assucareira: (айш в очках)
assucareira ([personal profile] assucareira) wrote2015-12-07 04:32 pm
Entry tags:

Почему сейчас из облаков никто не выходит?

Красиво, правда?









А раньше из таких дырок в облаках люди выходили-входили...



или не люди...




а вот просто дырка. без людей.

А тут ангела на облаках катаются:











Теперь анонсирю новый аттракцион: НОГИ В ОБЛАКАХ!!!!



Да. так вот незатейливо. облачка и пяточки...


А вот сонм. Эта картина вообще заслуживает отдельного внимания. Там у некоторых святых по шесть пальцев на ногах, например. Но сейчас не об этом. Об облаках как средстве передвижения, быстром, романтичном и надежном:



Тоже дырка в небесах:

*табличка с атрибуцией этой картины где-то у меня затерялась; впрочем, помню как сейчас, что это полотно из Лиссабонского музея искусств.


Ну эта, казалось бы, совсем ничего такого особенного. Подумаешь, облачка за спиной.

А если приглядеться??? что за хренация в уголку среди облачков затесалась? Лично я идентифицировать затрудняюсь.

Это тоже интересная картина.

Дева, передающая настоящее изображение св. Доминика.

И на облачках кто-то - вжжжжик!

Про доминиканцев и ихнюю собачку с шариком и факелом - вообще отдельная история. Название картины доставляет, да? что значит НАСТОЯЩЕЕ изображение? получается, он под какой-то личиной скрывался, и его настоящий внешний вид был тайной за 7мя печатями? Видимо, посылка с Настоящим Портретом прибыла из облаков.
С "грегорианской мессой" мы уже знакомы. Облака, колонны, петух, лестница, и ангелов куча.


Ну  вот еще на последок.  Задний фон примечательный- облака и корабли... куда же от них деться. В сцене мученичества св. Себастьяна, при чем тут корабли, казалось бы, и облака? Видимо, при чем. Кстати себастьяну зачет - весь утыкан стрелами, а ничего, живой... Хорошие модели тогда производились. Качественные.


Прим.: картинки без атрибуции без оной и были. Где-то по цервам старым были развешены в укромных углах, без указания происхождения.

Нынче из таких дырок никто не выходит. Просто висят:



[identity profile] dmitrij-an.livejournal.com 2015-12-09 02:18 pm (UTC)(link)
Откуда выходила? Из клоаки? Из задницы по-нашему?
Да вы ли такое произнесли, Ваше Высочество?!

[identity profile] dmitrij-an.livejournal.com 2015-12-09 02:25 pm (UTC)(link)
полистайте - и одноногие, и рогатые и всякие иные:
http://kontinent-mu.livejournal.com/61108.html
Шесть пальцев и нынче рождаются (Полидактилия), только его ампутируют.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%8F

[identity profile] dmitrij-an.livejournal.com 2015-12-09 02:25 pm (UTC)(link)
Шесть пальцев и нынче рождаются (Полидактилия), только его ампутируют.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%8F

[identity profile] landgrafsergey.livejournal.com 2015-12-09 02:36 pm (UTC)(link)
Благодарю Дмитрий,полистаю

Re: In2thesky

[identity profile] in2the-sky.livejournal.com 2015-12-10 12:35 am (UTC)(link)
ИХ отличает кроме прочего - способность убивать, разрушать, сеять насилие. эта способность в реале редка и сейчас. в процентном соотношении. некоторые исследования считают что не более 1% из армейских.

лично я не считаю способность убивать и уничтожать все живое НАПАДАЯ первыми признаком ума ни разу.

соответственно и ее отсутствие - тупостью.

мне омерзительна общая символика и амбьянс сей "цивилизации" во всех проявлениях - часть их видна на картинах любезно предоставленных здесь. омерзительна мертвичина, закутанные тела, очевидные физические уродства которые между прочим имеют прямую корреляцию с общим развитием и паталогиями нервной деятельности - и сейчас.

здоровые тела под легкими туниками, полные достоинства пропорциональные симметричные лица мне интуитивно душевно и генетически куда ближе.

я - не вижу для себя никаких плюшек. мне - омерзительно на это смотреть. НЕ ДУМАЮ ЧТО ПРЕДКИ БЫЛИ ГЛУПЕЕ МЕНЯ, ОТНЮДЬ,

впрочем, воля Ваша. еще раз - Я - не вижу для себя лично уместным сравнить кого-то генетически не способного НАПАДАТЬ И УБИВАТЬ ИЗ ВЫГОДЫ - с тупенькой девочкой. ум и нападение не имеют ничего общего .это просто разные вещи...

ну и плюшек не вижу...чисто имхо - полностью здоровому человеку не увидятся плюшками подбрасывание дровишек в костер...

ВПРОЧЕМ КАЖДОМУ СВОЁ. и плюшки тоже.
я плюшек не вижу вообще. по мне так это мерзотная мертвечина и от нее несет.
хех.
засим...

Re: In2thesky

[identity profile] berezoviysok.livejournal.com 2015-12-10 06:15 am (UTC)(link)
Привет,

Про метафору " тупенькая 3х летняя девочка против 65 летнего махрового рецидивиста" - я именно и хотел покащать уровень развитии наших с вами предков к которым пришли в гости нежданно интервенты из прокачанной внеземной цивилизации и тихим сапом посредством метафорической педофилии склонили тогдашнее человечество ко всему неизвестнлму и нетрадиционному.
А девочка наша убивать всегда умела.
Это Кали Юга.... Во вреия Кали Юги ничем другим не занимаются.
Изменили нашим предкам и генетику, и мышлегие, и систему выживания,.....
Заменили на планете всё.....
Вытащили из нее все уенные ископаемые...
А человечество превратили в низкочастотную ферму.

Пора всё это прекращать и всё возвращать на свои места.



Вот интересный коммент...

wangeliy (от 89.232.130.154)
9 декабря 2015, 07:57:07
СВЕРНУТЬ
УдалитьОтметить как спамЗаморозитьСкрытьЛучший комментарий
ТАМ Тайны Мира
www.tamtainimirax.com
ϟЗемляϟОчевидное в невероятномϟИсследования и путешествия в Пространстве.
Вы ошибаетесь. Советую разобраться во всем. Это очень интересный сайт.

-------------------------------------



Атланты - это титаны. Люди огромного роста. При открытии порталов О - перехода, был открыт вход для ссумеров- полузверей, полуроботов. Здесь их называют шумерами. Они захватили Терру и переделали гигантов в мелких людей, изменив их генетику. Изменили климат, занялись паразитированием на энергиях. Земля захвачена тварями жестокими и злобными. Доказательства есть и их много. Все на этом сайте. Смотрите внимательно, узнавайте истину. Нефилимы - это людоеды, мутанты, созданные ссумерами и их Богами. Для полноты картины читайте блог Горожанина из Барнаула. Антона Сизых. От 20 лет собирает доказательства присутствия тварей на планете и их деятельности.

Отсюда:
http://berezoviysok.livejournal.com/52831.html?thread=304991#t304991




И за землян-симбиотов мне на самом деле больше обидно чем стыдно.

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-12-10 05:29 pm (UTC)(link)
не всегда. иногда посмертно, после не принятия язычества, и после того как явили чудеса живучести во время пыток.

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-12-10 05:33 pm (UTC)(link)
в синтре вообще каменюки преинтереснейшие... особенно завораживает видеть, как замок как бы врос в огромадные валуны величиной с небольшой дом... и вполне вероятно, что там и карьеры были. может, этот монастырь лилипутокапуцинов был пристанищем гномов каких-нибудь рудокопов...

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-12-10 05:35 pm (UTC)(link)
вполне допускаю мысль о том, что рептов нарочно оболгали и "слили". впрочем, наверняка не знаю, нет в этом уверенности. просто предположение. что перевели стрелки на рептов, чтобы отвлечь внимание от ... например, спрутоподобных. меня очень долго озадачивали декоративные элементы португальской архитектуры в виде щупалец с присосками. очень необычно выглядит.

Re: In2thesky

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-12-10 06:00 pm (UTC)(link)
в чем-то соглашусь. даже сегодня вижу в своем окружении людей, которым просто не понятно, что к чему. их берут за ручку и заставляют за их же деньги делать что-то во вред себе, а они еще и благодарят и платят за это. ну как это назвать еще по-другому? восхищаются всему новому и блестящему, как дети малые. и пофиг куда это все потом приведет... прощают вероломным и гадким людям, забывают прецедент, а эти гады опять и опять пользуются ими. а симбиотам и невдомек... и не в силах разорвать отношения с гадами. опять и опять покупаются... ну как еще назвать?

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-12-10 06:09 pm (UTC)(link)
в эйр-ар- воздух вроде бы. эйр англ, ар - воздух в романских языках.

в птг есть горы, в названии которых присутствует "айрес" или что-то типа того. забыла точно как называются.

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-12-10 06:12 pm (UTC)(link)
мне кажется, тут вы слегка идеализируете природу симбиотиков. симбиотики могут быть доверчивыми до глупости. сталкивалась с ситуациями, где один и тот же человек сто раз гадость симбиотику сделает, а тот каждый раз его прощает и опять к нему с доверием... я конечно понимаю, зеркальные нейроны, но мне кажется, что могли восхититься и соблазниться и на красивую упаковку золоченых одежд и блестящих гаджетов тоже. не исключено. но не из злого умысла, по причине той пресловутой "простоты, что хуже воровства"...

Re: Месса

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-12-10 06:19 pm (UTC)(link)
а интересно, как цвет свечи может на что-то влиять? не говорю, что не влияет, просто интересно понять как.

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-12-10 06:29 pm (UTC)(link)
да это еще что.

если посмотреть на геральдическую символику, то вообще шуба заворачивается, чудо что за зверинец. и козлы, и свиньи, и змеи, и кони, и чертекто. неужели со всеми ними скрещивали аристократов???

[identity profile] vedaveta.livejournal.com 2015-12-10 06:47 pm (UTC)(link)
Клоака -это задница вместе с передницей.
А вы на человеческе роды сходите в белом халате и колпак повыше не забудьте одеть.
Там все в чистоте происходит.
:)

[identity profile] in2the-sky.livejournal.com 2015-12-10 09:09 pm (UTC)(link)
ну конечно я как и все частично по себе сужу...мне былоб неинтересно совсем ...

так чтоб снова и снова - у меня такого нет. совсем.

думаю...ну вот лично мое мнение что все "ошибки" - оглушительный удар катастрофы и мгновенная гибель большинства...отряды зачистки зачищают всё взрослое население...
а дальше все "ошибки" - несчастные оглушенные горем оторванные от всех корней и знаний дети.

вот так вот.

вот и все.
всё что знаю лично я даже - заслуга 3-4 поколений моих предков до меня. это как минимум. ну, это я так вижу. может кому-то со стороны это будет неочевидно.
и еще.
у меня много близких друзей рано потерявших родителей. один - в 7, двое - в 12, один - в 14, один - в 19. просто знакомому со стороны покажется - все нормально. но я знаю точно, что внутри - это навсегда надломленные люди, и не будь такого горя слишком рано, большего могли бы они сделать в этой жизни... но вот этот внутренний надлом боли есть.ничто не проходит бесследно.

а из сирот вообще можно вылепить что угодно.

вот и представляю я если большая часть населения взрослого погибла...с малышами, пусть даже с малышами "богов" можно было делать почти что угодно...вобщем моя мысль она очень близка к тому что писал Тифлисец кому-то в ответ на вопрос "почему молчали те кто все же помнил" - простая реальная угроза физического устранения твоей семьи - достаточная мера...а зачем мир превращен в мясорубку последние 150 лет?

Re: Месса

[identity profile] selyanka-new.livejournal.com 2015-12-10 09:40 pm (UTC)(link)
Да,вроде бы, черные свечи используют (вали) не для вызова светлых сил. Опять же - краска. Краска цветная, не каждая которая воск красит, дорога и редка в те времена была. На кой тогда просто так изголяться, свечечку раскрашивать в черный цвет 0 за ради эстетики штоль?

[identity profile] eeki.livejournal.com 2015-12-11 12:56 am (UTC)(link)
Вроде у Сталина было на одной ноге...

[identity profile] eeki.livejournal.com 2015-12-11 12:59 am (UTC)(link)
аборигенами-симбиотиками
----------
Это слово встречаю часто в последнее время. Что означает? С какого момента они были такими?

[identity profile] berezoviysok.livejournal.com 2015-12-11 02:37 am (UTC)(link)
Живущие на земле, с земли, по земным законам, уважающие природу, стихии, эгергии и умеющие их утилизировать натуральными( не техногенными ) способами.
Это наши предки ( полудурки как оказалось в последствии) .....

https://www.litmir.co/br/?b=207493&p=31


[identity profile] dmitrij-an.livejournal.com 2015-12-11 07:35 am (UTC)(link)
Тсссс, что вы, "assucareira" не приемлет всякой такой нечистоты.

Да тут "assucareira" всё уверяет, что выше всяких таких безобразий.
И тут вдруг использует странный термин "Клоака".

[identity profile] dmitrij-an.livejournal.com 2015-12-11 07:39 am (UTC)(link)
Был такой мужичок, он прославился тем, что летал во время молитвы. На него собирались толпы верующих. Церковники вначале придали его осуждению, де это одержимость и всё такое, и выставили вон. Соответственно приход опустел от зевак.

Те почесали репу, ведь сборы-то упали, народ не ходит. И позвали мужичка обратно, признав его полёты промыслом божьим, а его заодно святым. И прихожане опять повалили на службы с его полётами.

[identity profile] vedaveta.livejournal.com 2015-12-11 07:49 am (UTC)(link)
Нет ей понравится сюжет.
Клоака есть у земноводных, пресмыкающих и у ехины - яйцеродные.
А доктора, как попы тоже колпаки высокие носят, а раньше воронку на голову одевали-параболическую антенну. Чтобы знать где в черепе дырку делать.
:)))

[identity profile] dmitrij-an.livejournal.com 2015-12-11 07:53 am (UTC)(link)
Это вам хиханьки, а "assucareira" к таким вопросам серьёзно относится, может даже заругаться.

А вот в Кыевской Лавре есть 1 вход, который местные зовут "Жопой Дракона".

[identity profile] vedaveta.livejournal.com 2015-12-11 07:57 am (UTC)(link)
Это к особой удаче туда зайти...очереди наверное есть?

Page 4 of 6