assucareira: (Default)
assucareira ([personal profile] assucareira) wrote2015-04-20 09:32 am

Левитация и храмы


Мой коментарий:

вряд ли этот (и огромное количество других!!!) колосс сооружали лишь с целью показать цирк с конями, т/е/ левитацию.

там таааааакие делищи творились, что египтянам с их ничтожной грудой камушков - пирамидами, и не снилось в самом высшем воплощении.

вопрос.

1. КТО это все построил??
2. на возведение этой и аналогичных конструкции требовались десятки тысяч людей. ГДЕ они размещались?
3. на прокорм этих людей требовались крестьяне, скотоводы и поля. ГДЕ хотя бы остатки этих полей и деревень с крестьянами??
4. огромное количество камня использовалось. от небольших камней, до гигантских глыб. виртуозно выточенные элементы, в том числе и декора (ли????). ГДЕ КАМЕНОЛОМНИ, ГДЕ ИСТОЧНИК КАМНЯ, ГДЕ МАСТЕРСКИЕ ПО ОБРАБОТКЕ КАМНЯ, КОТОРЫХ ТАК ЖЕ ДОЛЖНА БЫЛА БЫТЬ НЕ ОДНА, А, СКОРЕЕ ВСЕГО, ДЕСЯТКИ???????????
5. ну, и, наконец, сущая мелочь - где многочисленнейшие ЧЕРТЕЖИ этого тонконастроенного колосса? на чем они выполнялись? должны были быть, действительно, (привет, vaduhan!!) ватманы, и, что немаловажно, кульманы, чтобы на ватманах чертить!!

ГДЕ? КТО?? КАК??? ОТКУДА????

не даром все святые, патриархи да монахи все время в руках книжку держат и пальчиком в нее тычут. фиг тут без инструкции разберешься...

кстати, - на картинке что с вознесением Марии - у ангелочков сосуды круглые гранатоподобные, что мы думали, колбочки. а это наверняка резонаторы Гемгольца!


Originally posted by [livejournal.com profile] rodom_iz_tiflis at Левитация и храмы
Некоторые дополнительные мысли к материалу о храмах, направленных на вулканы.

Основной вывод: звуковая левитация была технически осуществима в храмах, совершая чудеса "Вознесения" и другие подобные.



Звуковая левитация
Звуковая левитация - не фантастика, а успешные эксперименты.

Вальс звуковой левитации:


Левитация в звуковой стоячей волне:


Левитация создается за счет так называемой стоячей волны и аккустического резонанса. Рассмотрим явление более подробно и каким образом оно могло быть созданно в храмах?

Резонанс
Резонанс удивительным образом концентрирует даже слабые потоки энергии и способен эффективно трансформировать один вид колебаний в другой. К примеру - дуновение ветра может быть преобразовано в сильнейшие колебания моста, как это было в Волгограде несколько лет назад:
В Волгограде дуновение среднего по силе ветра привело к колебаниям моста амплитудой в один метр! Хорошо видно, что волна - стоячая, полотно моста колеблется вертикально, волна не "бежит" вдоль моста.

Замечу попутно, что для Волгоградского моста характерна регулярная структура опор, схожая с конструкцией акведука.

Резонаторы Гемгольца
Для эффективной работы системы и создания стоячей волны необходимо настроить её на резонансную частоту. Делается это с помощью так называемых резонаторов Гемгольца - хоть 200 лет назад, хоть сейчас:

Резонатор Гемгольца

Резонатор по конструкции - это любая емкость с горлышком. Кто в детстве не баловался гудением пустой бутылки, если медленно дуть вдоль отверстия? Возникает резонанс, который мы слышим как гудение. Частота такого резонанса зависит от геометрических параметров горлышка (длина, сечение) и объема сосуда. Гемгольц предпринял попытку даже синтезировать гласные звуки с помощью набора резонаторов, то есть сделал первый аналоговый синтезатор Фурье.
По ссылке - интересные картинки, да и вообще - сайт интересный, много статей про звук.

Такие же принципы частотных резонаторов Гельмгольца использовались и в Храмах, только в стены заделывали глинянные сосуды, перевернутые вверх дном, хотя принцип их действия тот же. Далеко ходить за примером не надо, в том же Португальском городе Томар есть самая старая синагога Португалии. Синагогу оставили еще в 15 веке, когда евреев изгнали из страны. Сейчас в синагоге - музей.

В углах на высоте примерно в два человеческих роста вмонтированны восемь кувшинов, по два на каждый угол. Присмотритесь к фото по центру внизу, чуть правее задней колонны - на ней видна пара отверстий. Аккустика такой небольшой синагоги действительно интересная для совсем небольшого помещения.


Кувшины в стене - аккустические резонаторы
По ссылке откроется текст на английском, где говорится про эту синагогу, в том числе - кувшины как аккустические резонаторы. Но перейдем к более крупным масштабам.

Резонаторы под храмами
Под многими храмами существуют оргомные цистерны. Большинство из них неизвестны. Назначение известных цистерн объясняют необходимостью хранения воды. Монахи, видимо, много пили.

Вот, к примеру - Стамбул, бывш. Константинополь, громадные цистерны под громадным же Софийским Собором.

Цистерна Базилика, Стамбул

А вот цистерны в "звездном форте", который назвают Португальский цитэ, в Марокканском городе El Jadida. По клику на картинке - больше фотографий.


Цистерны в Марокко, El Jadida.

Характерны колонны, своды, которые создают прекрасную аккустику. Как видно, везде уровень воды - минимальный, а также есть "горлышко". Обычно горлышко - это колодец на поверхности, то есть цистерны представляют собой классический резонатор Гельмгольца под храмами.

Частота резонанса таких цистерн легко подстраивается изменением уровня воды, который изменяет и объем помещения. Это в точности как разный тон звучания бутылки в зависимости от уровня воды в ней. Вернитесь к первому видео с "вальсом" - левитация создается мгновенно, но только тогда, когда частота совпадает точно и возникает резонанс.

Именно таким же образом, путем постепенного заполнения цистерны, добивались резонирующей частоты в храмах - магнитронах, создавая стоячую волну. Вполне вероятно, что в некоторый момент возникал эффект левитации, или, по-религиозному - вознесения.

По крайней мере, на множестве картин о вознесении присутствуют звуковые инструменты, что показывает связь звуковых волн и вознесения. Например, вот на этом фрагменте полотна:

Фрагмент картины вознесения Богородицы. Взято у уважаемой Ассукарейры.

Цистерны в Храме Христа в Томаре
В тамплиеровском Храме Христа в Томаре, который рассматривался в предыдущем посте, порядка десятка цистерн различной конструкции и размеров. Здесь - подробное описание (на португальском).

Цистерны расположены и под центральным "магнетронным резонатором" - на снимке ниже видно круглое отверсие колодца, к сожалению, закрытое:

Отверстие цистерны под "Шаролой (Charola)" в Храме Христа в Томаре.

Огромный акведук поставлял воду в промышленных масштабах, прямо на высоту верхнего этажа Храма.

Акведук Pegões и западное крыло Храма Христа в Томаре

Таким образом, цистерны использовались как настроечные резонаторы для подроба нужной для левитации частоты в храмах-генераторах. Для этого достаточно было подобрать правильный уровень заполнения водой из ближайшего акведука. Возможно, что резонанс в храмах использовался не только и даже не столько для левитации, но определенно левитация могла быть с технической точки зрения.

О принципах построения храмов-генераторов подробно писал ранее.

[identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com 2015-04-22 09:50 am (UTC)(link)
Следы Гелия? Что Вы имеете ввиду? Лингвистические или какие-то другие?

Есть, правда, гелио-неоновые лазеры, но основное наполнение - гелий.

Фокусировка звука - своды фокусируют звук. На плане ниже - 12 это колокольня (капелла), в ней видно, что своды расположены горизонтально, образуя ниши.

Одной ниши слева - нет, но видно, что за ней расположены пять ниш (обозначено цифрой 4), три центральных продолжены нефом.

Мне это напоминает генератор магнитронного типа (12), который передает энергию, по всей видимости - в виде аккустических колебаний на ниши (4), в фокусе которых стояли излучатели, а волны направлялись нефом (3).

[identity profile] dmitrij-an.livejournal.com 2015-04-22 10:16 am (UTC)(link)
Гелий, как известно, инертный газ. И помимо прочего имеет характерную особенность быть легче. Соответственно его применение оставляет следы не только лингвистические, но и характерные для применения, например накачка из гелия объекта в прямом смысле слова облегчает его, он как шарик взмывает и может болтаться в воздухе как шарик, управляясь маленькими крылышками.
Вы же наверняка видели множественные изображения тех же Херувимов и миниатюрными крыльями, однако вполне летающими как шарики, причём далеко не худых, а пухленьких, как шарики.

Фокусировка осуществляется ведь по законам волновой физики? И если полупериод длины волны больше рефлектора, то она элементарно не поместится для фокусировки. Меньше линейных размеров рефлектора – можно, больше никак. Именно по этой причине работают усилителями звука длинные-длинные трубки, а в том же мегафоне используется отражение от стенок, но туда его вдувают через узенькое отверстие, по сути, заставляя менять полярность колебания. Вот если бы вдули снаружи, то эти рефлекторы должны бы были иметь форму «бойниц», как раструбов.

Магнетрон разве оперирует звуком?
Смотрим на картинку: Из накачки 12, рабочая структурированная среда подаётся в зону 11, где равномерно распределяется по резонаторам, благодаря которым создаётся ровный поток вдоль зоны 3, и как в обычном сепараторе отделяя побочные явления при переизбытке среды в зону 2 и 5. Позволяя получать чистый выход из 1. Однако поток возмущает среду, и как любой трансформатор создаёт вторичные движения, которые начинают двигаться по правилам того же буравчика вихреобразно в зоне «Clausto Real», выделяя в зону 6 осадок. В результате чего создаётся гармоника в зоне «Claustro de Dom Afonso V», позволяющее получать в этом месте абсолютно стабильную требуемую среду.

PS
Что до следов Гелия – обработка им материала позволяет сохранять материал намного дольше, фактически консервировать его от воздействий и разрушения. И пока гелий в порах вещества, такое вещество – хоть камень, хоть «бумага», не подвержены сильному гниению и разрушению. Камень может храниться тысячами лет. Но достаточно гелию выйти, как разрушение камня начнётся буквально на глазах.
Edited 2015-04-22 10:19 (UTC)

[identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com 2015-04-22 10:31 am (UTC)(link)
Про головы с крылышками - здорово! Да, во множестве видел.

Про звук.

Ну вот, смотрите, если взять инфразвук, его верхний предел - 25 Гц, длина волны - около 14 метров, соответственно полуволны - это 7 метров, что соответствует размером этих ниш. Я мерил, правда шагами :)

Другие аргументы - разве для лазера нужны такие размеры? Да и какой энергией накачивать лазер, если не звуковыми колебаниями?

А вот двухзвенная система - а-ля магнетронный генератор на инфразвуковой частоте может создавать стоячую звуковую волну и этой энергией накачивать уже лазер.

[identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com 2015-04-22 10:34 am (UTC)(link)
В зоне 6 - могила, почетный караул, но при этом снова - интересная аккустика.

[identity profile] dmitrij-an.livejournal.com 2015-04-22 10:48 am (UTC)(link)
Если снять рефлектор с прожектора, то акустика там тоже присутствует. Вопрос не в акустике как таковой, а чтобы работало.
Лазер накачивают излучением, причём когерентным, для этого требуется камера для накачки, что-то типа колонного зала, где луч бегает туда-сюда, пока в него подливают энергию каплями. Это как качели раскачивать.

Ну, вот накачали вы звуком и что? Кстати, из какого места вы будете этот звук туда накачивать? Звук, сам по себе, так и останется звуком, для его преобразования нужны элементы. Всё что вы сможете получить – это звук и не более. Если хотите проверить, можете покричать на камень и напугать его. Как думаете, получится?
Сотрясать воздух звуком дело не сложное, но это как газовать в холостую, не включив передачу и без колёс, которые украли. Будет всё тоже самое – звук, рык, вжи-вжи, но не поедете.

Вам шашечки или ехать?

[identity profile] dmitrij-an.livejournal.com 2015-04-22 10:50 am (UTC)(link)
Почётный караул не просто бутафория, а они охраняют сон усопшего. Он заснул, и они ждут, когда он проснётся. Це усыпальница, где отсыпаются покойники в покое. Зона отдыха.

[identity profile] dmitrij-an.livejournal.com 2015-04-22 10:52 am (UTC)(link)
@Про головы с крылышками - здорово! Да, во множестве видел.@

Тут многа буков, но зато подробнее:
"Иже Херувимы"
http://dmitrijan.livejournal.com/178311.html

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-04-22 10:54 am (UTC)(link)
вот и я говорю - некоторые вроде интересные мысли подбрасывают, а ведут себя местами как бараны.

[identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com 2015-04-22 11:03 am (UTC)(link)
Вы что же, пьезозажигалки никогда не видели? Давление пальца достаточно для искры в несколько киловольт.

От инфразвука колебания передаются сводам, которые опираются на колонны. Пьезоэлектричества - в избытке. А уже с электричеством можно и лазер накачать.

Звуков в храме хватает. Колокола. Те же фонтаны, которых в избытке - что в Риме у Базилики Св.Петра, что в Португалии.

Если я Вас понял правильно, Вы предполагаете накачку лазера в храмах. Зачем такие огромные масштабы строений, Вы можете объяснить?

[identity profile] dmitrij-an.livejournal.com 2015-04-22 11:04 am (UTC)(link)
Вот-вот. Но бараны-то одни не ходят, как известно.

А как надо? Кинуть интересную мысль, как гранату и в кусты?

[identity profile] dmitrij-an.livejournal.com 2015-04-22 11:08 am (UTC)(link)
Даже пьезомикрофоны есть. Вы в него дудите, а он вам энергию вырабатывает. Представляете как здорово? Это же экологически чисто – надо в операх расставить, что им зря орать – пусть электричество вырабатывают. Но вот почему мы не вырабатывает электричество пьезозажигалками? Ведь можно же? Зачем нам какие-то ГЭС или АЭС? Собрать народу побольше, и пусть орут в микрофоны, нет?

Вообще-то выше было описано про размеры. Но не важно.
Вот вы какие применения лазера знаете? Для вас лазер вообще что?

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-04-22 11:08 am (UTC)(link)
не-а, по португальски неф nave, neve - это снег. кстате есть несколько монастрыей (горных) которые называются ПОЧЕМУ-ТО носса сеньора де невеш, наша снежная сеньора. какой в португалии наф снег?

[identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com 2015-04-22 11:13 am (UTC)(link)
Считывание-запись-передача информации, обработка материала (резка), медицинское применение.

Про пьезомикрофоны пишут, что АЧХ у них страдает. А в генераторах - КПД.

Но Вы ведь не станете утверждать, что схема не рабочая?

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-04-22 11:16 am (UTC)(link)
нет, надо кинуть гранату, и со всеми перессориться.

[identity profile] dmitrij-an.livejournal.com 2015-04-22 11:23 am (UTC)(link)
Схема в принципе рабочая. Примерно как вырабатывать энергию пьезозажигалками. И такое делают в нашем мире. А зачем АЧХ при выработке энергии микрофонами? Надо орать громче и желательно басистей и делов. Ещё можно бить палками, тоже эффект будет. Это даже используют, например в подрыве того же динамита или поджиге рабочей смеси, или поджиге газа. Можно даже поднакачать конденсатор и подложить кому-то на стул.

А что до КПД, то какая разница, если так в принципе можно делать? Можно микроскопом рубить что-то, приговаривая, что это тесак такой.

Т.е. применение лазера, известное вам, сводится к нагреву и к свету? Т.е. вот перед вами прибор, микроскоп – вы говорите – можно им проломить башку – значит это оружие. Можно ткнуть в глаз – значит это измеритель твёрдости глаза. Можно высекать из камня фигуры – значит это инструмент творчества. Но это же примитивно, как атомными дровами греть воду на АЭС.

А ещё знаете применения?

[identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com 2015-04-22 11:26 am (UTC)(link)
Так и я пишу, что не согласен.

He-F - это смесь нижегородского с...
Не - по-русски, но если прочесть по-английски, то получаем Гелий.
F - по-анлийски, это фтор, но Дмитрий утверждает, что Fe - ферум, железо.

Ну да не суть, у меня нет цели его переубедить.

Неф по-португальски Nave, ты это лучше знаешь
https://pt.wikipedia.org/wiki/Nave

Там значения - от корабля, космического корабля, до Ноя (Nau).
Про nave=embarcação у тебя консультировался - это все-же существительное, но очень похоже на отглагольное от embarque = boarding = посадка, в смысле посадка в корабль.

[identity profile] dmitrij-an.livejournal.com 2015-04-22 11:31 am (UTC)(link)
А как ещё их попки поднять с их уютных диванов?
Если махать пряником, то они будут ныть и стонать, что им пряник прямо в рот не засунули и не пережевали.

А так они подпрыгивают и даже напрягаются. Какая разница что они делают, важно как делают и что вообще хоть что-то делают.

Вот перед вами высоченный забор, а за ним мильон или больше в каких хотите купюрах. Вы ходите, облизываетесь, ищете решения как туда добраться и не сильно напрягаться.
А тут оглядываетесь и видите большого дога с капающей слюной с клыков. И просто ласточкой преодолеваете забор, ну или сделаете на порядок больше усилий для этого.

Ещё пример - когда вам хочется писать вы говорите почему я, а вот другие не делают этого, за что мне такое и т.д.? А идёте и писаете.
Вопрос стимула.

[identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com 2015-04-22 11:33 am (UTC)(link)
На АЭС я работал, согласен с Вами - самовар с атомными дровами.

Лазер - это электромагнитная волна, с резонансными свойствами, благодаря чему проявляются свойства передачи энергии с минимальными потерями и другие свойства.
Применений лазера множество, но Вы, полагаю, намекаете на изменение пространства?

Нет, этих свойств лазера я не знаю, да и у Вас, полагаю, нет экспериментально подтверждения? В любом случае, не знаю о "нестандартных" свойствах лазера.

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-04-22 11:34 am (UTC)(link)
""и видите большого дога с капающей слюной с клыков. ""

это Вы про барана с гранатой?

[identity profile] dmitrij-an.livejournal.com 2015-04-22 11:40 am (UTC)(link)
Да хоть мокрая курица, если достаточно впечатлительных это пугает.

[identity profile] dmitrij-an.livejournal.com 2015-04-22 11:43 am (UTC)(link)
Знаете вы и о нестандартных применениях лазера.
Лазер – это когерентное излучение. Остальное всё вторично. Знаете что это такое?

[identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com 2015-04-22 11:51 am (UTC)(link)
Когерентное, синфазное излучение.

Формируется в результате образования стоячей волны в оптических резонаторах за счет частичной обратной связи (полупрозрачное зеркало).

Знаю о свойстве, но не знаю о применении этого свойства, на которое намекаете.

Если Вы о голограмме все-таки, так я уже писал пару комментариев выше - запись-считывание информации. Голограмма для меня - это считывание информации об изображении после ее предварительной записи.

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-04-22 12:01 pm (UTC)(link)
еще как пугает! баран с грозными клыками и гранатой для мокрых куриц - самый страшный ужас.

[identity profile] dmitrij-an.livejournal.com 2015-04-22 12:06 pm (UTC)(link)
А кто у нас тут мокрые курицы, которых так пугает баран с гранатой?

[identity profile] dmitrij-an.livejournal.com 2015-04-22 12:09 pm (UTC)(link)
Да знаете.
«Пойдём простым логическим путём» (с)

«в результате образования стоячей волны»
Что есть стоячая волна? Это волна которая находится в фазе. А что такое находиться в фазе? Это быть на волне? А что такое быть на волне? Это быть…
Что такое по-вашему резонанс? Это когда волна входит в синфазное состояние. Разве нет?

Если волна стоячая, то она поймала устойчивое положение? А что есть устойчивое положение как не нОлевое?
Собственно почему лазер зовут лазером? Именно потому, что он использует нолевое состояние среды. В сути накачка лазера есть тот же колебательный контур. Лазер может быть световым, звуковым и т.д. Это нОлевое состояние. Ещё говорят Зерро (Z).

Представьте 2 поезда, едущих соседними путями, но с разными скоростями – вы сможете перейти с поезда на поезд? Очень с трудом. А если они попадут в фазу? То вы легко перешагнёте. Т.е. они будут в когерентном состоянии, а их поверхности образуют эквипотенциальность. И вы сможете перейти по нулевому пространству этого эквипотенциала хоть туда, хоть сюда.

Пример.
Приёмник принимает волну. Он с ней синхронизируется. И как только попадает в синфазность, то происходит настройка на частоту и информация притекает по поверхности, как вы переходите с одного поезда в другой.

А что такое материя? Это устойчивое состояние волны. Т.е. та же стоячая волна, находящаяся в едином когерентном излучении света ДНК. Т.е. ДНК задаёт частоту, а материя, как волна, исполняет его волю. Меняем частоту ДНК – меняется материя или даже рассыпается, как волны, выпавшие из зоны задающего генератора. Шум получается вместо внятной передачи.

Выходит ДНК есть не что иное как лазер? Который проецирует информационную составляющую.

Page 7 of 10