, всё произошло неожиданно.:)

Re: А где хранится память подсознания?

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2016-09-20 10:13 am (UTC)(link)
да, замечательные примеры.

помню в отрочестве у меня была изумительная способность ориентироваться на местности. однажды я в возрасте лет 15 с классом ездила на экскурсию в другой город, через Москву, и в москве безошибочно нашла дом родственников, у которых тогда была всего один раз дома много лет назад. вспоминаю свой гештальт - меня как магнитило в правильном направлении. я знать особо ничего не знала, сама не поняла толком как нашла. а родственники с отпавшей челюстью задавали вопросы, как это я так их нашла, если у меня даже их адреса не было.

справедливости ради надо заметить, - сегодня эта волшебная способность у меня не просто атрофирована, она в глубоком минусе на грани топографического кретинизма :)))

что это за механизм, влекущий мигрирующих животных? как люди раньше осуществляли дальние путешествия без карт и без навигаторов? магнетизм какой-то.

Re: Извините, за длинные цитаты.

[identity profile] nerca88.livejournal.com 2016-09-20 06:05 pm (UTC)(link)
Читала книгу американского нейрохирурга Бена Карсона, он рассказывает о таких случаях.

Re: А где хранится память подсознания?

[identity profile] nerca88.livejournal.com 2016-09-20 06:16 pm (UTC)(link)
У меня в двух-трёх-летнем возрасте были такие способности - в чужом южном городе ушла от мамы и сама нашла папу, который находился далеко. А жили в малюсеньком северном посёлке.
А потом тоже настиг топографический кретинизм.

Page 3 of 4