assucareira: (Default)
assucareira ([personal profile] assucareira) wrote2015-03-10 02:33 pm

Средневековые граненые дома и электромагнитное экранирование.

Поедете на экскурсию по Лиссабону - по-любому вас привезут на Луковое поле показать "дом с шипами", "Каза душ бикуш". Абсолютно ассиметричное здание, зато граненое. Итальянский стиль.

12965_orig
12966_orig

Поехали в Италию.Такие тоже есть, на заднем плане справа от памятника (Неаполь):

IMG_1368

поближе:

IMG_1372
IMG_1373

Вот дворец в Болонье: (13 век)

0241976065

Феррара, 16 век, Италия:

7e2f2003c809b6a38d4afb3dc8700810

6254_orig

Палаццо беллиаква, болонья, 15 век:

Bologna,_Palazzo_Sanuti-Bevilacqua
Fotografia_dell'Emilia_-_n._185_-_Bologna_-_Dettaglio_del_palazzo_Bevilacqua

Теперь махнем на Родину. Грановитая палата, Москва, 15 век:

icon

Прыгаем обратно на Иберийский полуостров. Каза де лас Консас, Саламанка, испания, 15 век:

07336-ESP-Salamanca-Casa_de_las_conchas
images-2
images


Впрочем, в Лиссабоне еще есть похожие:

Байру Алту, Куньял даш Болаш (говорят, еврей построил. еще говорят, в те времена эти шарики были покрыты золотом. похоже на точечки для чтения пальцами для слепых людей), 16 век:

BAIRRO ALTO CUNHAL DA BOLAS 001

Паласиу да Пена, Синтра, 19 век:

Arco da Ponte Levadiça - Parque da PenaC_pula_de_Gomos_Guarita_do_Pal_cio_da_Pena_Castelo_da_Pena

Сегодня, впрочем, тоже строят похожие инсталляции, правда, со средневековыми архитекторами тягаться не по силам:

670686_900

Дом-"Напильник", Самара. Там по этой ссылке еще больше таких вот интересных граненых домов современных.

Коммерческий центр Вашку да Гама, Лиссабон:

DSC_0056_298_1205x800

Вот из бывшей колонии португальской: спортивный павильон, Бейра, Мозамбик:

87004991

Ну вот. Для репрезентативности выкладки достаточно, наверное. Больше не будем рыть.

А теперь вглядимся в интерьеры безэховых камер для электромагнитного экранирования:

Radiopogl_kamera

rodom_iz_tiflis , ОКОШКООООО!!!!!!!!

kamera2_big

electrostatic_screen

kamera1_big

Читаем статью по ссылке:

""Экранирование --- блокирование влияния волн на выбранную пространственную область, а при пситерроре - защита от пси-воздействия с использованием экранов.

Экранирование можно разделить на три части - экранирование от электромагнитных полей, от звуковых волн, и экранирование от торсионного излучения.

Возможно, для пси-террора основное облучение идет торсионными полями, электромагнитные волны и звук используются дополнительно, например для тренировок на старом психотронном оборудовании или для завуалирования торсионного облучения.""

Что имеем. Имеем всю Европу, вдоль и поперек застроенную храмами, ориентированными на всякие океанские вулканы, - ни дать, ни взять, излучатели или поглощатели каких-то волн; и имеем точечную застройку такими гранеными домами-щитами от излучений. В которых жили "избранные", разумеется.

Напрашивается предположение. На простой народ влияли излучением с целью их преображения. Какого именно преображения - не спрашивайте. Может, улучшение генетики методом волновой генетики, может, мозги пси-излучением поправляли, может, и то, и другое, а может и вообще третье.

А те, кто желал не подвергаться данным излучениям, прятался в таких вот постройках...

Думаю, если специалисты рассчитают параметры этих средневековых граненых домов, то можно будет определить параметры волны, с которыми имелось дело и от которых защищались  в этих домах.

или не защищались? или наоборот, облучались и облучали? ведь в безэховых камерах шипы внутрь помещения направлены, а на средневековых зданиях - вовнутрь!!



Ох уж мне эти предприимчивые средневековые ребята! Одни головоломки с ними...

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-03-11 01:09 pm (UTC)(link)
:))) как всегда, пацталом!

браво за остроумие :)

Вас тут не хватало! надолго где-то заблудились :)

[identity profile] full-sid.livejournal.com 2015-03-11 01:28 pm (UTC)(link)
Переосмысление смысла жизни. Атом изучал.

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-03-11 01:30 pm (UTC)(link)
ну ваще. просто нет слов.

что изобрели такого, атомного?

[identity profile] full-sid.livejournal.com 2015-03-11 01:35 pm (UTC)(link)
Вам не понравится. :-(. Соцреформу.
Так, как атом, оказался неподъёмной темой.
Не хотелось бы тут флудить, а сказать по теме особо нечего, как то так.
Edited 2015-03-11 13:36 (UTC)

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-03-11 01:38 pm (UTC)(link)
что ж, бывает. "сделать хотел грозу, а получил козу" :))) не расстраивайтесь. все лучшее еще впереди.

[identity profile] full-sid.livejournal.com 2015-03-11 01:43 pm (UTC)(link)
:-)

[identity profile] vov72ka.livejournal.com 2015-03-11 01:44 pm (UTC)(link)
я подожду,я тебя лет 8 жду,потом в личку черкану.Там в первой части есть места которые сам автор рекомендует пропускать если ужо осознал,но вот с момента сакралки прям настаиваю приобрести циркуль и наугольник(фартук тебе потом выдадут гыы))Ну а вторая там твоя стихия по полной держи мозг в холодке

[identity profile] brn88.livejournal.com 2015-03-11 03:00 pm (UTC)(link)
Можно я тоже примажусь?))) Охота почитать)

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-03-11 03:10 pm (UTC)(link)
""любить безусловно, по-настоящему"" - это естественно, как дышать. учиться этому нет надобности особой, оно встроено в нас с рождения, как слух, или осязание, как встроенная совесть. не любить - вот это уже не естественно. или естественно - для того, кто лишь сверху люди.

по крайней мере, для меня это так. мне не физиологично не любить, понимаешь. приходится дистанцировать кого-то, или самой дистанцироваться, "строить" приходится, ставить на место, "воевать" приходилось за место под солнцем. но я не могу сказать, что я не любила, или до сих пор не люблю тех, с кем я воевала. ну, в смысле, не так люблю что морковь губы в кровь, а просто по-человечески испытываю теплоту... то есть, когда воюю, могу поубивать невзначай, тут уж кто не спрятался - я не виноват. а потом - вроде опять нормально.

ты говоришь, "" мер-ка-ба будет только у того кто как бы банально кому-нибудь не показалось научился ЛЮБИТЬ безусловно,понастоящему """

так вот, - тому, кому приходится УЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ, как некоей труднодоступной хитроумной науке, эти знания, по ходу, и предназначаются... и вряд ли это представители нашего роду-племени.

из этих знаний можно взять себе кое-какие крупицы вспомогательные полезные, но строить на них свое мировоззрение - тупик. они для цифровых, которые любовь пытаются постичь, как науку.

"наши" знания все простые и живые, без зауми. они практичные. даже если необходимо обучиться разрушать, они какие-то другие... не колючие, как эти вот треугольники да тетраэдры.

это лично я так думаю, но мне любопытно и на другие точки зрения посмотреть. так что спасибо что делишься.

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-03-11 03:11 pm (UTC)(link)
давай-давай, примазывайся! чем больше добрых людей вместе соберется, тем веселее, и мы сильнее все становимся, пообщавшись!! :))

[identity profile] brn88.livejournal.com 2015-03-11 03:22 pm (UTC)(link)
Согласна. Без пищи для ума никак)))
Пока прочла все комменты подумалось, что эти шипы направлены в сторону. А если в небо? То есть крыши. Получается экраны от космического излучения.
Китайская архитектура
http://fotoart.org.ua/albums/userpics/11_china_8.jpg
http://journeying.ru/images/stories/beisi_pagoda__suzhou_1986_by_bobswin-d3d5jqq.jpg
http://media.vorotila.ru/ru/items/t1@439d3f5c-94ae-4964-8a77-d9e5812f789a/zdanie-Kitaya.jpg
http://daypic.ru/wp-content/uploads/2011/09/199-700x466.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/lusa1980/_blogs/i-2492.jpg

Если учитывать азиатскую мифологию с ее обожествлением драконов, выходит, что такие дома могли быть местом способным обезопасить от чужого влияния. Такой себе бункер.

[identity profile] vov72ka.livejournal.com 2015-03-11 04:12 pm (UTC)(link)
Сейчас по порядочку: я не зря тебе в личку пишу)),пойми каждый здесь на Земле индивидуален и неповторим.у каждого разный уровень раз-вития,твоё мироощущение мне как ничьё близко и понятно,а обозначает это что души наши бывалые,а здесь мы для указания пути умам неокрепшим юным,какими и мы были когда то-школа и все в разных классах.Потому и предостерегаю не суди....,ну ты в курсе)).Плюс ко всему присутствие инфекции,уж не знаю целенаправленно или нет.Про треугольники да тетраэдры это всё эвклидовы тела поэтому вписываются в сферу,есть один секрет-они должны двигаться вращаясь(движение-жизнь) видела нло когда-нибудь или галактику спиралевидную с торца?Так и выглядит меркаба в движении.Сейчас вон Ю.С. Рыбников интуитивно копает в этом направлении,беда многих здесь в спешке и неумении анализируя разсуждать,для них дуальность ловушка))Диану вон ни как не могу затормозить,летит как наш паровоз макушки сшибает,хорошо хоть в нужном направлении.Ей бы рыцарем без страху и упрёка)) нет горожанин для неё истина в последней инстанции,даже не видит что сам он с Сизых,а помня иберолога...Но самое интересное,что все рано или поздно двигаясь в абсолютно противоположных направлениях рано или поздно приходят в одно и тоже место -к соЗдателю,таков закон движения внутри сферы.

[identity profile] petikantrop911.livejournal.com 2015-03-11 04:27 pm (UTC)(link)
Кунгурова посмотрите,"Искажение истории" фильмы. Много мути и много интересных фактов.

[identity profile] traumard.livejournal.com 2015-03-11 05:05 pm (UTC)(link)
Открытый балкон - как "собственный" резонатор для улавливания всяких (не только звуковых) частот?..

[identity profile] traumard.livejournal.com 2015-03-11 05:07 pm (UTC)(link)
У ЦифроАнгела во многих местах про это разбросано.

Например, тут и тут...

[identity profile] traumard.livejournal.com 2015-03-11 06:04 pm (UTC)(link)
Кадр из на всю голову конспирологического (и, предположительно, настолько же "фейкового") фильма "Заговор Орион" - по ссылке кадр с 12 минут 09 секунд.

Проблема с этим фильмом такова: большая часть "доказательств" в нём - матёрый ФотоШоп. =)

Хотя это не значит, что такого не может существовать или не существует. Это значит, что большая часть предоставленных в фильме фото - не доказательства, а фейки. ;)

Конкретно это фото скомпилировано из стратовулкана Мэджик (Магия =) ) на Аляске и, с очень большой вероятностью, вида на кратеры от ядерных испытаний на полигоне Невада (возможно, с добавлением ещё каких-то воронок с ядерных испытаний).

Кроме того, если присмотреться к "пирамидкам" на фото - видно, что они сделаны размножением и потом чуть размыты по краям (что несколько противоречит чётким краям большого кратера)...

P.S> А вот тут, похоже, и оригинал фото с кратерами. =) Несмотря на то, что статья о Семипалатинском полигоне - фото с Невады (похоже, только там такие глубокие и суровые кратеры). Причём, малые кратеры чуть поменяны местами, а большой взят из какого-то другого фото...

P.P.S> (ниччо, что так много изменений каммента? =) ) - для тех, кто ещё не убедился, что фото - фейк. ГДЕ ТЕНИ, БЛЕАТЬ на пирамидках и от пирамидок?.. На стенках большого кратера тень (хииленькая, между прочим - по сравнению с глубокой слева) есть - а на пирамидках - нетути!.. Хотя должна отгрызть их чуть слева. =)
Edited 2015-03-11 18:27 (UTC)

[identity profile] vov72ka.livejournal.com 2015-03-11 06:33 pm (UTC)(link)
Ой как замечательно,смотрите ПА-мир крыша мира,па-года(гада)) крыша гада дра кона

[identity profile] selenadia.livejournal.com 2015-03-11 07:03 pm (UTC)(link)
Благодарю, пробежалась..Я много раз приступала его читать, но очень тяжеловесно излагает, как книгу пишет.
А ежели учесть, что излагает кремлевскую версию всего, то эта тяжеловесность становится понятна: для убедительности))

[identity profile] selenadia.livejournal.com 2015-03-11 07:06 pm (UTC)(link)
Так вот знать бы, что улавливаем -то.. Ежели б вышли на балкон и -с копыт..
Тут сразу бы поняли: есть контакт!) а когда воздействие растянуто во времени, а время занято решением беЗконечных и нерешаемых проблем, то распознать без приборов будет невозможно. Одни вопросы и догадки

[identity profile] roevik.livejournal.com 2015-03-11 07:29 pm (UTC)(link)
Безэховая камера поглощает звук, не даёт ему отражаться от стен и предметов. Не электромагнитный экран. Акустическое поглощение..

[identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com 2015-03-11 07:39 pm (UTC)(link)
Есть камеры и для поглощения радиоизлучения, они точно так же называются.

Был удивлен, что выпускают резиновые шипованные коврики(!) для поглощения радиоизлучения. Может, они в резину что-то подмешивают?

Ссылку и фото давал где-то здесь, в комментариях.

[identity profile] roevik.livejournal.com 2015-03-11 07:43 pm (UTC)(link)
На фото -явная студия записи или измерительных работ с микрофоном. Убраны призвуки. Как разница пустой квартиры(звенит) и с мебелью, коврами.
Скорее всего. Электропроводная резина -как клавиатуры гибкие, электроды электрофореза.

[identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com 2015-03-11 07:47 pm (UTC)(link)
Вы правы, на фото - именно аудиостудия.
Ну уж не будем так строго к даме относиться :)

[identity profile] belensgauzen.livejournal.com 2015-03-11 07:58 pm (UTC)(link)
Гранями надо выкладывать по направлению к источнику звука.
http://kiev.all.biz/bas-lovushka-kub3-uglovye-pily-g2694408

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-03-11 08:02 pm (UTC)(link)
ну вот, все так прозаично, оказывается. всего лишь кадр из кино :)

Page 6 of 17