assucareira: (Default)
assucareira ([personal profile] assucareira) wrote2015-03-10 02:33 pm

Средневековые граненые дома и электромагнитное экранирование.

Поедете на экскурсию по Лиссабону - по-любому вас привезут на Луковое поле показать "дом с шипами", "Каза душ бикуш". Абсолютно ассиметричное здание, зато граненое. Итальянский стиль.

12965_orig
12966_orig

Поехали в Италию.Такие тоже есть, на заднем плане справа от памятника (Неаполь):

IMG_1368

поближе:

IMG_1372
IMG_1373

Вот дворец в Болонье: (13 век)

0241976065

Феррара, 16 век, Италия:

7e2f2003c809b6a38d4afb3dc8700810

6254_orig

Палаццо беллиаква, болонья, 15 век:

Bologna,_Palazzo_Sanuti-Bevilacqua
Fotografia_dell'Emilia_-_n._185_-_Bologna_-_Dettaglio_del_palazzo_Bevilacqua

Теперь махнем на Родину. Грановитая палата, Москва, 15 век:

icon

Прыгаем обратно на Иберийский полуостров. Каза де лас Консас, Саламанка, испания, 15 век:

07336-ESP-Salamanca-Casa_de_las_conchas
images-2
images


Впрочем, в Лиссабоне еще есть похожие:

Байру Алту, Куньял даш Болаш (говорят, еврей построил. еще говорят, в те времена эти шарики были покрыты золотом. похоже на точечки для чтения пальцами для слепых людей), 16 век:

BAIRRO ALTO CUNHAL DA BOLAS 001

Паласиу да Пена, Синтра, 19 век:

Arco da Ponte Levadiça - Parque da PenaC_pula_de_Gomos_Guarita_do_Pal_cio_da_Pena_Castelo_da_Pena

Сегодня, впрочем, тоже строят похожие инсталляции, правда, со средневековыми архитекторами тягаться не по силам:

670686_900

Дом-"Напильник", Самара. Там по этой ссылке еще больше таких вот интересных граненых домов современных.

Коммерческий центр Вашку да Гама, Лиссабон:

DSC_0056_298_1205x800

Вот из бывшей колонии португальской: спортивный павильон, Бейра, Мозамбик:

87004991

Ну вот. Для репрезентативности выкладки достаточно, наверное. Больше не будем рыть.

А теперь вглядимся в интерьеры безэховых камер для электромагнитного экранирования:

Radiopogl_kamera

rodom_iz_tiflis , ОКОШКООООО!!!!!!!!

kamera2_big

electrostatic_screen

kamera1_big

Читаем статью по ссылке:

""Экранирование --- блокирование влияния волн на выбранную пространственную область, а при пситерроре - защита от пси-воздействия с использованием экранов.

Экранирование можно разделить на три части - экранирование от электромагнитных полей, от звуковых волн, и экранирование от торсионного излучения.

Возможно, для пси-террора основное облучение идет торсионными полями, электромагнитные волны и звук используются дополнительно, например для тренировок на старом психотронном оборудовании или для завуалирования торсионного облучения.""

Что имеем. Имеем всю Европу, вдоль и поперек застроенную храмами, ориентированными на всякие океанские вулканы, - ни дать, ни взять, излучатели или поглощатели каких-то волн; и имеем точечную застройку такими гранеными домами-щитами от излучений. В которых жили "избранные", разумеется.

Напрашивается предположение. На простой народ влияли излучением с целью их преображения. Какого именно преображения - не спрашивайте. Может, улучшение генетики методом волновой генетики, может, мозги пси-излучением поправляли, может, и то, и другое, а может и вообще третье.

А те, кто желал не подвергаться данным излучениям, прятался в таких вот постройках...

Думаю, если специалисты рассчитают параметры этих средневековых граненых домов, то можно будет определить параметры волны, с которыми имелось дело и от которых защищались  в этих домах.

или не защищались? или наоборот, облучались и облучали? ведь в безэховых камерах шипы внутрь помещения направлены, а на средневековых зданиях - вовнутрь!!



Ох уж мне эти предприимчивые средневековые ребята! Одни головоломки с ними...

Re: =)

[identity profile] vov72ka.livejournal.com 2015-03-13 03:45 am (UTC)(link)
Позволь не согласиться,надо конечно быть начеку,но кругомвраги приведёт тебя обратно к Антошке (пойдём копать трупёшки))Читай скорее не отвлекайся и не растекайся мыслям по древу)),я так не смогу написать,разсказать смогу а писать лень да и смысл-ты просто обязан это оСОЗнать иначе безСМЫСЛенно всё.Вот не просто так картинко тыцнул вчера-не стрельнуло,а ведь там всё,поэтому есчо раз,да и у ГОРа голова Ибиса,его просто используют в тёмную для заманухи-тактика такая чтоб завлечь дать кусочек правды,чтоб на генном(крокодильном)) уровне откликнуло.А дальше как у БАзилио-ему с три короба наврёшь и делай с ним что хошь...

Re: =)

[identity profile] vov72ka.livejournal.com 2015-03-13 03:58 am (UTC)(link)
и есчо)) изобретателем да,но на крючёк ВЕСЬ МИр попался именно на Иисуса,даже эРА новая под это дело придумана,нельзя недооценивать противника (есть замечательный фильм у Гая Ритчи Ре-воль-вер прям пособия как синхронизировать полушарики)) они тоже развивают технологии,теперь кто соскочил с ре-лигии либо в теле-сети,либо в интер.А сегодня ночью меня опять тыркнуло ,впервые ощутил суДОРОГУ)) в пуп и понеслось-пуп двустороння связь ,с утра в ленте приходит фильм про РАЗпутина,всегда прикалывался над презом он же вв,тоесть двапутин,ну и совсем не сложно было после вчерашних дискуссий сделать вывод что путь ин желание нежити заселившись в наши тела занять наше место.А ты говоришь рыба не клюёт))....

[identity profile] in2the-sky.livejournal.com 2015-03-13 06:19 am (UTC)(link)
О, Вы из Новосибирска, Сибири?! как здорово!!!

Re: Немного из Питера)))

[identity profile] st-pit.livejournal.com 2015-03-13 07:42 am (UTC)(link)
Это телефонофото за полчаса)) Касательно района дислакации - это все район Зимнего дворца (Невский проспект, Дворцовая набережная, Миллионная улица).
Сегодня выложу подборку фото и продолжу одно свое исследование, тоже будет много фотографий - берите все что будет нужно))

Re: =)

[identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com 2015-03-13 11:26 am (UTC)(link)
Про ГОРа и его мать Исиду - еще не определился внутри с отношения к ним. Скорее отрицательное, но оставляю возможность того, что я неправ и информацию исказили до диаметрально противопоЛОЖной.

Re: =)

[identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com 2015-03-13 11:56 am (UTC)(link)
Володя, вот что-то сопротивляется внутри. Книгу все-же прочту из природного любопытства, потому что в любой книге могут быть ключи к пониманию. Но когда я увидел тот рисунок с уровнями сознания, зависящими от того, насколько точно вычислена квадратура круга, мне многое стало понятно о содержании книги.

У нас была достаточно долгая дискуссия в личке с in2thesky, про аналоговый мир и цифровую копию. Цифровых копий можно на штамповать множество, но они не будут точной копией оригинала.

Пример вранья Сефиротических Цифровых математиков: спросите - могут ли они точно вычислить площадь круга с радиусом 1 метр? Ответ будет - конечно, S = пи*R2. R=1 метр, поэтому R в квадрате равен 1, а площадь S = пи. Подвох в том, что ни один математик не знает точного значения пи. Поэтому - ни один математик не знает точной площади круга с радиусом в 1 метр. Ошибка в вычислении может быть безконечно малой, но она принципиально неустранима! Не удивительно ли это? В этом отличие аналогового мира от цифрового, но на языке математиков.

А если математики не могут ответить на такой простой вопрос средних классов средней же школы, то что они вообще могут, кроме раздувания собственной важности и утверждения, что чем точнее ты вычислил Пи, тем выше уровень сознания?

Есть такой черно-белый шизофренический фильм, так и называется Пи (не путать с Жизнь Пи) - еврейский математик пытается вычислить точное значение пи, его преследуют, с одной стороны-мафия для игры на бирже, с другой - каббалисты. В результате математик засверлился дрелью. Чрезвычайное увлечение математикой плохо сказывается на психике, говорю это ответственно.

Все эти хитро-мудрые выкладки математиков будут тогда иметь цену, когда они найдут квадратуру круга, то есть точное значение пи, или, по-нашему, по-крестьянски, точно вычисят площадь простейшего круга с радиусом 1 метр. А пока они не могут этого сделать - улыбнись, посмейся, и просто нарисуй окружность мелом на стене :)

Re: =)

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-03-13 12:05 pm (UTC)(link)
браво!! :)

Re: =)

[identity profile] vov72ka.livejournal.com 2015-03-13 12:27 pm (UTC)(link)
хех,а ты думал так всё просто,он тебе всё расскажет и положит в рот -жуй???Я разве не предупреждал тебя про фильтры и ловушки?Насколько я помню квадратура круга не вначале книги,да и вообще если ты действительно читал а не картинки рассматривал там указывается что площадь круга не равна но близка к площади квадрата.В комментах писал про пифагорейскую школу,видимо в пустоту повторять не хочу и не буду.И вообще не навязываю,мне нужен собеседник а не слушатель.Знаешь чем спираль Фибоначчи отличается от золотого сечения?И совсем не браво:((

Re: =)

[identity profile] rodom-iz-tiflis.livejournal.com 2015-03-13 12:45 pm (UTC)(link)
Я же написал, что не читал, а видел только твои картинки и описал свое ощущение ДО прочтения книги. Поэтому нормальная дискуссия получится только когда прочту.

Своим комментарием попытался объяснить, зачем они так носятся с квадратурой круга, и что наша сила именно в том, что площадь круга никогда не будет равна площади квадрата. Другими словами - образ никогда не будет равен цифровой фотографии, а живой человек - его клону.

Квадратура круга - это идея-фикс, с которой носятся каббалисты. Описана много у кого, я читал лет 10 назад «Хазарский словарь» югославского писателя Милорада Павича. Там реально люди незаметно умом трогались от огромного желания найти квадратуру круга.

Образно мыслящим, творящим самостоятельно квадратура круга не нужна. Пи-фа-гор-ейская школа искала эту квадратуру круга, потому что по убеждению каббалистов-математиков, как только она будет найдена абсолютно точно, не будет разницы между живым и его клоном, соответственно - клоны "станут как боги" и смогут сами творить тот мир, в котором нам нет места.

А сейчас клоны-паразиты вынуждены творить мир через обман живых, подсовывая живым ложные ценности. Именно поэтому клоны не всех перебили, потому что если паразит убъет хозяина, то и сам умрет. Паразит это понимает и изо всех сил хочет стать самостоятельным, не зависеть от хозяина, пусть и доведенного до состояния раба.

Одним словом, прочту и тогда можно будет вернуться к дискуссии.

Еще в Дрездене.

[identity profile] st-pit.livejournal.com 2015-03-13 01:35 pm (UTC)(link)
Соковыжималка

Соковыжималка2

Re: =)

[identity profile] vov72ka.livejournal.com 2015-03-13 01:46 pm (UTC)(link)
Друг!! мой скажи я похож на сумасшедшего:?А мир в котором мы с тобой живём нормален?Хорошо открою тебе страшную тайну-мы в аду а я змей искуситель который хочет все души мира.Чё ты упёрся в эту грёбеную квадратуру?Сможешь с помощью палочки определить объём воды в колодце?Любой кто поступал к пифа-гору (пифанию то знаешь)) обязан был.Ладно для затравки скажу ещё,что цифровые действительно отличаются от нас на физическом плане,наш процессор работает на углероде,их на кремнии,но это блин не добро и не зло,разные системы-да КА И БА БОРЬБА В ТЕБЕ ни кто слышишь ты меня или нет не в праве заставить делать тебя то чего ты не хочешь,воля главное качество человеков-поэтому и испытания жесточайшие, банальность но ты дашь своему ребёнку в руки гранату???Затыкаюсь))) подумай надо тебе ответ,или тебе интересней сам процесс поиска?))с Уважением Вован

УВЯЗАТЬ ВСЁ В КУЧУ

[identity profile] galina6111.livejournal.com 2015-03-14 03:38 am (UTC)(link)
Не нашла свой коммент - повторю на всякий случай...


О МЕРЗОСТЯХ ЖИТЕЙСКИХ
galina6111
13 марта 2015, 1:02
...все понятно, но что мы с этого имеем? как это все в кучку увязать???...

Хороший вопрос...Полночи думала...Не спалось.
Ответ - как всегда...Перед глазами.

Как увязать в кучу :
1.Португалию
2.Паразитов - оккупантов
3.Гранённые дома.Они же дома экранированные и защищённые от электромагнитного излучения
4.Электромагнитное излучение.Предположительно используемое для воздействия на незащищённое население
5.Генетические опыты и генная инженерия
6.ГМО - изделие с крайней избирательностью.Головная вошь.Предположительно - инструмент воздействия
7.Информационное прикрытие воздействия.
Вошь-необходима для удачи и богатства.Без вшей человек - подозрителен и несчастен...( смотрите приметы на эту тему народов западной Европы)
8.Человек.Объект воздействия

Кто- нибудь возразит,что перед нами достаточно банальная структурная схема телеуправляемой системы?Управления человеком,населением.

Осталось вычислить сущие пустяки - диапазон частот от которых происходит экранирование.
Или,что тоже самое - диапазон частот,на которых происходит управление объектом.

Будет очень не смешно,если окажется...что этот диапазон частот совпадает с применяемыми для сотовой связи и WI-FI.
На месте паразитов я именно так и поступила бы.Совместно со сбором персональных данных на каждый объект управления.Которые накапливаются в дата-центрах.

Немного неожидано,правда?
Связать таким образом мерзость житейскую и тему поста...

вкусное бла-женство

(Anonymous) 2015-03-14 11:04 am (UTC)(link)
а вот головки храма Василия Блаж. в разной модуляции и сам тоже в камушках

Re: вкусное бла-женство

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-03-14 11:50 am (UTC)(link)
да, точно!

Re: УВЯЗАТЬ ВСЁ В КУЧУ

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-03-14 12:06 pm (UTC)(link)
да, надо разбираться, Вы правы!

Re: Немного из Питера)))

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-03-14 12:16 pm (UTC)(link)
спасибо!!

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-03-14 12:21 pm (UTC)(link)
да!! помнится, Вы писали, Ваши пра- тоже сибиряки :)

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-03-14 12:37 pm (UTC)(link)
ну да. но только если не назовешь никак, и суть никак не прояснить даже.

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-03-14 08:31 pm (UTC)(link)
спасибо.

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-03-14 08:33 pm (UTC)(link)
смотрела по психосоматике падения что означают? Лууле Виилма, Лиз Бурбо или Луиза Хей?

выздоровления!

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-03-14 09:00 pm (UTC)(link)
да, про крыши тоже мысли приходили...

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-03-14 09:03 pm (UTC)(link)
по феншую тоже нельзя прямые линии делать в интерьере домов и садов, даже лестницы и дорожки должны быть округлыми.

[identity profile] brn88.livejournal.com 2015-03-14 10:57 pm (UTC)(link)
Благодарю)
Где такое посмотреть можно?

[identity profile] assucareira.livejournal.com 2015-03-14 11:40 pm (UTC)(link)
сводные таблицы болезней (психосоматика):

http://www.free-apple.ru/index.php/myworks/artcls/91-psihotabl

см. "стопы", "связки", "колено" и т/д/

http://www.arcanes.ru/publ/diagnostika/psikhosomatika/tablica_boleznej/7-1-0-5
http://tsuslik.ru/psihosomatic-bolezni

книга Лууле Виилма:
http://polbu.ru/viilma_warmlyhopes/ch25_i.html

значение имеет так же, правая сторона тела или левая травмирована. правая, по Виилме, связана с женским, левая - с мужским. например, ушибла левую ногу - сразу думай, на кого из мужчин обижена, или про кого в этот момент думала, когда получила травму.

например, насморк. правая ноздря не дышит - обиделась на женщину. удивительным образом происходит - как только "раскопаешь" в безсознательном, на какую конкретно женщину обиделась и за что, - по мановению волшебной палочки в ту же секунду проходит. не только со мной так, с близкими моими тоже. в ту же секунду.

падаешь - наверное, "заземлиться" надо.. или идти куда-то очень не хочешь, ноги не несут... может, так...

удачи!!!

Re: УВЯЗАТЬ ВСЁ В КУЧУ

[identity profile] galina6111.livejournal.com 2015-03-15 01:29 am (UTC)(link)
Вот любопытно - а как разбираться?

Лично я вижу в системе минимум два слабых места.
Это наличие экранируемых помещений и канал связи с инструментом управления.

Первое говорит о том,что излучение оказывает воздействие и на управляющего,небезопасно для него.
Второе даёт возможность для взлома системы.Если известны характеристики канала.

И тут я надеюсь,что управляющий реально паразит.
А для паразита главное что?Незаметность для паразитируемого и личный комфорт.
Полагаю,что паразит перестраивает окружающий мир под свои личные нужды.
И поэтому особое внимание следует обратить на существующие каналы связи - сотовый и WI-FI

Если вычислить параметры канала - управляющий паразит будет беззащитен.



Знакомясь с вашим журналом обратила внимание на ещё один пост - о первых русских часах.
Там у вас идет речь о неком источнике 15 века,написанном полууставом...Найденный Г.Миллером.И утраченный при пожаре 1912 года.

На сайте Крамола есть статья о старинных рукописных и печатных книгах.
В ней создание шрифтов устав и полуустав относится к 17-18 веку.И все рукописные книги с этими шрифтами ,датируемые более ранними сроками - подделки и фальсификаты.
Г.Миллер - знатный фальсификатор истории.
Исчезновение оригинала при пожаре - просто песня.При таком взгляде.Концы - в огонь.
Совершенно не понимаю - зачем фальсифицировать сведения о русских часах?
Но если это сделано - причина имеется...
Вы бы обдумали это,а?

Page 15 of 17